Пинлок. Что? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Ношу очки,и они потеют раньше пинлока ) вещь бессмысленная для меня. Также невозможны подшлемники,закрывающие рот-от дыхания очки в холод потеют моментально. Линзы-не вариант,это тем кто вообще без глаз остаться хочет.
А в сильный дождь,когда приоткрыть визор не получается,единственный вариант-не защелкивать модуляр (неотек). Тогда все норм. Небезопасно,но выхода нет.
 

Driver

Завсегдатай
2,115
40
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Ездил пять лет в ТурИске. Потел только по краям и на светофоре, где стекло приподнимают.
В квантуме - аналогично.

Первый шлем, на который пинлок реально нужен в моей практике - Систем 6.

Погоди, не вышибай землю из под ног!
Из араев есть вектор и профайл. Без пинлока, в + 3 , в дождь, в городе - ездить не реально. Каждые 2 минуты открываешь- закрываешь.
С пинлоком - красота и удовольствие.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Радуют всегда такие безапелляционные заявы)))))
В линзах лет 15, глаза на месте


Отправлено.
 
:
Скажу в 100500 раз, правильно установленный пинлок не запотевает. Если потеет, смотрите плотность прилегание к визиру.
Там как бы 2 штырька и 2 отверстия, накосячить сложно. Запотевать начал сразу,я фото год назад выкладывал,сейчас за полчаса по пробкам приезжаю как в тумане по центру. Усилить прилегание пинлока невозможно, там и так максимум. Я грешу на специфику своего организма, у меня при экстремальных ситуациях окна в навигаторе по кругу запотевали :blush:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
:
Там как бы 2 штырька и 2 отверстия, накосячить сложно. Запотевать начал сразу,я фото год назад выкладывал,сейчас за полчаса по пробкам приезжаю как в тумане по центру. Усилить прилегание пинлока невозможно, там и так максимум. Я грешу на специфику своего организма, у меня при экстремальных ситуациях окна в навигаторе по кругу запотевали :blush:

ты же в курсе что штырьки эксцентрики и они у тебя правильно отрегулированы?
Если да, смотри силиконовое уплотнение.
И попробуй просто подышать на пинлок даже сейчас, на холоде. Он не запотеет. Потеет визор из за неплотного прилегания пинлока
 

Takeda

Завсегдатай
4,122
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Радуют всегда такие безапелляционные заявы)))))
В линзах лет 15, глаза на месте


Отправлено.

20 лет, та же фигня :)

- - - Добавлено - - -

Погоди, не вышибай землю из под ног!
Из араев есть вектор и профайл. Без пинлока, в + 3 , в дождь, в городе - ездить не реально. Каждые 2 минуты открываешь- закрываешь.
С пинлоком - красота и удовольствие.

Ну, наверное, дело в том, что я в +3 в дождь не люблю ездить :)
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Визор, с на заводе установленным пинлоком, или свежий, умело установленный, пинлок дополнительных танцев обычно не требует.

Миш не вводи в заблуждение, только наш дилер торгует в сборе. А пинлок спокойно купил отдельно, в комплекте с пинами.
По теме, без пинлока в системе 6 в дождь вообще жопа.
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,597
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш не вводи в заблуждение, только наш дилер торгует в сборе. А пинлок спокойно купил отдельно, в комплекте с пинами.
По теме, без пинлока в системе 6 в дождь вообще жопа.

Вопрос - когда он был произведен?

Жопа в таких условиях у любого шлема. Особенно после принятия коньячка...
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Миш может на систем 7 и нет отдельного номера, не смотрел. Но систем 6 есть. Если уж так интересно посмотрю в воскресенье.
С таким подходом и визор в сборе смотреть надо)))
 
Последнее редактирование:

Солярис

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
у меня витает мысля аккуратно склеить пинлок с визором прозрачным герметиком)))))).....где то когда то давно видел шлемак с завода склеенным пинлоком

такой стеклопакет уже получится:biggrin:
 

Вик71

Участник
185
0
Магадан-Белгород-Подольск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. JAWA
  1. BMW R 1250 RT

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет!
Тогда уж лучше совсем без него!
Смазывай при установке силиконовый край силиконовой же смазкой и всё будет ЗБС......
Хотя я уже много лет езжу без пинлоков и просто приоткрываю визор, при необходимости.
 
Последнее редактирование:


Напишите свой ответ...