Почему вы выбрали 1200 Гуся и чем он лучше других мотоциклов?

rEVO

Участник
213
0
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 GS
ты на Голде ездил? массу Голды представляешь? сравни ее с Гусиной. она в 2 раза больше !!!! в 2! Но тормоза у Голды далеко не как у Гуся. комфорт Гуся для меня в управляемости, торможении, приятных фишках типа электронной подвески, возможности сделать ее помягче, пожестче. Ну и возможность ездить по плохому асфальту.
у меня не было мотоцикла легче Гуся.
И я хочу найти решение чтобы все таки взять Гуся.
накладки на ручки видел, боты буду одевать :) сидушку, наверное, от Адвенчера воткнуть.

- - - Добавлено - - -


а у вас точно Гусь? :)))))

ага, красный. иногда серый скотч-байк. но так - красный.
__1.jpg
 

OLKA-B

Завсегдатай
3,717
0
ага, красный. иногда серый скотч-байк. но так - красный.
Посмотреть вложение 66403

ах вот чей был этот армированный на ТРофи!!!!!

- - - Добавлено - - -

Четта у меня ничего не вибрирует... Это точно гусь?))


эх,Димка, возвращайся!! жаль,что теб] не было на трофи)) прям жалко очень!!!! там было супер:girl_cool:
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
эх,Димка, возвращайся!! жаль,что теб] не было на трофи)) прям жалко очень!!!! там было супер:girl_cool:
Куда бы я на Голде поехал бы :))))))
Думаю.... очень много думаю :). Еще будет тест-драйв и наверное не один.
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сел на сухого большого гуся в конце прошлого сезона после f800gs, были серьёзные сомненя относительно веса, проходимости. Общее количество разумных аргументов, которые много раз здесь обсуждались, взяло верх. С начала сезона накатал 10 000. Город, трасса, бетонка, немного грунтовки. Впечатления исключительно положительные. Из-за специфики работы езжу с кофрами. Стабильный, предсказуемый. Вибрации, да, но за те плюсы, которые у него есть, можно простить.
 
Последнее редактирование:

Строевой

Участник
157
0
  1. BMW K 1200 GT
Вибрации после голды всё равно будут свербить тебя. Специфика этого транспорта. Гусь для тех, кто тошнит не больше 120-то или по грунтовкам любит. Такой плавности как у голды тебе не найти.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Вибрации после голды всё равно будут свербить тебя. Специфика этого транспорта. Гусь для тех, кто тошнит не больше 120-то или по грунтовкам любит. Такой плавности как у голды тебе не найти.

Вообще не согласный.
Я езжу сильно быстрей, и не скажу что вибрации большая проблема(до 180 точно нет).
Но да. В кедах и на железных зубастых подножках они будут.
А вот в любых мало мальски приличных ботах, плюс подножки с резиной - нет.
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
Какие вибрации? Тоже пересел с голды. Нет никаких вибраций. Вот на Дукати есть вибрации, 300 км, и ноги гудят, и руки дрожат, ехать дольше некомфортно от слова совсем. Да, комфорта на гусе поменьше, чем на голде, но у голды подвески только для хорошего асфальта. На гусе я задумываюсь о дороге, только когда её совсем под колесами нет. Эти подвески все компенсируют.

Отправлено через тапку с гса.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
К вибрациaм на гусе привыкаешь.
меня тоже они самое больше всего беспокоили.
привык за месяц.
почти совсем не замечаю их уже
пересаживайся!
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Вибраций не замечал с 13-го года. Замечаю работу КПП каждый раз, когда включаю 1 передачу. Но на мой мот квик, к сожалениб, не поставить.
Еще замечаю, что не твердое покрытие - не его стихия. Но это, скорее, зависит от мастерства вождения и устноавленеых колес.
Больше ничего не замечал. Только масло и задние колодки меняю каждые 10 т км. Сам).
 

SlavaUskov

Участник
118
0
Москва-Мытищи
  1. BMW R 1200 GS
Пересел с голды 12 года на гуся 1200 лс, подвеска прекрасная системы стабилизации и контроля динамики тоже, отсутствие ветро защиты отсутствие кармашков отсутствие ВАУ эффекта) если как мот на каждый день прекрасен гусь как просто прокатиться с вещами по ровной дороге не очень. Обещают Голду на автомате с хорошей подвеской и системами контроля ) . Сейчас выставил гуся на продажу )


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Как то в вопросе про вибрации идут отзывы в перемешку от сухих и жидких, а они так-то принципиально в этом вопросе различаются))
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
В своё время выбирал между КТМ 1190 и Гусем... точнее как выбирал, выбрал Гуся ибо внешне КТМ,имхо, уродец редкостный, но взял в длительный тест, тем не менее, оба... с гусем все сразу стало понятно, хорошо! КТМ не зашёл вообще, мотор наверно да, ну и все... и вот там вибрации в зеркало нужно присматриваться чтоб увидеть что нибудь )) можт мопед такой попался, ушатаный, не знаю... по грунту не катался, может там бы было Вау, но все равно не смирился бы со внешностью... гусем очень доволен, никаких вибраций не замечаю, сапогов нет и мысли их покупать тоже нет, катаю в чем придётся в том числе и кедах... щас наверно единственное это взял бы эдвенчера...
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Всем привет! Сегодня был на тест-драйве 1200. Сейчас езжу на Голде 2009года и буду сравнивать :) с ней.
Гусь оказался ну очень легким, хотя с виду так и не скажешь. Я всегда думал, что его перекатывать то еще удовольствие. А на деле оказался велосипед.
Ну тормоза как всегда выше всяких похвал! Чего я вам тут рассказываю:) Голда опять отстает и конкретно.
Рулежка тоже очень понравилась, даже на супер малых скоростях. При рулении вес вообще не замечаешь. Голда рядом не стоит.
В общем все супер, НО... вибрации перечеркивают все плюсы. На 3000 едется более менее комфортно. С 5000 начинается очень сильный дискомфорт на который невозможно забить и не замечать его.
С чего это я вдруг решил потестировать Гуся? Мне совсем некомфортно ездить по дорогам из заплаток (например на Рыбинское водохранилище через Калязин, Углич, Мышкин. Бедная Голда вся трещит чуть не рассыпаясь. Жалко ее.
Хочу спросить у Гусеводов - как вы миритесь с вибрациями и почему не меняете Гуся на что то менее вибрирующее? Чем Гусь вас так привлекает? И с каких мотоциклов вы пересели на Гуся?
Я продал в свое время круизер Ямаху Стратолайнер именно из за вибраций - начинали болеть колени (мениски), хотя сами вибрации меня не напрягали вообще. А вот на Гусе они меня очень напрягают.
Гусь очень нравится внешне да и техническая начинка не может не нравиться.
Что делать с вибрацией???????

Главное XR -не тести! А то понравится)))
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Я пересел с Голды по всем причинам которые ты описал, с вибрациями не надо бороться.. я из просто не замечаю как то.. но опозит... какой это шикарный мотор! Ходы подвесок.. а вибраций у многих мотов полно. Был у меня КТМ 690 например... но очень нравился нажопницам [emoji23][emoji23][emoji23]!
 

SAB_SABbI4

Активный участник
596
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Месяц назад пересел на RRT(воздушный), вибрация есть, но через 2 недели пропадает, привыкаешь :biggrin:
 
Последнее редактирование: