Трасса Питер-Москва. Будьте осторожны.

makroman

Завсегдатай
9,936
0
У Романа все в кучу, люди, кони.
Трупы еще. Могилы. Поминки. Убитые горем родные и друзья.
Да, все верно ты пишешь, всё в кучу у меня.

п.с.
Для тех, кто умеет честно анализировать ошибки (и не только чужие, но в первую очередь, и свои тоже), я ничего нового не написал, уверен в этом.
И меня радует то, что те из здешних, о которых я думал именно так, такими и являются.
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Перед каждым участком с полосой для опережения, стоит соответствующий знак, а под ним табличка метража этой полосы: 300, 400, 500.. и т. д. Очень важно понимать и соизмерять свои силы, возможности и условия, включая погодные, на каждом данном участке.

Мотоэльфам, мотобратанам и всяким пЕлотам это сложно осознать.
Они постоянно считают, что им кто-то чего-то должен.

Трасса между Петербургом и Москвой с каждым годом становится всё лучше и лучше.
Я езжу по ней по несколько раз в год с 1996г. и вижу эти изменения.
Главное на дороге - думать и видеть (не путать со смотреть).

С Ромкой согласен.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Трупы еще. Могилы. Поминки. Убитые горем родные и друзья.
Да, все верно ты пишешь, всё в кучу у меня.

п.с.
Для тех, кто умеет честно анализировать ошибки (и не только чужие, но в первую очередь, и свои тоже), я ничего нового не написал, уверен в этом.
И меня радует то, что те из здешних, о которых я думал именно так, такими и являются.
Любая авария это ошибка водителя. От этого ни кто не застрахован.
Хотел написать что тема немного о другом. Но это бесполезно.

- - - Добавлено - - -

Мотоэльфам, мотобратанам и всяким пЕлотам это сложно осознать.
Они постоянно считают, что им кто-то чего-то должен.

Трасса между Петербургом и Москвой с каждым годом становится всё лучше и лучше.
Я езжу по ней по несколько раз в год с 1996г. и вижу эти изменения.
Главное на дороге - думать и видеть (не путать со смотреть).

С Ромкой согласен.
Все уже давно в курсе про правила на дорогах, но обязательно надо тыкнуть еще раз какое большинство несмышленыши. Вы смотрю с пеленок опытные водители.
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
А вот мне очень не комфортно катать по М2 в тех местах, где гудроном трещины заделаны. Даже посуху. Но деваться не куда. На работу по другому не проедешь!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Хотел написать что тема немного о другом.
Ну и о чем же она, может поведаешь нам?

Все уже давно в курсе про правила на дорогах, но обязательно надо тыкнуть еще раз какое большинство несмышленыши. Вы смотрю с пеленок опытные водители.
Вот понимаешь какая штука получается? Если неопытный несмышлёныш (хотя я оценок не делал, в отличии от тебя), вместо того чтобы проанализировать конкретное дтп и положить по итогу этого анализа в свою копилку знаний еще одно "как не надо делать", кричит во весь голос про гудрон, три полосы, плохие дороги, неспешно едущего китайца и пр., то он еще и тупой к тому же, помимо того что неопытный. А значит шансы у него стать очередным трупом на дороге, весьма и весьма высоки. Хотя с другой стороны, естественный отбор еще никто не отменял, это да.
Чорт, вот и я тоже оценку дал, увы.
 
Последнее редактирование:

Старикашка

Участник
215
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Все уже давно в курсе про правила на дорогах, но обязательно надо тыкнуть еще раз какое большинство несмышленыши. Вы смотрю с пеленок опытные водители.

А если вам неопытный водитель напишет то, что написал Роман? От этого же ничего не изменится. Просто появится возможность возразить - "а ты кто такой, чтобы нам это писать".

Я уже два раза побывал в ДТП со сломанными ногами и четко осознаю свои ошибки, приведшие к таким последствиям. Могу сказать, что в мотоавариях всегда виноват мотоциклист, независимо от того, соблюдал он правила или нет. Потому как плата за невнимательность настолько высока, что твоей святой обязанностью является обеспечить свою безопасность. И ничьей больше. Как у экипажа подводной лодки.

Обвинение дорожников, или других водителей в своих проблемах просто лишний раз демонстрирует инфантилизм обвиняющего. Наклеечки эти на машинах с изображением мотоциклиста в зеркале из той же оперы.

Они конечно все 3,14дарасы, что делают такие дороги, въезжают в нас, не смотрят по сторонам и еще стопятьсот причин. Но уж если ты сам выезжаешь на эту дорогу со всеми этими людьми на машинах, то это факторы которые надо учитывать. Ну и надеяться на удачу конечно.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Вот прям под каждым словом можно смело подписываться! И про два ДТП тоже! Озадачился сейчас вопросом: А есть-ли среди мотоциклистов те, кто сразу понял, без ДТП, что во всём виноват только мотоциклист и никто больше? До меня это дошло после второго ДТП, когда мне в хвост прилетела ауди, я на светофоре стоял . Теперь знаю: нефиг по центру полосы останавливаться, встал бы в междурядье , был-бы с целым позвоночником! (это в копилку подрастающему поколению).
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
Ну и о чем же она, может поведаешь нам?


Вот понимаешь какая штука получается? Если неопытный несмышлёныш (хотя я оценок не делал, в отличии от тебя), вместо того чтобы проанализировать конкретное дтп и положить по итогу этого анализа в свою копилку знаний еще одно "как не надо делать", кричит во весь голос про гудрон, три полосы, плохие дороги, неспешно едущего китайца и пр., то он еще и тупой к тому же, помимо того что неопытный. А значит шансы у него стать очередным трупом на дороге, весьма и весьма высоки. Хотя с другой стороны, естественный отбор еще никто не отменял, это да.
Чорт, вот и я тоже оценку дал, увы.
Внимательно еще раз прочитай, кто что и зачем. Хотя думаю каждый останется при своем мнении.

- - - Добавлено - - -

Вот прям под каждым словом можно смело подписываться! И про два ДТП тоже! Озадачился сейчас вопросом: А есть-ли среди мотоциклистов те, кто сразу понял, без ДТП, что во всём виноват только мотоциклист и никто больше? До меня это дошло после второго ДТП, когда мне в хвост прилетела ауди, я на светофоре стоял . Теперь знаю: нефиг по центру полосы останавливаться, встал бы в междурядье , был-бы с целым позвоночником! (это в копилку подрастающему поколению).
Пост 123, самая первая моя фраза.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
А если вам неопытный водитель напишет то, что написал Роман? От этого же ничего не изменится. Просто появится возможность возразить - "а ты кто такой, чтобы нам это писать".

Я уже два раза побывал в ДТП со сломанными ногами и четко осознаю свои ошибки, приведшие к таким последствиям. Могу сказать, что в мотоавариях всегда виноват мотоциклист, независимо от того, соблюдал он правила или нет. Потому как плата за невнимательность настолько высока, что твоей святой обязанностью является обеспечить свою безопасность. И ничьей больше. Как у экипажа подводной лодки.

Обвинение дорожников, или других водителей в своих проблемах просто лишний раз демонстрирует инфантилизм обвиняющего. Наклеечки эти на машинах с изображением мотоциклиста в зеркале из той же оперы.

Они конечно все 3,14дарасы, что делают такие дороги, въезжают в нас, не смотрят по сторонам и еще стопятьсот причин. Но уж если ты сам выезжаешь на эту дорогу со всеми этими людьми на машинах, то это факторы которые надо учитывать. Ну и надеяться на удачу конечно.

доброго дня.
позвольте с вами не согласится.
но в данном случае ваше мнение и позиция ничем не отличаются от другой.
в которой виноваты исключительно дорожники.
просто другая крайность.
а проблема нуждается в комплексном решении.
и дорожники и авто и мото водители должны участвовать.
да дорожники ничего никому не должны
но если они нарушили закон или не соблюли стандарты должны отвечать за свои действиа

- - - Добавлено - - -

доброго дня.
позвольте с вами не согласится.
но в данном случае ваше мнение и позиция ничем не отличаются от другой.
в которой виноваты исключительно дорожники.
просто другая крайность.
а проблема нуждается в комплексном решении.
и дорожники и авто и мото водители должны участвовать.
да дорожники ничего никому не должны
но если они нарушили закон или не соблюли стандарты должны отвечать за свои действиа


пс. то о чем говорите и предлагаете вы есть закон джунглей каждый сам за себя.
мы же или даже этот клуб пытется построить нормальное и цивилизованное социальное общество.которое может развиваться только сообща.
одинокие рэмбо быстро очень исчезают.это только мое мнение.

пс2 .либо как показыват НЕМО дорожники обязяны были как минимум поставить предупреждающий знак.

- - - Добавлено - - -

В Словении... предупреждают...
В Хорватии-болт. Пишут всегда в таких случаях что скорость не соответствовала погодным условиям, состоянию дорожного покрытия и т.п.

7a7eb73c450ce5e3f292ad5238964889.jpg


"Опасный участок дороги!"

cc692a36b3ce39f398bd172e21d01f9b.png

ВОТ ЗНАК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ.
по моему ето первый шаг и требование к дорожникам.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
По аварии, имхо:
Втискивалась- открылась, руль чуть влево (возможно побоялась уложить влево, может была за завершающей и перекладывалась) заднее в юз, испугалась- закрылась, мож и тормоз тронула. Мне инструктор говорил, что мот на газу не падает.

По поводу ДТП, у мну есть сельское верование, что если я перед сезоном на юбре или хонде сиби 400 несколько раз упаду, катаясь по картинговой трассе в помещении, то в сезон падать на больших мотах не буду. Причём я сознательно катаю на пределе, чтобы грохнуться пару раз. Работает.

Книги, фильмы, анализ, мотоджимхана, скоростной режим, фенечки, правильный экип, современные мотоциклы и осознанная работа с ПИССами риск полностью убрать не в состоянии, но существенно повышают возможность пилота правильно поступить в создавшейся ситуации на дороге.

Ну и конечно внимательнее, следить за колёсами, глазами водителя выезжающей машины, и тп, при ощущении опасности снизить скорость и положить пальцы на рычаг тормоза, откручивать, только тогда, когда точно можно, а лучше делать это на треке, возможно, сделают жизнь скучнее, но вероятно- дольше.

Согласен, что всегда мотоциклист должен быть чуть аккуратнее, чем автомобилист, так как последствия при падении и дтп несоизмеримые. Хотя, я был в ДТП на первом году: водитель мерседеса специально въехал мне в зад, чтобы меня типо проучить, за то, что я его типо подрезал. Это был хороший опыт. Мот не упал, но я понял, что нафик- проехал и забыл. Надеятся можно толко на себя.

Все имхо, сорри за многобукафф.
Всем шершавых дорог, уравновешенности и длинных сезонов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Люди, человеки!
Хоть кто нибудь, прежде чем дорожников к ответу призвать, скинул ссылку на СНИПы, ну или ГОСТы хотя бы, а? Которые подтвердят то, что они "нарушили закон"(с)?
Верно тут выше подметили про инфантильность, ох верно.
 

Семнадцатый

Завсегдатай
2,182
0
Колыбель революций
  1. BMW R 1200 C Montauk
  1. Когда-то был
По аварии, имхо:
Втискивалась- открылась, руль чуть влево (возможно побоялась уложить влево, может была за завершающей и перекладывалась) заднее в юз, испугалась- закрылась, мож и тормоз тронула. Мне инструктор говорил, что мот на газу не падает.

По поводу ДТП, у мну есть сельское верование, что если я перед сезоном на юбре или хонде сиби 400 несколько раз упаду, катаясь по картинговой трассе в помещении, то в сезон падать на больших мотах не буду. Причём я сознательно катаю на пределе, чтобы грохнуться пару раз. Работает.

Книги, фильмы, анализ, мотоджимхана, скоростной режим, фенечки, правильный экип, современные мотоциклы и осознанная работа с ПИССами риск полностью убрать не в состоянии, но существенно повышают возможность пилота правильно поступить в создавшейся ситуации на дороге.

Ну и конечно внимательнее, следить за колёсами, глазами водителя выезжающей машины, и тп, при ощущении опасности снизить скорость и положить пальцы на рычаг тормоза, откручивать, только тогда, когда точно можно, а лучше делать это на треке, возможно, сделают жизнь скучнее, но вероятно- дольше.

Согласен, что всегда мотоциклист должен быть чуть аккуратнее, чем автомобилист, так как последствия при падении и дтп несоизмеримые. Хотя, я был в ДТП на первом году: водитель мерседеса специально въехал мне в зад, чтобы меня типо проучить, за то, что я его типо подрезал. Это был хороший опыт. Мот не упал, но я понял, что нафик- проехал и забыл. Надеятся можно толко на себя.

Все имхо, сорри за многобукафф.
Всем шершавых дорог, уравновешенности и длинных сезонов.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мне тоже ))) но даже в небольшом наклоне, с остывшей (дождь) резиной резко открытый газ срывает на ура.
Просто ей повезло меньше, была встречка.



В этой аварии все сошлось. Начавшийся ливень, китайцы впереди, гудрон, качество резины, самонадеянность, пришедшая с опытом, как никак не один сезон... Эмоциональная составляющая была не последней, как мне кажется.

Я думаю эти видео полезны.
Кто-то будет сам внимательней. Кто-то будет искать проблему вокруг.
Девочку жаль, дочерей жаль, китайца попавшего под замес жаль, водителя рено с пассажирами (детьми, как я понял) жаль. Всех жаль.
Главное выводы правильные сделать, а уж на основе своих падений или чужих, так это кому как доходит лучше.
Берегите себя, думайте на дороге.
 
Последнее редактирование:

Radu

Завсегдатай
1,942
1
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Люди, человеки!
Хоть кто нибудь, прежде чем дорожников к ответу призвать, скинул ссылку на СНИПы, ну или ГОСТы хотя бы, а? Которые подтвердят то, что они "нарушили закон"(с)?
Верно тут выше подметили про инфантильность, ох верно.

ну почему сразу инфантильность.
одно тянет другое.
вам всеравно что и как делают дорожники а им всеравно как вы ездеете и бьетесь
порочный круг получается.
а вот если бы и те и другие ответсвенно относились к своим обязаностям и действиям то ситуация была бы совсем другой.
виноваты и те и другие проблема комплексная.
мое личное мнение никому не навязываю.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
ну почему сразу инфантильность.
одно тянет другое.
вам всеравно что и как делают дорожники а им всеравно как вы ездеете и бьетесь
порочный круг получается.
а вот если бы и те и другие ответсвенно относились к своим обязаностям и действиям то ситуация была бы совсем другой.
виноваты и те и другие проблема комплексная.
Дорожник не отвечает на твою жизнь, за неё только ты сам отвечаешь.
И если ты выехал на дорогу на которой первые, "сотворили беспредел" (хотя не факт что сотворили, ну да ладно), то если ты умный человек, то "положишь" этот беспредел вовнутрь своей поездки по этой дороги. Либо (что редко случается) просто не поедешь по этой дороге вообще.

П.С.
Про "если бы все относились то все было бы хорошо", спасибо, поржал)
Я кстати, знаю пару-тройку людей, которые и в идеи коммунизма, верят.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А если вам неопытный водитель напишет то, что написал Роман? От этого же ничего не изменится. Просто появится возможность возразить - "а ты кто такой, чтобы нам это писать".

Я уже два раза побывал в ДТП со сломанными ногами и четко осознаю свои ошибки, приведшие к таким последствиям. Могу сказать, что в мотоавариях всегда виноват мотоциклист, независимо от того, соблюдал он правила или нет. Потому как плата за невнимательность настолько высока, что твоей святой обязанностью является обеспечить свою безопасность. И ничьей больше. Как у экипажа подводной лодки.

Обвинение дорожников, или других водителей в своих проблемах просто лишний раз демонстрирует инфантилизм обвиняющего. Наклеечки эти на машинах с изображением мотоциклиста в зеркале из той же оперы.

Они конечно все 3,14дарасы, что делают такие дороги, въезжают в нас, не смотрят по сторонам и еще стопятьсот причин. Но уж если ты сам выезжаешь на эту дорогу со всеми этими людьми на машинах, то это факторы которые надо учитывать. Ну и надеяться на удачу конечно.

Мотоциклист сам виноват, прежде всего что он сел на мотоцикле, и все проблемы возникшие это уже его вина, так же как и автомобилистов в которых со встрече прилетают фуры или другие гонщики на тех же машинах, или ямы в колесо, отрывающие мосту. Да это наша вина, мы в России живём, за все что с нами происходит отвечаем сами.

Про девочку понятно, не хочется про Ее виновность при обгоне.
В чем виноваты ещё трое парней, ехавших на этом участке в разных направлениях?
Кто виноват, помимо того, что они ехали на мотоцикле?

Парни, не ужели вы думаете, что оказавшись в тех же условиях справились бы с управлением.
Я не уверен, что справился бы. А как собственно справиться, когда мотик уходит из под себя?

Гудрон это зло для нас. А когда ты об этом ещё и не знаешь, это двойное зло.

Если бы стоял подобный знак, как на картинке выше, повлиял бы как то он на ситуацию?
Повлиял, по крайней мере дорожники бы были сняли с себя вину, за то, что предупредили безбашенные мотоциклистов.
Тогда уже можно говорить о том, что вина на мотоциклистах.
А кто такие мотоциклисты? Это не вымешленные персонажи, это мы с вами пацаны.

Я тоже был в подобной ситуации, тоже дождь, только заплатка на всю полосу 3 на 2 метра.
Тоже срыв колеса и дикий расколбас и снос в ограждение, как не упал не знаю.
Никаких знаков, не было. Ровная дорога.

Никто не виноват.
Дорожники молодцы.
 
Последнее редактирование:

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
на первом еще курсе на автоделе вбили в голову - транспортное средство - в первую очередь - источник повышенной опасности.
у мотоцикла опасность выше, чем у автомобиля, например.
исходить надо именно из этого, как мне кажется.
и опасность для окружающих, и для тебя самого тоже.
не все и не всегда это помнят, к сожалению.
а уж выводы делать из своих ошибок или из чужих - каждый сам себе кузнец (с)

для дорожников, раз уж о них зашел разговор, по-моему, мотоциклов как класса не существует, не задумываются они даже - проезжабельна ли дорога для мотоциклистов вообще.
думаю все сталкивались с этим, и не раз, и не обязательно на этой дороге, и не обязательно в этой стране...
случалось падать из-за насыпанного песка на месте аварии при отсутствии вообще каких-либо предупреждений в Чехии, выезжать со встречки из колеи на Украине, "ловить" мотоцикл на только что насыпанной гравийной крошке в Литве (холодный ремонт асфальта у них называется) и т.д. и т.п.

обсуждать надо, я считаю, может быть, поможет хоть кому-то?