Всем привет.
Было прохладно и то, пока проползёшь пробку в Балашихе утром - указатель температуры неприлично лез вверх.
Сегодня было утром +17 и несмотря на то что пробка-то по пятницам не такая длинная - умудрился вылезти до красной лампочки...
Блин...
Не совсем понял логику баварцев, при включенном зажигании, но не заведённом моторе - вентилятор не работает...
А на заведённом - не остывает.
В общем пришлось уйти на второстепенные пустые улицы и там чуть-чуть прокатить на ХХ, охладить набегающим потоком воздуха.
Понаблюдал, при скорости меньше 40 кмвч - начинает греться. Вентилятора не хватает.
Внимание, а теперь вопрос!
1. знаю что у супер-спортов с этим проблемы, не рассчитаны они на тягун долгий, с завода. Ну эт понятно, по сути это гоночные болиды в гражданке. У спорт-туристов такая же беда или всё-таки нет ? Все испытывают такие трудности или это локально мой случай ?
2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?
Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме !
Было прохладно и то, пока проползёшь пробку в Балашихе утром - указатель температуры неприлично лез вверх.
Сегодня было утром +17 и несмотря на то что пробка-то по пятницам не такая длинная - умудрился вылезти до красной лампочки...
Блин...
Не совсем понял логику баварцев, при включенном зажигании, но не заведённом моторе - вентилятор не работает...
А на заведённом - не остывает.
В общем пришлось уйти на второстепенные пустые улицы и там чуть-чуть прокатить на ХХ, охладить набегающим потоком воздуха.
Понаблюдал, при скорости меньше 40 кмвч - начинает греться. Вентилятора не хватает.
Внимание, а теперь вопрос!
1. знаю что у супер-спортов с этим проблемы, не рассчитаны они на тягун долгий, с завода. Ну эт понятно, по сути это гоночные болиды в гражданке. У спорт-туристов такая же беда или всё-таки нет ? Все испытывают такие трудности или это локально мой случай ?
2. я всё же склоняюсь к тому, что за 70ткм радиатор подзасрался, что невольно подсказывает внешний осмотр спереди. Вопрос к знатокам по разбору- хочу промыть его как следует. На машине делал неоднократно. Используя специальную жижу от ликвимоли, для очистки сот радиаторов - очень помогает.
Вопрос только вот в чем - вынуть радиатор для промывки - очень гемморойно ? можно ли промыть не вынимая его, а подразобрав только пластик на радиаторе и бочины ?
Да, антифриз свежий, заменен был 3-4 ткм назад в ходе подготовки к сезону. Уровень в норме !