Муки выбора 800 vs 1200

ledokol

Завсегдатай
2,574
0
102 острова
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW R 1200 C Montauk
  3. BMW K 1600 GTL
Тока Роме макроману и ИгорюВэ это не рассказывай! :biggrin: :cool: :biggrin:
Плохому танцору йайца мешают. Нормально 1200-ый пробки прошивает.
Главное - НЕ СЦАТЬ! :bye:

Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А здесь получается интересная вещь , за стоимость новой 800-ки можно взять 1200 б.у.

ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.

Извините! (с), если обидел кого.
:)
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Как обладатель КаэСа и ГСА отмечу, что сложив зеркала на КаэСе (даже если их не складывать - они сами сложатся об зеркала машин при ударе), пробки просто перестают существовать. Он Уже и практичнее в пробках. Там где КаэС пролетает по прямой, на ГСА приходится оттормаживаться в ноль и ворочать рулем, чтобы не посносить зеркала машин защитой рук. Плюс каэс куда более быстро реагирует на газ и быстрее останавливается за счет более жесткой передней подвески - что помогает в случаях резкого перестроения автолюбителей без сигнализации маневра.

Но так как я обожаю лазить по пробкам на мотоцикле - то мне и на ГСА прикольно лазить между машин.
 

Dyson

Завсегдатай
Роман спасибо! Очень полезная инфа! Я ориентируюсь по своему RT, не знаю точно сколько от зеркала до зеркала, но меньше 90см точно и пролезаю я на-ура! и почти везде. Проблем с пролезанием из-за торчащих цилиндров не испытывал никогда. По этому ориентируюсь только по зеркалам и рулю.

Кстати когда катался на R1200R то напрягали торчащие зеркала, реально задевал зеркала газелей и внедорожников пару раз, их оказалось не привычно контролировать после RT, потому что выше руля.

На КаэСе пробки обламывали еще больше.. нет, не по ширине, а потому что ехать приходилось мееееедленнно (для КиСи).
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?

А мне с ним нравится по городу кататься (да и не по городу тоже).
На одной волне получается, круто!
Пользуясь случаем, передаю ему привет!
:)

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Сам на Адвенчере проблем особых в пробках не испытываю, еду вполне себе.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?
НЕ, не получится у него. У москвичей по нашему междурядью ездить не получается. )))

"В Питере междурядья нет!" (с) дружный мужской хор московских КС-водов.






























)))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.

Извините! (с), если обидел кого.
:)

Обижаться не надо, но за 800 скажу. Отличный мотоцикл (особенно первым) если 70% город 30% трасса то вполне его хватит, все его минусы больше надуманны, привыкнув все хорошо по своему работает, я правда только тестил ГСА 1 час примерно и чтоб прям сказать что 800 плох а ГСА супер не могу, каждый по своему хорош, а по цена качество так тут 800 лучше. ИМХО все есно. но если жить на мото, то пожалуй соглашусь со старшими товарищами.
 

Bonus

Участник
76
0
Москва, Люблино.
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
.....но за ИгоремV точно хрен успеешь!
2Bonus: Попробуй, может у тебя получится?

Гнаться за кем то(чем то), нужно на треке ,а не в междурядье.ИМХО.

ГС800 это по сути и не ХХХ. Это набор-конструктор с двигателем Ротакс. С слабеньким передним диском. С камерной резиной. И мягкой и нерегулируемой передней вилкой.
А применительно к дальнобою, ещё и с мазохистским седлом.

Извините! (с), если обидел кого.
:)

Изучив несколько материалов,можно понять ,что с большинством недостатков можно справится , при помощи пружин, перешивки и тд.
А выбрал 800, не из-за того ,что это XXX или не XXX, а по совокупности параметров ,которые подходят лично для меня.
1) Рост 190
2) 70% город, 30 % 200-500 км,1-2 поездки в год, на расстояние 2-3 т.к.
и тд.
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?

Просто хотелось выяснить ,как можно больше параметров относительно одного и второго,что бы людям,прочитав тему было легче определиться.
А пробки прошибать можно и на самосвале , если уметь , наблюдал сегодня одного на IVECO. ))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Изучив несколько материалов,можно понять ,что с большинством недостатков можно справится , при помощи пружин, перешивки и тд.
А прикинь, на R1200GS(A) этого всего не нужно делать!
Просто сел и поехал.

И потом, как ты:
- укрепишь слабый и тонкий обод переднего колеса?
- перешьёшь ту узкую "дощечку", которую, по недоразумению, назвали седлом?

Единственное, что ты сможешь сделать, это поставить прогрессивные пружины в переднюю вилку. Это уменьшит клевки, но регулировки передней вилки, как не было, так и не будет. Это, по сути, то единственное, что можно сделать для улучшения этого мотоцикла. Я бы ещё поставил 17-е (120/70) колесо на перед, и тогда получился бы неплохой городской мотард от ХХХ. )))))
:)

По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?
Так по моему, я понятия не имею, что тебе нужно было рассматривать.)))
Это ж только твой выбор и не более того.

P.S.
У меня были почти те же самые вводные, как и у тебя, только рост 176 и поездок в год поболе раза в два-три. Плюс VFR800 и два КS-а позади.
И денег было как раз на новый ГС800.
Я купил двухлетний R1200GS и до сих пор считаю, что это был правильный выбор.
:)
 
Последнее редактирование:

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
По Вашему при таких критериях мне нужно было рассматривать 1200 ?

"По нашему" - это выбор того мотоцикла, который тебе нравится!

Не сердись за упоминание прошивания междурядья, но ты сам затронул эту тему в сравнении.
Я тебе ответил на это живыми примерами из местной тусовки. А некоторые и на велосипедах в пробках стоят.
http://youtu.be/OBmmM07jTlc

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
как говориться, хочешь поговорить на эту тему, спроси у меня:biggrin: Ибо как откатавший за год 23т на 800-ке могу обоснованно тебе подсказать.

Пусть товаришь дня начала ответить четко-нафига ему вообще ГС?

Если реальный дальнобой по плохому асфальту, то 1200.
Если не больше одной поездки в год, а остальное время ездить одному по дачам и проселкам, да еще и на новом мотике, то 800-ки хватит за глаза.
Кстати, авторитетно заявляю -Запас хода у них одинаковый.


Но если он сомневается, то 1000% на 800-ке он не остановится. Поэтому смысла брать ее новую тоже никакого.

Согласен с докладчиком!)))
Самый главный вопрос зачем ему ГС!!!!
 

Bonus

Участник
76
0
Москва, Люблино.
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Не сердись за упоминание прошивания междурядья, но ты сам затронул эту тему в сравнении.
Я тебе ответил на это живыми примерами из местной тусовки. А некоторые и на велосипедах в пробках стоят.

Ни разу не сердился, просто вспомнил того чудика на IVECO, поэтому и написал)))
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вечная тема! ;)

800-ка отличный мот. Брать надо 1200-й.

Это и моя рекомендация и, по ходу, вывод из это ветки.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
В общем прочитав обе темы , сделал вывод , что и то и то : Замечательные мотоциклы, потому что "гладиолус" (с).))))
Основная разница:
1200
1) Лучше для дальнобоя : комфорт!!!! (однозначно и неоспоримо)))
2) По говнам то же можно ,но более осторожно.
3) Более наворочен системами активной безопастности
4) Лучшая ветро-защита
5) Можно греть ноги на горшках (помню по своему уралу)
6) Более тяжелыйн
7) Слабо подходит для пробок (здесь кто бы что не говорил ,но я много раз догонял 1200-е в пробках и видел как они мучаются (хотя может для кого то -это удовольствие.).
8) Блин , красив.))
9) Флагман.

800
1) Менее подходит для дальнобоя, но ехать можно.
2) более комфортно чувствует себя на бездорожье.
3) Фиговая ветро-защита (исправляется тюнинхом?)
4) Легче.
5) Более уверенно чувствует себя в пробках.
6) Блин, красив))
7) Больше комфортен для людей с ростом от 180 см.

Предлагаю дополнить или поправить эти списки.

800-ка даже чуть шире по зеркалам, но чуть легче. Поэтому в пробках они одинаковы хороши, если умеешь ездить.
Никаким тюнингом не добьешься на 800-ке такой ветрозащиты, как на 1200-м со стеклом от ГСА.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
800ка более хулиганский, его лучше куда нибудь привезти, подурачиться погрузить и увезти.
НА 1200, хочется ехать куда то. И меньше дурачится. Стиль езды тоже, мне кажется другой.
РАзные мотики практически во всем.
я когда с Сегуром в Мурманске поменялся мотиками и поехал н 800ке, офигел, как он на нем приехал.
Сразу шлем стал шумным, ветрозащита слабая, тормоза тоже. Что понравилось, так это прием. Очень приятный резвый моц.

проще говорят
800ка-это больше бездорожье, меньше трасса(по комфорту)
1200 наоборот.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Вот я тоже так считаю, 800-ка для тех, кто даже не смотрит в сторону большого. Для которых выбор только между австрийцем, англичанином и немцем, а не какого гуся взять). 800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.

Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе...

То есть фана на бездорожье на 800 ке мне кажется все равно не будет. 800 ка оптимальна, когда поездка по относительному бездорожью является скорее вынужденной необходимостью. Для меня 800 ка подошла оптимально для поездок на парапланерные горки. Как правило это поездки выходного дня 100-300 км в одну сторону, в отпуска сильно больше (например в Крым или в Европу), но при этом есть проблема последней мили - очень удобно заехать на саму горку или добраться к ней как можно ближе. Как правило это 3-20 км по разбитым грунтовкам, иногда мокрым, иногда с камнями, иногда с мокрыми камнями - если брать авто, то это Нива,УАЗ, Дефендер, на кроссовере если повезет и его там жалко. При этом со шмотками и парапланерным рюкзаком (их наличие исключает более легкие эндуры). На GSA мне было бы страшно, но может я просто не умею его готовить...

Аналогичный режим у рыбаков, охотников (если решить проблему вывоза добычи), грибников и прочих любителей отдыха на природе. Ну или у кого дача в гребенях
 
Последнее редактирование:

Dyson

Завсегдатай
Таки моц для грязи это эндура, а не турэндура. На крайняк G 650 GS или какой нибудь еще кроссач-переросток для ралли-рейдов. 800 ка по грязи на правильной резине ехать может, но требует от пилота либо немерянного здоровья, либо квалификации. Для здоровья разница в весе между GSA и 800кой может оказатся критической - на 450 ке разница даже в 105 и 113 кг чувствуется, а уж тут то, когда все на пределе...

Все верно, но я ж говорил
800-ка мотоцикл, езда на котором заводит тебя в дебри бездорожья, потому что на асфальте откровенно скучно.
Именно ЗАВОДИТ, точно так же как и легкие эндуры, все дальше и дальше, пока не поймешь порог проходимости мотоцикла и собственных сил.
Конечно лазить на 120килограмовом XR250 куда интересней и проще, чем на 200кг гусе. И выкорячивать его аналогично проще. Я засаживал иксер так, что вытаскивали вчетвером, и как то раз снегоходом. Но блин, надо было видеть ГДЕ я проехал до этого..
А 1200-й лично мне нравится хорошей возможностью переваривать плохие дороги, обочины, ямы, ну и возможность съехать к реке/озеру, где то проехать где это надо!
Специально лазить в не собираюсь даже (пока), разве что надеюсь поехать на Рыбачий.
А что такое оппозит и как он едет я знаю по этому для работы, и покатушек только 1200-й! Я бывает и в день 300км наматываю просто по рабочим делам. По этому езда на супермото или легких эндурках меня не вдохновляет именно из-за больших километражей.
 

Bonus

Участник
76
0
Москва, Люблино.
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Ребят , всем спасибо за оживленную дискуссию, ценные советы и цифры.


З.Ы. Выбор пал , на новую 800-ку.)))
С пониманием и осознаванием ,что потом будет 1200, но это потом.))
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Ребят , всем спасибо за оживленную дискуссию, ценные советы и цифры.


З.Ы. Выбор пал , на новую 800-ку.)))
С пониманием и осознаванием ,что потом будет 1200, но это потом.))

Правильно. А то сразу купишь большого гуся, потом будешь ездить на нем до старости :) Я в Австрии чувака встречал, он до сих пор ездит на BMW R80GS. Говорит как по молодости купил, так лучше мотоцикла и не нашел. А так тебе будет к чему стремится :)
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Вечная тема! ;)

800-ка отличный мот. Брать надо 1200-й.

Это и моя рекомендация и, по ходу, вывод из это ветки.

Пожалуй, наиболее точный ответ. Я тоже нес деньги в м-парк на новую800-ку, а протестил б/у 1200-й и забрал, в итоге, его. Щас мне даже подумать страшно, как мог ошибиться. :wacko3:
Товарисч, прежде, чем делать скоропалительные выводы на основе умозаключений и подсчета монеток в кармане, попробуй протестить и то и другое. На б/у технике это вполне возможно. Уверен, что это сильно поможет тебе в твоем выборе.
К тому же любой новый мот очень быстро ставится б/у, так что это - не первый аргумент. :cool:
Да и "старшие" товарищи просто так клавиши торкать не будут.
 

Vaso

Заблокирован
В бане
800ка более хулиганский, его лучше куда нибудь привезти, подурачиться погрузить и увезти.
НА 1200, хочется ехать куда то. И меньше дурачится. Стиль езды тоже, мне кажется другой.
РАзные мотики практически во всем.
я когда с Сегуром в Мурманске поменялся мотиками и поехал н 800ке, офигел, как он на нем приехал.
Сразу шлем стал шумным, ветрозащита слабая, тормоза тоже. Что понравилось, так это прием. Очень приятный резвый моц.

проще говорят
800ка-это больше бездорожье, меньше трасса(по комфорту)
1200 наоборот.

а Триумф 800ка еще резвее, но брать надо 1200 ))))