Не знаю, где нытье, но такая приборка существенно уменьшает жизненный цикл мота. Через 5 лет просто не будет устройства, которое сможет отдавать на него контент. Это не аппаратный навигатор, который можно обновить на новый. Плюс (а вернее минус), такая приборка (если только она не AMOLED), плохо воспринимается через поляризационные стекла (солнечные очки). В общем надо просто пробовать и смотреть, что с этим делать. А вот если это опция (читай сменный модуль - захотел поставил, захотел снял) и его можно поставить на уже имеющийся мот - это реально круто.
А мне представляется, что говорить о ПЯТИ годах, как о КОРОТКОМ сроке - это неправильно, Наверное, я уже суперСтар, и стал ценить каждый сезон))).
Ка-то уж так получилось, что я не ездил ни на одной машине ПЯТЬ лет (а было их 22))). Интересно было менять! Покупать ведро, хоть и заграничное, восстанавливать - и снова менять! Да и летал долго только на Тушке, а на Бобике и Арбузе именно по ПЯТЬ лет)). Прям сакральная Цыфра)))
Насчёт "кондовости" и ее необходимости... по моему мнению - кондовость вещь хорошая! Мне очень нравилась VOLVO 240, сказочный трактор! В случае необходимости можно было в Вологде, скажем, поменять застучавшие шатунные вкладыши, скрючившись в убогой яме... и продолжить ехать в Архангельск! С огромным трудом уговорил в этом году отца отдать такую VOLCO 240 последнего, 1993 года, на органы", и заставить сесть на унизительный Дастер Дакар с оскорбительгым ТФТ и камерой парктроника. Отец очень ворчал, говорил что не будет ездить на машине с таким неприличным логотипом :biggrin:. Сейчас доволен как слон. Даже TFT - медиа и навигатор освоил в свои 76)))).
Кондовость на моте хороша тоже. На Хускварна-эндурике, для покатушек по лесу. А вот пару недель назад, между Каригасниеми и Хоненгсвогом (едучи под дождём в + 5 к Нордкаппу), я вспомнил рассказ Кости о ТФТ дисплее - ибо и в хорошую то погоду ничего не видно на этой черно-белой архаичной панели а-Ля ж/к часы "электроника" (кстати - при опущенном солнечном визоре - тем более). А уж под 3-Х-часовым проливным дождём - вообще ничего не видно!! Стрелочный спидометр - вообще ни о чем! На карбюраторной Драге он на баке стоял - и то меньше отвлекаешься. Я уже привык считывать "красную" скорость на навигаторе, там виднее.
По поводу мотора и КПП - меня пока все устраивает)) Да, гремит ГРМ, аж страшно)). Да, дребезжит мокрое сцепление (на моем Харлее -Night Rod такое же, дребезжит так же)). Включение первой передачи - как на танке Пантера - соседние водители в окопах вздрагивают)). Но все очень съедобно, а главное - надёжно. В смысле - за прошлогодний прохват по северам (4500), и нынешний Карело- финско-норвежский (5500) шум ТИШЕ не стал - и эта стабильность радует!
Новый мотор и коробку, с чистым звуком и мягкими включениями очень нада!! А то неудобно перед Triumph Tiger, Honda VFR Crossturer и тем более КТМ. Но как верно заметил один из коллег - скорее всего, их после первичной эксплуатации все равно будут "отшлифовывать". Так что на первые серийные номера набрасываться вряд ли разумно.
А вот Гуся пожирнее - уже очень хочется! Так что по всей видимости - проверим TFT dash ("connectivity optlon"своими глазами))
А на вторичном рынке появится один мокрый, красный и худой, 2-х лет от роду.:smile: