Муки выбора 800 vs 1200

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Вась, по сути, она ни туда-ни сюда, если мы говорим про дальнобои и грязь.
Моё имхо, это отличный мотоцикл для езды по городу и выезда на дачу.

Блин. Вот каждый раз удивляюсь - "800ка - для города" , "туристить на нем - моветон". Что я делаю не так? :) 800ка - отличный универсальный мот, уже не спартанская машинка для ралли-рейдов типа KTM690E, но еще и не такой крейсер, как 1200(да, конечно мне сейчас опять скажут, что 50кг разницы относительно GSA - мелочь, недостойная внимания :)) - и для города и для трассы и для леса(в разумных пределах, разумеется).
Да, он будет не таким комфортным как большой гусь(и мне кажется странно от него требовать этого), но при этом, например, это абсолютно не мешает делать дневные перегоны 1000-1300км без каких-либо сложностей. Тормоза более чем достаточные, вилка просаживается только, если не пользоваться задним тормозом(я тоже на это жаловался - даже собирался менять пружины, пока не понял в чём дело).

В общем, мне кажется, что автор, как и я, не ошибся с выбором - каждый из этих двух мотоциклов хорош для своих целей.
 
Последнее редактирование:

Bonus

Участник
76
0
Москва, Люблино.
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Всем привет.
В продолжение темы.....

Прошел сезон , в итоге и мне (пробег 12 000) и товарищу(пробег 1300 км.) 800-ка , оказалась по душе. Весь пробег по городу.
За сезон раза три брал 1200 потестить (примерно около 1000 км.) , честно скажу все понравилось , НО нет в нем задора. На 800 бордюр на скорости 30, под углом ? Да не вопрос!!!))
На 1200 уже не факт. на 1200 после 800-ки ,ощущение ,как на грузовике. И тд.
В Итоге ,остаюсь на 800 (хотя есть возможность).

Что касается товарища : Все нравится ,всем доволен. Но две недели назад купил 1200 GS)))
Кстати в продаже 800gs c пробегом 1300 км.))

Для тех кто сомневается или выбирает: совет от уже не чайника, моты разные и не один из них не лучше и не хуже.))
Пока Вы не попробуете и то и то, не поймете))

..........

По поводу кивков(я вообще считаю это плюсом), ветрозащиты, веса и тд. Все фигня, вообще не напрягает.
Единственное ,что реально напрягает -это стандартное седло))

P/S/
Все вышеописанное, ни в коем роде не направленно на опровержение мнений, бывалых и опытных комрадов!!!
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
В общем делема такая, знакомый присматривается ко второму моту (первый honda shadow). Преследуемая цель: Мот для дальнобоя с возможностью съезда с асфальта.
Ездили вчера в "АВИЛОН", посидели на 650 ,800,1200.
В итоге по удобству посадки и по эстетическим соображениям понравились 800 и 1200.
Бюджет: хватает на новую 800-ку либо на б.у. 1200.
Хотелось бы спросить Форумчан , на чем предпочтительней остановится. Я к сожалению дать дельный совет ему не могу . Т.к. сам купил мот перед Н.Г. и толком еще не ездил. Не говоря уже о 1200.
Бери КТМ. :empathy:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Про бордюры на гс800 спасибо, поржал)))
Особенно учитывая тонкий и очень слабый обод переднего колеса у этого мотоцикла. Про камерную резину я даже не буду говорить, тут и так все ясно. )))

Кстати, на гс1200 я лихо катался по лестницам вокруг гостинцы Прибалтийская, на нормальной скорости и в первый день владения этим замечательным мотоциклом.
Нормально на нем все это проезжается, тут главное - не ссать!!!
 
Последнее редактирование:

Bonus

Участник
76
0
Москва, Люблино.
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Про бордюры на гс800 спасибо, поржал)))
Особенно учитывая тонкий и очень слабый обод переднего колеса у этого мотоцикла. Про камерную резину я даже не буду говорить, тут и так все ясно. )))


Не понял над чем именно Вы поржали, но не суть.

Что касается обода: за день приходится от 4-6 раз преодолевать бордюры (такой уж мой путь до работы). 130 раб.дней.*5=650.
С моим колесом ни чего не случилось(в том числе и со спицами). Вследствие чего могу предположить , что обод переднего колеса слабый, либо для профи ,которые используют моты в жестких условиях, либо для тех кто ездить толком не умеет(причин масса : приспущено (перекачено) колесо,прыжок при сжатой вилке и тд!)

И кстати ,makroman , не могли бы Вы , объяснить минусы камерной резины?
 
Последнее редактирование:

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Не понял над чем именно Вы поржали, но не суть.

Что касается обода: за день приходится от 4-6 раз преодолевать бордюры (такой уж мой путь до работы). 130 раб.дней.*5=660.
С моим колесом ни чего не случилось(в том числе и со спицами). Вследствие чего могу предположить , что обод переднего колеса слабый, либо для профи ,которые используют моты в жестких условиях, либо для тех кто ездить толком не умеет(причин масса : приспущено (перекачено) колесо,прыжок при сжатой вилке и тд!)

И кстати ,makroman , не могли бы Вы , объяснить минусы камерной резины?

Само колесо тяжелее + в случае прокола надо бортовать... Бескамерка легче и проколы можно жгутиками латать...