Тип кузова я уже утвердил. У меня есть эскизы. В двух шагах от электронной 3D модели.
Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).
Тип кузова я уже утвердил. У меня есть эскизы. В двух шагах от электронной 3D модели.
Парни, тему не читал, прицеп говно и не тру, потому что завидую!
Вот история, почему завидую.
Однажды в России мне исполнилось 18 лет и я сдал на автомобильные права. Вообще не болел мотоциклом. Болел автомобилями. Ничего не понимал ни в одних, ни в других. Пару лет к тому моменту катал на спортивном квадрике. Ничего не понимал в квадриках.
Однажды я родил дочь в 26 лет и переехал в Англию. Немного болел мотоциклом, Уже не болел автомобилями, потому что тут все наоборот и никакого размаха для юношеского героизма на дороге, да и отетс уже. И год ездил на российских правах.
Однажды мне стало 27 и я пошел и сдал на британские права на мото. Естественно на все категории сразу. Full A. То есть Голда с пассажиром, люлькой, двумя телочками и прицепом. Ну в ощем на полные права. Я даже себе красивый мопед под это дело прикупил и проехал на нем 30 стран.
А однажды потом у меня случилась вторая дочь, и я вынужден был сдать на автоправа тут, ибо русские после года не канають. Стаж у меня, напомню, с 1998. Сдал с первой попытки. Категория Б. Сильно позже Купил Большой Коричневый ВжЫп. Все зашибись.
А однажды потом, имея пару машин и пару мопедов, ударила желта вода в голову, и я купил себе ведро для автогонок, на коем автогоняюсь и сейчас. Шлем, костюм, все дела, круче чем у мопедистов короче.
Но выяснилась детатль. На мото я могу возить трейлер, а на авто - нет)))) Потому что на мото я сдавал до 2013 года, а на авто после. В итоге я могу свое авто весом 560кг возить на мото (и это реально легально тут), но не могу то же авто возить на машине.
А все потому, что экзамен на вождение трейлера придумали всего за месяц до того, как я честно сдал свой экзамен))))
В результате, я езжу на своем авто для гонок на эти самые гонки своим ходом)))))
Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).
Поделюсь своим опытом.
Сделал прицепы для езды по горам на лёгких эндуриках. Проштудировал в интернете кучу моделей и выбрал наиболее лёгкий, технологичный, ремонтопригодный и недорогой в комплектовании Американский "Moto Mule", теперь прототип сильно изменился. Пользовали эти прицепы в поездках по Горному Алтаю. Уже много лет гоняю с этими прицепами на разных мотоциклах по Сибири. Последняя модификация летает за мной..
Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!
Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах.
Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Олег, привет.Санька! Тент под дождем не протекает? Как ведет себя мот с прицепом при сьезде с асфальта на какую нибудь красивую полянку?
Алексей, привет. Без но, с доработками.Енот без переделок подвески ?