Я как правило езжу один, терпеть не могу передвижение гуськом, друг за другом, даже если мы едем три четыре мота то друг за другом никто не едет, встречаемся среди дня ( если повезёт [emoji1787]) , в точках,  а так вечером в гостишке,  на кой кого то пасти,  выслеживать в зеркала фары тянуть голову искать где впереди твой напарник,  из за этого такие ситуации и происходят потому что твоё внимание не там где надо, даже объезжая банальную пробку второй мот в зоне риска и велика вероятность что кто то высунется и снесёт его нах! Мне 49 лет, и это зло начало стабильно работать совсем недавно.. да я считаю переговоры абсолютным злом ,  то чему тебя учили что все что находится вокруг тебя хочет тебя убить! Как то только ты отвлёкся где то на 30% вырастает вероятность того что упустишь какого то *****а решившего посоревноваться с твоим товарищем... камазом.. велосипедом.. и т д (*****у пох), а ты беседовать будешь с телкой сзади или другу объяснять где ты свернул, он не маленький,  сам разберётся,  а уж если позвонил по телефону,  значит что то проехал точно, тогда тормознул на обочине и все объяснил,  я не призываю не пользоваться средствами технического прогресса,  просто если ты подключился то нужно в основном молчать![emoji3516], а это далеко не так... к сожалению.  Тот кто впервые хочет ехать в компании представляет себе это дело так -" первый первый! Я второй! Прикрой я атакую!"  И это все на скоростях за 200... отнюдь это не так, чем больше народу тем реальнее опасность и меньше скорость движения.  Так что болтать по пути или нет это дело каждого и если б человек ехал и не пялил в зеркала и вокруг в поисках соплеменников многих ситуевин могло бы просто не быть априори... вот так... а теперь кидайте тапками,  я писать не люблю, просто эта возня вокруг гарнитур уже напоминает разговор в курилке на обеде.. всем без аварийной езды, с гарнитурами и без![emoji41]
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk