Изучив несколько материалов,можно понять ,что с большинством недостатков можно справится , при помощи пружин, перешивки и тд.
А прикинь, на R1200GS(A) этого всего не нужно делать!
Просто сел и поехал.
И потом, как ты:
- укрепишь слабый и тонкий обод переднего колеса?
- перешьёшь ту узкую "дощечку", которую, по недоразумению, назвали седлом?
Единственное, что ты сможешь сделать, это поставить прогрессивные пружины в переднюю вилку. Это уменьшит клевки, но регулировки передней вилки, как не было, так и не будет. Это, по сути, то единственное, что можно сделать для улучшения этого мотоцикла. Я бы ещё поставил 17-е (120/70) колесо на перед, и тогда получился бы неплохой городской мотард от ХХХ. )))))
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?
Так по моему, я понятия не имею, что
тебе нужно было рассматривать.)))
Это ж только твой выбор и не более того.
P.S.
У меня были почти те же самые вводные, как и у тебя, только рост 176 и поездок в год поболе раза в два-три. Плюс VFR800 и два КS-а позади.
И денег было как раз на новый ГС800.
Я купил двухлетний R1200GS и до сих пор считаю, что это был правильный выбор.