Посоветуйте лёгкий эндуро.

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если бюджет хороший и нужно именно эндуро, то список такой (без приоритетов):
KTM EXC 350F (лучше версия "6 дней") - выбор масс
Husky FE350 - гламурная версия КТМ с прогрессией в подвеске.
Sherco SEF300R (лучше версия "фэктори") - у меня такой
Beta 300RR 4T - неплохо, почти как Шерка, а главное дешевле конкурентов.
GAS GAS - тут не подскажу, нифига не знаю и не пробовал.

На этом список крутых 4Т эндур заканчивается))
2Т для харда лучше (это когда в горку едешь часов 8), т.к. больше момент на низах и можно топить в воде + дешевле ремонт.

- - - Добавлено - - -



182/90 - не слабо) бери КТМ! там подвеска прочнее конкурентов, Шерко любит аккуратность в езде, недолеты и прочие дропы на плоскость противопоказаны))
БУ если только у друзей хороших или мот с совсееем мелким накатом (до 10-15мч), в остальных случаях есть вариант напороться на убитый хлам, т.к. на такого типа мото за хлебом не ездят)

Интервал ТО - раз в 10 часов масло, остальное по мере необходимости. Поршень ходит 80-120 часов примерно, если норм газовать.

Возить нужно либо в прицепе, либо в автобусе. Есть вариант поставить на рамный внедорожник багажник на фаркоп (но имхо это не очень полезно для рамы))

Кубатура 250-350 для 4Т, 125-300 для 2Т. Если в ралли рейды - 450-530 4Т.

ЗЫ- Honda CRF250Х - древнее унылое говно! был такой, потом 450Х был - это мот для ралли рейдов или покатушек вокруг дачи, тяжелый, неприхотливый итп.

- - - Добавлено - - -

350-exc-f-six-days.png


pho_bike_90_med.png


id-300-sef-r-dsc_5951-19c59aef.jpg


beta-2017-enduro_RR-4t-My-17---right_1200.jpg


- - - Добавлено - - -

http://www.betamotor.com/nl/enduro/bikes/xtrainer-2017

Если решишься на 2Т, то присмотрись к Beta XTrainer! Это что-то среднее между КТМ Freeride и EXC. Общался с владельцем - доволен)
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk

В 2Т низов нет, требует много бОльшей чуйки ручки газа и сцепления. Взрывной характер.

Плюсану за 4т 250. И уроки как мотокросса, так и эндуро. Диаметрально разные дисциплины.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Я на втором номере в списке катаю. Только 250. Оч хороший и комфортный мот. Доработок не требует. Прощает много ошибок, что очень важно для новичка. При моем весе в 90 кг - мощи вполне хватает. Долго выбирал между между дешевыми японскими б/у и новым из клана КТМ (б/у в этом сегменте даже не рассматривал). Выбрал последнее и, в общем, не жалею. Это позволило сосредоточится на обучении и получении удовольствия от поездок, а не ремонте и постоянном совершенствовании стареющего девайса). На 2Т (125) пробовал один раз на треке. Мне не понравилось - оч резкий и непредсказуемый.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Вы наверное хотели сказать меньше момент на верхах.

Я вообще не это хотел сказать)) на 2Т мне показалось проще ехать на затычных подъемах без срыва колеса (300 2Т КТМ).
Один фиг тут тема про 4Т..до 2Т нужно дорасти или жить в горах (я не дорос пока и живу в МСК).

- - - Добавлено - - -

Ого)) спасибо за развернутый ответ! А чего все так от 2 т отговаривают? Совсем злые? Или дурные? Слишком сложная эта история со смешиванием масла-бензина?

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk

Примерно за 2500-4000р ты можешь взять урок на CR125 2Т кроссе или 250-300 2Т эндуро.
Потом возьми 250-300 4Т и все поймешь) пока пробуешь и думаешь, что купить - потратить деньги и время на покупку своего экипа.
Грубо говоря на 4Т открыл газ - мот поехал..еще открыл - мот равномерно еще быстрей поехал..закрыл - мот начал тормозить мотором...а на 2Т есть нюансы)
 
Последнее редактирование:

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
Я бы себе взял Husqvarna 125 TE, дя фана, для мастерства, для легкости ну и так чуть поздеваться над большеобъемниками)))) кстати думаю именно на ней и надо учиться!!!! А не на 450 4Т....
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
В свое время в Киеве поехал с товарищем на его Каве 450, попробовать что это за техника, покатался понравилось. Рядом мужичек на Хаске 250 2Т катался, говорит на прокатись)))). Прокатился......))) Говорю забери его!!! ОЧЕНЬ ВЗРЫВНОЙ!))) и это мало сказано.
4Т - "дружелюбный" к новичкам
2Т - для людей кто уже хоть, что то умеет и представляет как "этим" пользоваться.

Сам присматриваю эндурку, не знаю по чему тяготею к Ямахе WRке та что F серии, но на нашем рынке все в хлам убитое, еще Хаска нравится.

- - - Добавлено - - -

Сергей Палыч, 125 на сезон и потом продавать, хотя в нашем случае 125 куда угодно можно залезть))) и таскать ее легче)))
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
но это сугубо мое мнение, я вот до сих пор не понимаю надо оно мне или нет, нужно брать и дубасить (лишь бы дров не наломать), тогда и придет понимание.... наверно

- - - Добавлено - - -

опять таки, правильно выше писали накат - накатом, но тренер здесь нужен, однозначно.
Понятно что у каждого свой путь и свои шишки
 

lotos

Активный участник
339
0
Украина г.Глухов
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Я бы себе взял Husqvarna 125 TE...

Сколько людей, столько мнений. Но только не "четвертушку"- 125 ! Минимум 250 и конечно 4Т, где в первую очередь есть возможность тормозить двигателем.
Все дальнейшее, ньюансы для профи - начинать надо с банальной Хонды-XR250, никаких моточасов и регламента, сел и поехал на 6000 км, а может и все 10 000 км.
Через год сам поймешь, что тебе надо.
Было одно время большое желание взять для эндуро рейдов КТМ, даже несколько раз тестировал 530 и 450, в итоге понял, что не "дорос" до такой техники и купил Сузуки ДРЗ-400Е, с весом в 120 кг. При том, что в гараже уже стоял ДРЗ-400S, весь горный Кавказ на нем объездил, именно на "эске", а "ешка" для ближних Карпат, когда эндуро везем в горы на прицепе или в микроавтобусе.
Даже повторюсь - не в коем случае "125" - деньги на ветер и потом хрен его продашь. К сожалению была личная история с Хонда-XR125, только в булочную на нем ездить...
 

lotos

Активный участник
339
0
Украина г.Глухов
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Женя, это же японская техника, с карбюратором никак не играюсь... бывает что то с иглой, может западает, когда глушу байк и не закрою краник, то может течь бензин, но не всегда. Лечение простое - не забывать закрыть кран.:pardon:

В движении совсем никаких проблем еще не было, начиная с 2011 года, с времен покупки "эски".
Конечно инжектор лучше, тут говорить нечего, но он только на самых последних моделях. Все равно для начала купил бы самую простую и надежную Хонду-250, а через сезон сразу станет понятным, что тебе надо - в мотоделе лучше учиться на своих ошибках, здоровее будешь. :bye:
 

vmi

Новичок
18
0
Ойропа
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 C
  1. KTM 1190 Adventure
Катаю Freeride350. Мягкий, плюшевый, как раз то, что надо для людей, первый раз севших на эндурку в 37. Пока не ломался. Заменил пружину на заднем аморте на более жесткую, ибо вес 95. Единственный "минус" - бак 5 л (хватает примерно на 70 км).

Дури хватает за глаза. Когда не хватает - лезу на более сложный рельеф.
А вообще, народ правильно говорит - сначала возьми что-нибудь попробовать. Я пробовал сначала 2Т, но быстро понял, что годы и скилзы вааще не те.
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я бы себе взял Husqvarna 125 TE, дя фана, для мастерства, для легкости ну и так чуть поздеваться над большеобъемниками)))) кстати думаю именно на ней и надо учиться!!!! А не на 450 4Т....
А хаски-то красоты неимоверной)). А что с сервисом в Москве, известно?
 

RaZoR

Участник
71
0
Симферополь
  1. BMW F 800 GS Adv
И все таки подложив все вышесказанное можно было бы посоветовать 2 варианта: Спортивный эндуро 250 4т, но только эндуро версию и никакого кросса, типа КТМ (Клуб трудолюбивых механиков) , это если есть желание и средства регулярно и дорого его обслуживать, но при это выглядить на нем модно и наслаждаться всеми прелестями современной подвески и мотора. И второй вариант это вечная неубиваемая и неприхотливая классика типа xr, DR, ttr и просто ездить ездить и ездить где хочешь и не париться и кстати, если надоест то продать его можно будет намного проще и без потерь в стоимости.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Автор собрался "точнить технику" ...какой нафиг DRZ? TTR...у меня был DRZ400Y (это такой самый бодрый, бодрее чем "Е" и типа "легкий" без электро стартера даже).
С ужасом вспоминаю это кочергу!))) на ней точить разве что становую тягу получится.

Про кроссач/эндуро. Если средства не позволяют выложить 500-700к на Энудро, то вполне можно начать с 250ки кроссовой!
Посмотрите наши соревнования по Кантри-Кроссу или Эндуро-кроссу..весь топ почти на кроссачах! Более того, все кто круто выступают на мотокроссе, а потом переходят в эндуро (кантри, классика, эндурокросс) и там всех натягивают на своих 4Т кроссачах! а вот на оборот я ни разу не видел...))

Я это зачем тут все пишу вообще. Что бы Андрей не повторял моих и многих других ошибок.
Как раньше принято было - берешь сначала убогое говно типа XR250)) на нем в говны с друзьями на даче..там их месишь-месишь, понимаешь, что надо брать "что-то покруче".."250ка это ж мало для такого профи говномеса как я! нужно брать 450 спорт эндуро!!" Народные моты это CRF или WR. Продолжаешь месить на 450ке..потом попадаешь на кроссовый трек или гонку типа Кантри..и понимаешь что ты ваще ездить не умеешь, а этот 450кубовый чугуний тебе не дает нормально научиться))) покупаешь 250ку кросс и все заново...
Таких примеров дофига! На этом же форуме Segur Илья...долго ездил на 450EXC...сейчас взял новый EXC350F..стал круче кататься и ваще счастлив))
Илья Маликов помню купил первым мотом EXC530 по совету друзей из леса)))) но быстро одумался
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Автор собрался "точнить технику" ...какой нафиг DRZ? TTR...у меня был DRZ400Y (это такой самый бодрый, бодрее чем "Е" и типа "легкий" без электро стартера даже).
С ужасом вспоминаю это кочергу!))) на ней точить разве что становую тягу получится.

Про кроссач/эндуро. Если средства не позволяют выложить 500-700к на Энудро, то вполне можно начать с 250ки кроссовой!
Посмотрите наши соревнования по Кантри-Кроссу или Эндуро-кроссу..весь топ почти на кроссачах! Более того, все кто круто выступают на мотокроссе, а потом переходят в эндуро (кантри, классика, эндурокросс) и там всех натягивают на своих 4Т кроссачах! а вот на оборот я ни разу не видел...))

Я это зачем тут все пишу вообще. Что бы Андрей не повторял моих и многих других ошибок.
Как раньше принято было - берешь сначала убогое говно типа XR250)) на нем в говны с друзьями на даче..там их месишь-месишь, понимаешь, что надо брать "что-то покруче".."250ка это ж мало для такого профи говномеса как я! нужно брать 450 спорт эндуро!!" Народные моты это CRF или WR. Продолжаешь месить на 450ке..потом попадаешь на кроссовый трек или гонку типа Кантри..и понимаешь что ты ваще ездить не умеешь, а этот 450кубовый чугуний тебе не дает нормально научиться))) покупаешь 250ку кросс и все заново...
Таких примеров дофига! На этом же форуме Segur Илья...долго ездил на 450EXC...сейчас взял новый EXC350F..стал круче кататься и ваще счастлив))
Илья Маликов помню купил первым мотом EXC530 по совету друзей из леса)))) но быстро одумался
Ух, спасибо, что так круто, развернуто и по делу. Ключевой момент которого я опасаюсь, это попасть на обслуживание мота за бешбабло. Техника оборотистая, только движок завёл, у тебя уже счётчик капает. Есть большой гусь, автомобиль. Все это надо содержать и обслуживать. В целом, я знаю мнение, что значительно дешевле просто брать тренировки. Но это тоже самое, что брать такси, чтобы добраться до работы. Купить уг, тоже не хочется, потому что я прекрасно знаю несколько прогресс завязан на технику по другим дисциплинам типа сноуборда, кайта, сёрфа и много чего ещё. С Ильей, я, конечно, пообщаюсь. Неужели 10-15 кг играют такую колоссальную роль?

Отправлено с моего Impress Tor через Tapatalk
 
Последнее редактирование: