Выбор нижних и верхних дуг на GS c 2017 года

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC

Отнюдь!

Выглядят отлично эти

Это точно такое же голословное утверждение как и моё если мы о внешнем виде: вкус фломастеров и всё такое.

Субъективное мнение, в общем.

Лично я бы за этот вундер денег не отдал, а я и не отдал т.к. предпочёл туратек по кругу.


Мощность лифчиков если её рассматривать в отрыве от комплекта с дугами - это ваще крайне сомнительная весчь: от статики поможет в лучшем случае, а то и усугубит, как мы знаем на примерах.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Того о чем Вы рассказываете.

Я рассказываю о том, что предпочитаю туратех по совокупности причин.

Полагаю, эти фотки нет смысла выкладывать.

Что же касается усугубляющей защиты, то тут есть целый тред про прекрасную продукцию от твалкома: там фоток достаточно.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я рассказываю о том, что предпочитаю туратех по совокупности причин.

Полагаю, эти фотки нет смысла выкладывать.

Что же касается усугубляющей защиты, то тут есть целый тред про прекрасную продукцию от твалкома: там фоток достаточно.

Очень по похоже на религиозные предпочтения...
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
К вопросу о "совокупности причин" немного сравнения Touratech и Wunderlich

Защита цилиндров:
Touratech
01-045-5131-0_i_02.jpg


Wunderlich
35610-102_05_web.jpg

35612-002_05_web.jpg


Понимаю Ваш скепсис по поводу функциональности "лифчиков"
Мощность лифчиков если её рассматривать в отрыве от комплекта с дугами - это ваще крайне сомнительная весчь: от статики поможет в лучшем случае, а то и усугубит, как мы знаем на примерах.
Поскольку у Touratech они не имеют ни целостности конструкции, ни слайдера, ни полноценного внутреннего амортизатора. Wunderlich же предлагает все это и его защита и выглядит серьезней и отрабатывает свое.
35610-20-002-101_01_web.jpg

35610-20--xxx.jpg


Защита радиаторов:
Touratech
01-045-5017-0_i_01.jpg


Wunderlich
42380-000_05_1500_web.jpg


В первом случае только ребра, во втором ребра и сетка, которая защищает от мелких камней и пр.

Могу продолжать...

- - - Добавлено - - -

Это моё личное субъективное мнение, которое я, кстати, ни кому не навязываю, а исключительно делюсь им в рамках темы треда.

Я бы ваще ни на что иное и не смотрел.

У меня тоже личное, но оно другое. Все пытаюсь от Вас получить аргументацию Вашего, но пока безуспешно...
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Поскольку у Touratech они не имеют ни целостности конструкции, ни слайдера, ни полноценного внутреннего амортизатора. Wunderlich же предлагает все это и его защита и выглядит серьезней и отрабатывает свое.

Вундер предлагает _либо_ целостность конструкции, _либо_ слайдер с амортизатором, не вместе, нет.

Да по сути это и не важно т.к. лифчики эти, если исключить жёсткое эндурирование по адским говнам, помогают только от мух, а основную роль при краше играют дуги.

Всё, что необходимо, туратек закрывает, тандем лифчики-дуги продуман грамотно.

Защита радиаторов

Тред про дуги вроде, нет?

Ну да не важно.

За пять лет использования защиты от туратека ни один из двух радиаторов, видимо благодаря божественному вмешательству, не пострадал.

То ли рёбры густо поставлены, то ли камни попадались не достаточной мелкости.

Только один воробей, помню, прилично прожарился, но это ни на что не повлияло.

Могу продолжать...

Да я в курсе.

Из треда в тред прослеживается чёткая тенденция: существует Единственно Верное Мнение - Ваше, ну и все остальные не верные, ессно.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Вундер предлагает _либо_ целостность конструкции, _либо_ слайдер с амортизатором, не вместе, нет.

Да по сути это и не важно т.к. лифчики эти, если исключить жёсткое эндурирование по адским говнам, помогают только от мух, а основную роль при краше играют дуги.
Нет. Я же приложил фотографии. Оба лифчика имеют замкнутую цельнометаллическую конструкцию по краю, сходящуюся к центральному слайдеру. На втором это тоже слайдер, хоть и не усиленный, как в первом случае.
Краши бывают разные. Чаще всего падения происходят на месте или на маленькой скорости. Не любой мотоцикл владелец готов "украсить" дугами и в этом случае лифчики - возможный выход из положения. Но не все лифчики одинаково полезны...
35610-002_08_web.jpg




Всё, что необходимо, туратек закрывает, тандем лифчики-дуги продуман грамотно.
Во! Вы опять. Ну хоть один аргумент бы приложили...

Из треда в тред прослеживается чёткая тенденция: существует Единственно Верное Мнение - Ваше, ну и все остальные не верные, ессно.
Ну это уже не честно!...
У Вас есть мнение. У меня есть. Я свое защищаю, поскольку имею что сказать и есть чем аргументировать.
Ну и такие радиальные заявления как
Я бы ваще ни на что иное и не смотрел.
меня коробят, поскольку вера мнение это Ваше, а Вы, хоть и не настаиваете на нем, но делитель им.
Вот и я делюсь.

А Вы Вундер пробовали?
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Туратек по качеству адский китай.
Вундер по качеству и продуманости на голову выше. Проходил и пробовал почти все от туратека. Больше никогда не куплю.
И никому не советую.
Вундер или Св-мотек. Сейчас даже Гиви лучше Туратека)
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
А давайте про дуги ещё чуть-чуть. В силу определённых причин возник вопрос касательно технологии обработки трубчатых конструкций. Не являюсь специалистом в материаловедении и не пойму как и чем обработаны трубы дуг у основных обсуждаемых тут брендов. Речь про версии без «окраски»
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Нет. Я же приложил фотографии. Оба лифчика имеют замкнутую цельнометаллическую конструкцию по краю, сходящуюся к центральному слайдеру. На втором это тоже слайдер, хоть и не усиленный, как в первом случае.

Повторяю ещё раз: все эти лифчики помогают только от мух, т.е. от статики, в остальном толку от них исчезающе мало.

Чаще всего падения происходят на месте или на маленькой скорости.

[Давится чаем]

Да неужели?! Вот уж новость, так новость!

Не любой мотоцикл владелец готов "украсить" дугами

Мы тут всё ещё про BMW R1200GS или уже про что-то иное?

Судя по тому, что я вижу на дорогах и в местах густого скопления гусей, всё ровно наоборот: редкий владелец гуся не оснащает его дугами.

и в этом случае лифчики - возможный выход из положения.

Только в качестве самообмана.

Во! Вы опять. Ну хоть один аргумент бы приложили...

Фотку гуся на полу оснащённого дугами и лифчиками от туратек?

Вы правда не видели как это выглядит?

Ну это уже не честно!...
У Вас есть мнение. У меня есть. Я свое защищаю, поскольку имею что сказать и есть чем аргументировать.

Так точно: у меня есть мнение им делюсь.

Есть опыт эксплуатации того, о чём говорю и наблюдения за гражданами которые используют аналогичные дуги и лифчики.

А Вы отстаиваете продукцию своего работодателя и кто из нас честнее - я даже не знаю.

поскольку вера мнение это Ваше, а Вы, хоть и не настаиваете на нем, но делитель им.

По поводу веры обращайтесь в церковь, а не ко мне: я атеист и брендонезависим.

Кроме того, что подобные выступления переводят дикуссию из предметной плоскости в личную, это ещё довольно дещёвый дискуссионный приём имеющий целью принизить значимость мнения оппонента.

Тут сразу кроме вопроса о честности возникает вопрос о корректности.

Вот и я делюсь.

А я считаю, что Вы занимаетесь маркетингом.

Это алаведы за "веру", если что.

А Вы Вундер пробовали?

Меня устраивает имеющийся обвес.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Повторяю ещё раз: все эти лифчики помогают только от мух, т.е. от статики, в остальном толку от них исчезающе мало.

Спасибо, еще раз услышал, но свои аргументы я уже выложил ранее.

[Давится чаем]

Да неужели?! Вот уж новость, так новость!
Вы аккуратней там! С чаем... (Переживаю)
А Вы не знали? Себя вспомните, пообщайтесь с коллегами - как начинали свой мотопуть и когда клали мотик - на скорости или все же при старте, торможении с поворотом или остановке скользнув ногой или попав ею в ямку или на скользкое что. С набором опыта падений меньше конечно, но если начинаешь эндурить все также ямки, грязи, песок...)))

Мы тут всё ещё про BMW R1200GS или уже про что-то иное?
Мы про Туратек и стоит ли смотреть на что-то еще. А Вы когда говорите и повторяете потом - Вы это про гусей или вообще про лифчики.

Фотку гуся на полу оснащённого дугами и лифчиками от туратек?
Вы правда не видели как это выглядит?
Видел. Но хорошо увидеть и то и другое одно временно и сравнить, как я, например, делаю. А не говорить, что одно из них лучше, потому что
продуман грамотно



Меня устраивает имеющийся обвес.
Значит все же не пробовали...
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Значит все же не пробовали...

Что значит пробовал?

Ронял ли гуся в вундерообвесе?

Нет, не ронял, а иного критерия проверки функциональности божественного вундера я не вижу.

Готов попробовать поронять чем угодно украшенный если мне предоставят для этого гуся и обвес т.к. свой мотик ронять не имею абсолюто ни какого желания.

Если "пробовать" - это означает просто покатать на мотике с каким-бы то ни было обвесом, то уверенно заявляю, что разницы не будет ровно ни какой вне зависимости от бренда, за исключением стоимости железок и чиста субъективной эстетической составляющей.

- - - Добавлено - - -

Спасибо, еще раз услышал, но свои аргументы я уже выложил ранее.

Это фоточки продукции которые было совершенно необязательно выкладывать: я все эти лифчики вертел в руках и подробно разглядывал установленными на мотоцыкле.

По этой причине и написал, что на мой взгляд смотреть нужно в туратек т.к. овеществлённые аргументы не убедили.

А Вы не знали? Себя вспомните, пообщайтесь с коллегами - как начинали свой мотопуть и когда клали мотик - на скорости или все же при старте, торможении с поворотом или остановке скользнув ногой или попав ею в ямку или на скользкое что.

Вот я как раз себя и не только себя вспоминаю, в частности падения на скорости сильно за сотку.

А в статике гусь в туратеке ложится не на лифчик, а на дугу.

если начинаешь эндурить все также ямки, грязи, песок...)))

Я и в молодости это дело не жаловал, а счас уже совсем мимо меня всякое эндурирование.
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Туратек по качеству адский китай.
Вундер по качеству и продуманости на голову выше. Проходил и пробовал почти все от туратека. Больше никогда не куплю.
И никому не советую.
Вундер или Св-мотек. Сейчас даже Гиви лучше Туратека)

На упаковках не написано - мэйд ин КЕтай. Значит - не Кетай. С этим уже давно строго.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Что значит пробовал?

Ронял ли гуся в вундерообвесе?

Нет, не ронял, а иного критерия проверки функциональности божественного вундера я не вижу.

Готов попробовать поронять чем угодно украшенный если мне предоставят для этого гуся и обвес т.к. свой мотик ронять не имею абсолюто ни какого желания.

Если "пробовать" - это означает просто покатать на мотике с каким-бы то ни было обвесом, то уверенно заявляю, что разницы не будет ровно ни какой вне зависимости от бренда, за исключением стоимости железок и чиста субъективной эстетической составляющей.

Я и в молодости это дело не жаловал, а счас уже совсем мимо меня всякое эндурирование.
Ну то-есть поставил себе Туратек, не эндурил и не собираюсь, все устраивает, поэтому на другое и не стоит смотреть.
Я правильно резюмировал?


Это фоточки продукции которые было совершенно необязательно выкладывать: я все эти лифчики вертел в руках и подробно разглядывал установленными на мотоцыкле.

По этой причине и написал, что на мой взгляд смотреть нужно в туратек т.к. овеществлённые аргументы не убедили.
Хорошо вертели? Различие в конструкции не увидели? (я ранее обращал внимание) Жаль..., хотя какая разница, если по Вашему мнению их роль стремится к нулю!
Фоточки нужны, чтобы наглядно увидеть то о чем идет разговор. То же самое Ваше "грамотно сделано" показать. А не голословно утверждать.


Вот я как раз себя и не только себя вспоминаю, в частности падения на скорости сильно за сотку.
Сколько раз падали так? А на месте и на 5 км/ч сколько?

А в статике гусь в туратеке ложится не на лифчик, а на дугу.
Это на ровном асфальте. А на гравии, песке?
 
Последнее редактирование:

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
А давайте про дуги ещё чуть-чуть. В силу определённых причин возник вопрос касательно технологии обработки трубчатых конструкций. Не являюсь специалистом в материаловедении и не пойму как и чем обработаны трубы дуг у основных обсуждаемых тут брендов. Речь про версии без «окраски»
Оригинальные (они же Туратек) из нержавейки. Ничем не покрыты вроде.
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Оригинальные (они же Туратек) из нержавейки. Ничем не покрыты вроде.

Дмитрий, я до вчерашнего дня считал точно также, но когда возникла потребность покрыть их другим составом услышал от исполнителей о наличии какого-то состава. Проверить пока не понимаю как...
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Я оригинальных дуг (от водяного адв.) пару десятков пилил, варил, шлифовал).. Визуально никакого поверхностного слоя не выявлено. Наверное в какой-то химии их полоскали (наверняка химическая полировка проведена). Возможно некий условный гальванический слой на них есть.
Оригинальные рамки кофров и багажник/платформу от воздушного красил порошком в чёрный цвет, краску держит.