Посоветуйте лёгкий эндуро.

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Вот кста, плюсану. Если вопрос "точить технику", то нужно начинать с кроссовой 250-ки, на кроссовой трассе, с тренером по мотокроссу. Хотя бы сезон. Это азы азов. Потом можно подключать эндуро технику, как мот, так и обучение. Остальные варианты - дачный говномес.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Ух, спасибо, что так круто, развернуто и по делу. Ключевой момент которого я опасаюсь, это попасть на обслуживание мота за бешбабло. Техника оборотистая, только движок завёл, у тебя уже счётчик капает. Есть большой гусь, автомобиль. Все это надо содержать и обслуживать. В целом, я знаю мнение, что значительно дешевле просто брать тренировки. Но это тоже самое, что брать такси, чтобы добраться до работы. Купить уг, тоже не хочется, потому что я прекрасно знаю несколько прогресс завязан на технику по другим дисциплинам типа сноуборда, кайта, сёрфа и много чего ещё. С Ильей, я, конечно, пообщаюсь. Неужели 10-15 кг играют такую колоссальную роль?

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk

15кг? Я разницу чувствую при полном/пустом баке (это примерно 3-5 кг). Кроме самой массы важно где она находится. В этом основное отличие ортодоксальных японских эндур типа CRF450X, кjторые с 2006 года не сильно изменились и современных типа Sherco, где усираются за каждый грамм и его расположение.
Я когда пересел на Шерко, то чуть не заплакал от счастья))) как все на нем легко и просто было! как велик..а по бумажкам разница 5 кг..на деле ОГРОМНАЯ.

По деньгам не знаю. Новый Шерко мне встал в 475 т.р. (курс был 60р за евро). За первый год он потеряет примерно 100к (накат не большой у меня)..ну ок..это 375тр. Тренировка стоит около 4000р разовая. Я катаюсь 3 раза в неделю примерно. 4000р х3 в неделю х7 месяцев сезон = 336 тыс рублей я бы отдал в контору..отсюда нужно вычесть плату за тренера (1500р всреднем за раз).. но все равно это не 100 000р потерь. Но самое главное, как ты поедешь на гонки или газануть с друзьями? на прокатном говномоте?))) не кошерно!

В след сезоне я докатаю поршень..отдам за ремонт 200-300 евро. Ну и все) в остальном что спорт КТМ что утилитарная эндура для говна ценник на ЗЧ примерно один (сальники, подшипники, звезды, цепи, масло, фильтры).
 

vmi

Новичок
18
0
Ойропа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
  1. KTM 1190 Adventure
Вот кста, плюсану. Если вопрос "точить технику", то нужно начинать с кроссовой 250-ки, на кроссовой трассе, с тренером по мотокроссу. Хотя бы сезон. Это азы азов. Потом можно подключать эндуро технику, как мот, так и обучение. Остальные варианты - дачный говномес.

Наверное, стоит уточнить какую именно технику собирается точить автор? Для меня, например, кросс относительно бессмысленен, так как после 10 минут относительно активной езды единственная мысль - это вспомнить как дышать и хочу к маме. И начинаешь всем организмом понимать, как ты неправильно жил до сих пор (алкоголь, чревоугодие, женщины ...). Поэтому, кросс с дубовыми подвесками и режимом газа вкл/выкл вообще не разу не для меня. Здоровье не то ни разу.

А софт-эндуро в виде Freeride позволяет кататься по всяким говнам, тренировать технические вещи на маленьких скоростях, и вообще является единственным видом спорта, которому я предаюсь с явным удовольствием, а не потому, что надо..

Вдогонку - если ладишь с английским, посмотри на ютубе CROSS TRAINING ENDURO SKILLS CROSS TRAINING ENDURO SKILLS. Там очень много всяких толковых пособий.

Я, например, пытаюсь тренировать всякие вещи, которые ближе к триальным, т.е. делаются на маленьких скоростях. Это способствует сохранению тушки в относительно целом виде.

Кросс в моем понимание - это дикие скачки по ухабам на диких скоростях, которые требуют запредельного (для меня) здоровья, и, в том числе из-за этого, гораздо более травматичней.

А если подитожить - сходи на пару-тройку тренировок и выбери, что тебе ближе по душе и возможностям.
 
Последнее редактирование:

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Наверное, стоит уточнить какую именно технику собирается точить автор? Для меня, например, кросс относительно бессмысленен, так как после 10 минут относительно активной езды единственная мысль - это вспомнить как дышать и хочу к маме. И начинаешь всем организмом понимать, как ты неправильно жил до сих пор (алкоголь, чревоугодие, женщины ...). Поэтому, кросс с дубовыми подвесками и режимом газа вкл/выкл вообще не разу не для меня. Здоровье не то ни разу.

А софт-эндуро в виде Freeride позволяет кататься по всяким говнам, тренировать технические вещи на маленьких скоростях, и вообще является единственным видом спорта, которому я предаюсь с явным удовольствием, а не потому, что надо..
Речь идёт о постановке техники, чтобы потом не сцать на тяжелом эндуро, то есть: нормальная стойка, постановка взгляда, прохождение поворотов, торможение на сложных участках разных покрытий. Спуски, подъемы, препятствия. Прямо жогать вряд ли, там как пойдет. Предпочитаю недооценить свои способности, чем переоценить. То есть слабоумие и отвага хороши до 20ти. Я тот самый мужчина, который выживший мальчик. Не планирую останавливаться на достигнутом.

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Тоже слежу за веткой, ибо интересно, взял бы себе что-нибудь эндуро с кроссовым стилем...
но звучит все кросс, кросс, точить... несколько раз заходил в профиль с целью понять возраст ораторов ))) мои друзья с кроссом завязали лет в 25 потому как болты в кости уже закручивать не куда было...
Я так понимаю большинство интересует техника, погонять по лесу, овражки там речушки... местечко хорошее откопать... с собой мот зацепить в поездочку куда нибудь, и при этом чтоб он стоял до востребования, а не "готовился" от покатушки к покатушки... вот наверно что хочется людям среднего возраста от мотоцикла который они называют "кроссовым"...
я бы вот ещё зимой лыжу с гусеницей по пробовал )))
Так вот почитав так и не понял чего искать...
по пробую в лоб!
Собственно хочется что описал выше, а также не менять каждый год по причине "не едет"
Параметры рост 189 вес 97 уровень катания кросс 0 эндуро 2 из 10 ))
 

Коляныч

Активный участник
298
0
Ухта Р.Коми
  1. BMW R 1200 GS Adv
вот лыжа с гусеницой настояший фан 63_WYNl-8A4.jpg
 

vmi

Новичок
18
0
Ойропа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
  1. KTM 1190 Adventure
Тогда Freeride350 тебя точно не расстроит. Мне его и посоветовали как лайтовый вариант для новичков, кому хорошо за 30. В окрестностях Москвы, как я понимаю, проблем с тест-драйвами быть не должно. Так что иди и пробуй, чем больше моделей, тем спокойней будет выбор. И про тренера идея тоже хороша.
 

Коляныч

Активный участник
298
0
Ухта Р.Коми
  1. BMW R 1200 GS Adv
"...вот пройдёт зима своей дорогой
и сюрпризов от неё уже не жди,
лишь у п.....стов счастье сзади,
а у нас с тобою впереди)..."

Админы, не баньте меня, плиз)))

:good2_002:виски? или сем?
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Я в 45 только сел на мотоцикл. После чоперных круизов по Европе начал брать уроки кросса и держал пару мотов 450 4т и 250 2т. и один триальный. Да, были поломки организма. Последняя, самая неприяттная, случилась как раз на триальном моте, когда решил, что кросс травмоопасен, а поломки долго заживают.

Да, кросс требует здоровья, но кроссовая техника необходима. Она учит ехать на скорости и не раз меня выручала. Умение искать и видеть упоры, просто поведение мотоцикла на скорости на пересечёнке - это нужно прочувствовать. 250 2т и триальныя я держу.Хотя на настоящие разрывные и не замахиваюсь.

Кроссовая техника - езда на скорости. Эндуро-триальная - медленная езда и обработка препятствий. В той же Монголии более востребована кроссовая техника. Приходится ехать относительно быстро и не щелкать ни секунды. в неожиданных ситуациях, умение видетьупоры просто спасает.

Еще про кросс - дает понимание, как открытие газа выручает в разных, казалось бы безнадёжных ситуациях. В сочетании с правильной стойкой, положением тела. Правильное торможение, езда в песке на скорости, повороты... Это же аварийные ситуации применительно к большому моту. Уроки кросса необходимы и бесценны. Это база всего. Доступны в любом возрасте. Сына я начинал учить кроссу в 7 лет. Сейчас кубки триальные приносит. Вот тут еще выложу.
 
Последнее редактирование:

RaZoR

Участник
71
0
Симферополь
  1. BMW F 800 GS Adv
Вот уж поверье это уг не такое уж и уг. Для начала за глаза, самое главное что его почти не надо обслуживать, сломать не реально и продать не сложно за те же деньги но может и не захочется т.к. очень универсальная техника. Я все порывался свой ттр продать и поменять на ктм exc 250 f , но кроме однодневных продубасов мы иногда и на трехдневки ездим и с ктм это будет совсем не комфортно. Спортивный мотоцикл требует к себе совсем другого внимания и подхода.
Очень многое, однако, зависит и от того С КЕМ ты будешь кататься.
Что касается кросса ... хз с трудом себе представляю обучение на его подвесках элементам триала. Это жесть просто.

А вообще вот глянь https://youtu.be/kSM7Euodebc

А вот тут и про кросс есть )

https://youtu.be/QRB4QTCe5jg
 

vmi

Новичок
18
0
Ойропа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
  1. KTM 1190 Adventure
Да, кросс требует здоровья, но кроссовая техника необходима. Она учит ехать на скорости и не раз меня выручала. Умение искать и видеть упоры, просто поведение мотоцикла на скорости на пересечёнке - это нужно прочувствовать. 250 2т и триальныя я держу.Хотя на настоящие разрывные и не замахиваюсь.

Кроссовая техника - езда на скорости. Эндуро-триальная - медленная езда и обработка препятствий. В той же Монголии более востребована кроссовая техника. Приходится ехать относительно быстро и не щелкать ни секунды. в неожиданных ситуациях, умение видетьупоры просто спасает.




Похоже, вся наша дискуссия сводится к тому относить ли схожие вещи к кроссу или эндуро. С учетом того, что моим единственным учителем был ютуб, готов в этом споре уступить (тем более, осознание того, что я, как оказывается, вроде тоже почти что кросс гоняю, заставляет мои плечи и спину распрямляться от гордости).

Нехай ТС кроссом займется, только для начало не очень быстро, на вменяемом мотоцикле (250-350 4Т) и очень желательно с хорошим тренером.

Кстати, если не ТС не занимался борьбой или нечто подобным, то очень рекомендую пойти в какую-нибудь секцию борьбы или единоборств и поучиться самостраховкам и как правильно падать (покувыркаться, прыгая через стулья, например). Ибо падать придется часто. А от того, как будет происходить соприкосновение тушки с поверхностью Земли, очень сильно зависит состояние здоровья.
 

RaZoR

Участник
71
0
Симферополь
  1. BMW F 800 GS Adv
Кросс конечно то же очень полезная штука и никак не может быть лишней, но для отработки навыков езды по бездорожью надо тренироваться ездить по бездорожью а это как раз эндуро. Каменистые подъемы, жутко сыпучие спуски с поворотом, как тронуться на подъеме если заглох, преодоление бродов. Выбор траектории например на каменистом серпантине или при переезде какой нибудь промоены, не уверен что на тяжелом эндуро тут поможет кроссовый опыт езды по треку.
А вообще неделю назад вернулся с Омало, и понимаю что опыт езды на моем древнем ТТР во многих местах просто спасал мне жизнь, так что решение автора топика очень правильное и получать опыт езды вне асфальта лучше не далеко от дома на легком, чем потом решать проблемы где нибудь в степи Казахстана, пусть то будет кросс или эндуро это уже со временем решит во что больше тянет, а базовые навыки для этих обоих дисциплин (как минимум правильное положение тела, баланс) схожи и жизненно необходимы для использования гусей по назначению.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Посмотрел не профессиональным взглядом новую линейку КТМ, б/у чёрт ногу сломит миллиард моделей...
Так вот смотрел freeraid 350 и модели "6дней" от 300 отличие в цене и весе макс 10 кг, правильно я понимаю у всех этих мотоциклов разница в весе, от 99 кг до 108 кг? Для себя считаю разницу для эндуро целей в виде 10 кг вообще не о чем! Ибо подниму что 99 что 108 почти одной рукой )))
Так смысл тогда не брать 500 кубовый?
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Речь идёт о постановке техники, чтобы потом не сцать на тяжелом эндуро, то есть: нормальная стойка, постановка взгляда, прохождение поворотов, торможение на сложных участках разных покрытий. Спуски, подъемы, препятствия. Прямо жогать вряд ли, там как пойдет. Предпочитаю недооценить свои способности, чем переоценить. То есть слабоумие и отвага хороши до 20ти. Я тот самый мужчина, который выживший мальчик. Не планирую останавливаться на достигнутом.

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk

Вопрос. Как научиться валить по грунтовке на Гусе в заносе, если ты не можешь валить по этой же грунтовке на кроссаче перепрыгивая с кочки на кочку, вваливая на заднем волны итд итп? Перефаризирую..что бы круто ехать на Гусе по бездору, ты должен просто акуеннно ехать на кроссаче\эндуро. Советую выбрать для себя авторитетное мнение того, кто ездит на Гусе как ты хочешь что бы ты сам ездил в будущем и поинтересоваться как этот чувак тренируется))) вот 100% не на ТТР он задрачивает технику пилотирования... ну это все ИМХО)

Если хочется ехать что-то типа МЭПа или ГС дня...то имхо кроссовый опыт избыточен, там можно и так справится. Я на Гусе например ваще не рискую) от слова совсем)) ну там больше 80-100 км/ч по грунтовке не езжу в заносе как на модных видео) ..страшно мне и мот жалко. Для этого есть легкий эндуро.
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вопрос. Как научиться валить по грунтовке на Гусе в заносе, если ты не можешь валить по этой же грунтовке на кроссаче перепрыгивая с кочки на кочку, вваливая на заднем волны итд итп? Перефаризирую..что бы круто ехать на Гусе по бездору, ты должен просто акуеннно ехать на кроссаче\эндуро. Советую выбрать для себя авторитетное мнение того, кто ездит на Гусе как ты хочешь что бы ты сам ездил в будущем и поинтересоваться как этот чувак тренируется))) вот 100% не на ТТР он задрачивает технику пилотирования... ну это все ИМХО)

Если хочется ехать что-то типа МЭПа или ГС дня...то имхо кроссовый опыт избыточен, там можно и так справится. Я на Гусе например ваще не рискую) от слова совсем)) ну там больше 80-100 км/ч по грунтовке не езжу в заносе как на модных видео) ..страшно мне и мот жалко. Для этого есть легкий эндуро.
Есть такой авторитетный, но живёт он в Италии:

https://youtu.be/iOQJ5qp4-Nk

https://youtu.be/dEbaWKj5QV8

У него реально есть чему поучиться. Судя по куче видео, ни разу не спортсмен, просто ездил, учился и на лёгких эндуро в том числе.

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk