Мотопутешествие с вторым номером или пассажиркой

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
А моя со мной не ездит, принципиально.
Таким образом видимо минимизируются риски. )))
Поэтому, я всегда иду по варианту, предложенному уважаемым Габарином.
Та же хня. Говорит, что кто-то в семье должен выжить если чё.
 

Dyson

Завсегдатай
А мне моя говорит что очень переживает, когда я уезжаю куда то на мотоцикле. И рады бы поехать со мной но не может (по каким то причинам) но переживания очень ощутимые. Не знаю что делать, звонить пытаюсь часто, но говорит что всё равно мало помогает! Каждую минуту ждешь звонок, а получаешь его раз -два в день.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то? :)


Sent from my iPad using Tapatalk HD

главное что бы сзади надёжная опора была, спинка, кофр со спинкой, сумка баул, надежно закреплённая-тогда никуда не денется.....спит как младенец, пробеги 500 в день комфортно, 700-900 напряжно, более уже тяжеловато, после дневного пробега в 1000км сам с ног валился от усталости, а второй номер за весь путь выспалась так что по приезду в пункт назначения об отдыхе и слышать не желала
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
И все же. Что будет наиболее оптимальным выбором для связи пилота с пассажиром во время поездки? Много чего прочел. Но больше всего обсуждался вариант - мотоциклист-группа. Так и непонятно про пассажира. Хочеться, чтоб без танцев с бубнами - купил - поставил - поехал - говорю.
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
А как и что думает про взять с собой второй номер в "узебкистан" и "рыбачий"???
Может быть у кого то есть соображения способные развеять мои представления о таких поездкаХ?
 

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
А как и что думает про взять с собой второй номер в "узебкистан" и "рыбачий"???
Может быть у кого то есть соображения способные развеять мои представления о таких поездкаХ?

В Узбекистан не поеду, опыта пока нема. На Рыбачий один поеду.

Купил в конце концов scalarider G4 power set.
 

Акварелька

Активный участник
828
0
пилигрим
  1. SUZUKI
Если есть возможность, финансовая конечно, то второй номер лучше оставить дома, с запасом денег. И второй номер получит удовольствие и первый.
Вот ерунду полную говорите батенька )))

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

Я вот все читаю и думаю....а не страшно спать то второму номеру? А вдруг упадет? Как же пассажир во сне держится то? :)


Sent from my iPad using Tapatalk HD

на КС-е фиг поспишь )) только с риском свалиться )

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Дельные советы. От себя добавлю.
У нас средний комфортный пробег где-то 800. мотоцикл КС. Бегали и больше, и по 3 дня подряд, но это уже правда тяжко. Вы для себя сами подберете комфортный режим.
На спину не вешайте ничего. Тяжко даже с относительно легким рюкзаком. Ну может это моя индивидуальная непереносимость правда. Я тетю с БАЛЛОНОМ! на спине на трассе из Ростова видела в прошлом году вторым номером - это конечно было сильно.
Вещи перетрясите. Вначале все Ж пытаются набить в мотоцикл как в чемодан. Потом привыкаем )).
На шлеме не экономьте. Нам конечно свистит меньше, чем вам, но всю дорогу заклеивать щели скотчем так себе перспективка.
Рацию обязательно поставьте между шлемами чтобы общаться. Это ООООЧЕНЬ скрашивает дорогу.


Главный совет - забота о пассажире. Обеспечь ей максимальный комфорт. Начать надо с экипировки - подбирай как себе, ни каких компромиссов. Седло лучше сменить на тюнинговое, если штатное не отличается комфортом, не лишней будет спинка на кофр. Пассажирке должно нравиться буквально всё! Тогда путешествие доставит радость обоим. Любая мелочь может все напрочь испортить, например, чуть давящий в короткой поездке шлем, через 500 км приведет к головной боли, неудачный шов на седле натрёт 5ю точку и хоть разворачивайся и т.д.
Про дневной пробег сложно сказать, зависит от трассы и скоростного режима, а еще больше от того как составлен маршрут. Мой пассажир легко выдерживает 600-800 км в сутки если ехать 2-3 дня подряд. Делали и 1200-1300 за раз, но когда цель оправдывала (на день дольше лежать на пляже или, например, гулять по Риму). Понятно, что если ты заставишь пассажира 3 дня подряд по 11 часов находиться в седле, это будет последней вашей совместной поездкой. :)
Из опыта, самый комфортный режим вдвоём - 400-600 км в день. Остановки делай по-чаще, раз в 200-250 км. Понятно, что весь маршрут так тяжело отстроить. Бывает пара перелётов по 800-900 км, а бывает и по 150-200 км в день.
Моя Олька сзади просто спит. :) Но мы много вместе проехали, скатались уже.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вот ерунду полную говорите батенька )))
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?

P.S.
К примеру, могу предположить, что Вашему первому номеру не хватает финансовых возможностей пойти по варианту, предложенному камрадом Габарином.
В этом случае Вам можно посочувствовать.
Или, как вариант, Вы не склонны к расточительству и бесконечному шопингу. В этом случае, остаётся только позавидовать Вашему второму номеру, счастливый он человек.

Ну, как вариант?!!
 
Последнее редактирование:

Акварелька

Активный участник
828
0
пилигрим
  1. SUZUKI
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?

тут конечно все индивидуально, сразу скажу. Если Ж привыкла исключительно к пляжному отдыху, скорости больше 100 не переносит вообще, то тяни-не тяни, в итоге все равно откажется ездить и тогда наверное можно пойти по очень разумному компромиссному варианту прилета на самолете в пункт назначения. Если же есть хоть какие-то задатки активной жизни - на лыжах горных ездит скажем, вообще скорости нормально переносит, то можно попробовать поДсадить. Постепенно увеличивая пробеги, постепенно втягивая. В Москве скажем это в Минск сначала вывезти на выходные, потом Киев и т.д. (по городу лучше долго не катать, мне лично это страшней, чем трасса). Мотоцикл - это исключительно продуктивное проветривание мозгов. Приезжаешь как новая. И на этот кайф можно подсадить. Удовольствие от совместных поездок будет гораздо выше, если удастся это сделать. Уверяю. Это другой уровень близости. Правда увеличится риск, что сама за руль запросится ))))
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
тут конечно все индивидуально, сразу скажу.
Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)

И на этот кайф можно подсадить. Удовольствие от совместных поездок будет гораздо выше, если удастся это сделать. Уверяю. Правда увеличится риск, что сама за руль запросится ))))
Про выделенное.
Это такая самоцель что-ли?
 
Последнее редактирование:

Акварелька

Активный участник
828
0
пилигрим
  1. SUZUKI
Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)

Про выделенное.
Это такая самоцель что-ли?
Я написала про свой опыт. Мы РАЗНЫЕ в отношении к мотоциклу. В глубокие психологически дебри и словесные дебаты на эту тему я не полезу, сорри. У меня на это нет ни времени, ни желания. Желающий слышать - услышит. Откланялась.

P.S. Про ерунду может и резко было, но мы не все можем удовлетвориться н-ой суммой денег в отсутствии близкого человека. Некоторую часть это даже обидит.
 

Danik127

Активный участник
314
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Главное- совместное желание!!!
Если сама хочет- не сломать кайф на начальном этапе!!!
Свою красотку начал приучать на R1100s)))- один негатив!!! Пришлось раскошелиться на R1200rt)))
А самому то хочется чего по интересней))) В итоге сошлись на Gsa.
Пользуемся скалой- на 10 часов хватает- но это если "дом 2" обсудить до поездки))))
пробеги-200-900 км.
 

Акварелька

Активный участник
828
0
пилигрим
  1. SUZUKI
Не знаю, как уважаемому Габарину, но вот мне сильно интересны аргументы "про ерунду", да ещё и полную ?

P.S.
К примеру, могу предположить, что Вашему первому номеру не хватает финансовых возможностей пойти по варианту, предложенному камрадом Габарином.
В этом случае Вам можно посочувствовать.
Или, как вариант, Вы не склонны к расточительству и бесконечному шопингу. В этом случае, остаётся только позавидовать Вашему второму номеру, счастливый он человек.

Ну, как вариант?!!

Я не склонна к БЕСКОНЕЧНОМУ шопингу. Для шопинга всегда можно подобрать другие место и время, не совмещая их с мотопоездками. Финансовых возможностей у меня у самой достаточно, чтобы прилететь в любую точку мира. Что я и делаю периодически в холодное время года. Тем не менее в летнее время я предпочитаю ездить вторым номером на моте. Золотая мечта - проехать Штаты с одного побережья на другое. Вернее, ПЛАНЫ. Более того, давно хочу пойти в мотошколу, не пускаюТь )). Здесь есть девочки-мотоциклистки, Леди Райдер например, у них как вы думаете какие аргументы для путешествия мотоциклом? Предполагаю, похожие моим. Налетались. Нашопились. Интересно ТАК.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Не, сразу было сказано про "полную ерунду" (с)


Про выделенное.
Это такая самоцель что-ли?

Рома, ты любишь кататься на мотоцикле?)
Апрелика тоже любит. Как ей можно дома сидеть, когда хочется хапнуть адреналина и просто ехать и ехать.
У каждого свой кайф, кому то дома сидеть с пресом денег, а кому то вторым номером ехать и переживая вместе какие то моменты по трассе, сидеть потом в кафешке и молча улавливать в глазах друг друга как офигенно вместе.
Это. на самом деле, очень сложная задача, найти комфортного второго номера.

И ни какие деньги не удержат второй номер, если она подсядит на дальнобои.
 

Акварелька

Активный участник
828
0
пилигрим
  1. SUZUKI
Рома, ты любишь кататься на мотоцикле?)
Апрелика тоже любит. Как ей можно дома сидеть, когда хочется хапнуть адреналина и просто ехать и ехать.
У каждого свой кайф, кому то дома сидеть с пресом денег, а кому то вторым номером ехать и переживая вместе какие то моменты по трассе, сидеть потом в кафешке и молча улавливать в глазах друг друга как офигенно вместе.
Это. на самом деле, очень сложная задача, найти комфортного второго номера.

И ни какие деньги не удержат второй номер, если она подсядит на дальнобои.

Во, Выфер вообще мой крестный папа в мотоциклетном мирке )) он меня понимает ))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А на сколько труднее ездить вдвоем? Имеется ввиду разгон-торможение, безопасная маневренность и скоростной режим

Ехать сложнее, в первую очередь потому, что ты отвечаешь за человека которого везешь и уже не позволительны, в моем понимании, определенные вещи, которые ты можешь делать при движении в одиночку.
Маневреность хуже, рулится сложнее, особенно в городе в пробках.
Но вдвоем совсем другой кайф.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Во, Выфер вообще мой крестный папа в мотоциклетном мирке )) он меня понимает ))

Я рад, за тебя, честное слово. ))))
А еще она с парашютами прыгает.)))И вообще молодец.
Безбашенная Натали.))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, ты любишь кататься на мотоцикле?)
Апрелика тоже любит. Как ей можно дома сидеть, когда хочется хапнуть адреналина и просто ехать и ехать.
У каждого свой кайф, кому то дома сидеть с пресом денег, а кому то вторым номером ехать и переживая вместе какие то моменты по трассе
)))), ну да, понятное дело, вся эта банальщина - веский аргумент в пользу того, что Серега заявил "полную ерунду" )))