Прицеп. Тру или не тру?

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Тип кузова я уже утвердил. У меня есть эскизы. В двух шагах от электронной 3D модели.
3987f5b231c6d6949fda14967408e669.jpg

Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Парни, тему не читал, прицеп говно и не тру, потому что завидую!

Вот история, почему завидую.

Однажды в России мне исполнилось 18 лет и я сдал на автомобильные права. Вообще не болел мотоциклом. Болел автомобилями. Ничего не понимал ни в одних, ни в других. Пару лет к тому моменту катал на спортивном квадрике. Ничего не понимал в квадриках.

Однажды я родил дочь в 26 лет и переехал в Англию. Немного болел мотоциклом, Уже не болел автомобилями, потому что тут все наоборот и никакого размаха для юношеского героизма на дороге, да и отетс уже. И год ездил на российских правах.

Однажды мне стало 27 и я пошел и сдал на британские права на мото. Естественно на все категории сразу. Full A. То есть Голда с пассажиром, люлькой, двумя телочками и прицепом. Ну в ощем на полные права. Я даже себе красивый мопед под это дело прикупил и проехал на нем 30 стран.

А однажды потом у меня случилась вторая дочь, и я вынужден был сдать на автоправа тут, ибо русские после года не канають. Стаж у меня, напомню, с 1998. Сдал с первой попытки. Категория Б. Сильно позже Купил Большой Коричневый ВжЫп. Все зашибись.

А однажды потом, имея пару машин и пару мопедов, ударила желта вода в голову, и я купил себе ведро для автогонок, на коем автогоняюсь и сейчас. Шлем, костюм, все дела, круче чем у мопедистов короче.

Но выяснилась детатль. На мото я могу возить трейлер, а на авто - нет)))) Потому что на мото я сдавал до 2013 года, а на авто после. В итоге я могу свое авто весом 560кг возить на мото (и это реально легально тут), но не могу то же авто возить на машине.

А все потому, что экзамен на вождение трейлера придумали всего за месяц до того, как я честно сдал свой экзамен))))

В результате, я езжу на своем авто для гонок на эти самые гонки своим ходом)))))

Че пьем? :wacko3:
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).

Там будет клиренс порядка 120мм. Как на GTL. А если мерить по раме, то 170мм
 

katerus

Новичок
49
0
Новосибирск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. Когда-то был
Поделюсь своим опытом.
Сделал прицепы для езды по горам на лёгких эндуриках. Проштудировал в интернете кучу моделей и выбрал наиболее лёгкий, технологичный, ремонтопригодный и недорогой в комплектовании Американский "Moto Mule", теперь прототип сильно изменился. Пользовали эти прицепы в поездках по Горному Алтаю. Уже много лет гоняю с этими прицепами на разных мотоциклах по Сибири. Последняя модификация летает за мной на Адвенчере.
Прицепы к мотоциклу- вещь нужная и очень удобная, но только там и тогда, когда это нужно. На управляемость и устойчивость мотоцикла прицеп почти не влияет. Пожалуй только в глубоком броде, да и то есть способ это преодолеть.

фото.jpg

1453909773674_bulletin.jpg

KTMCOiDhBEw.jpg

IMG_3414.JPG
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Поделюсь своим опытом.
Сделал прицепы для езды по горам на лёгких эндуриках. Проштудировал в интернете кучу моделей и выбрал наиболее лёгкий, технологичный, ремонтопригодный и недорогой в комплектовании Американский "Moto Mule", теперь прототип сильно изменился. Пользовали эти прицепы в поездках по Горному Алтаю. Уже много лет гоняю с этими прицепами на разных мотоциклах по Сибири. Последняя модификация летает за мной..

Интересуют подробности по езде, привыканию, особенностям управления мотом с ним, скоростному режиму, влиянию на прицеп погодных условий..
 

katerus

Новичок
49
0
Новосибирск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. Когда-то был
Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!
Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах.
Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!
Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах.
Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.

Понятно, что не для грязи. Но ведь в длительном путешествии не избежать, хоть в минимальную грязь попадать с прицепом приходилось? А, ежели песочеГ, как управляемость? Часто случается. А ежели брод поперек ручья и течение не сильное - всё норм проходило?

ИМХО, прицеп в Норвегию имеет смысл, если с женой. Можно палатку побольше и шмурдяка для комфортного кэмпинга. Тока паромы непонятно, как с задним ходом.
 
Последнее редактирование:

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вот фотки голдоводов из Финляндии, ездят не быстро 110-130, как макс. Ехали вместе на пароме. Есть даже телефон этого парня, второй подтянулся чуть позже с таким же прицепом.ИМХО - на голде - тру, на BMW - нет ))))
IMG_7498.JPG
IMG_7536.JPG
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.

Отличное решение! И вопрос с подрессоренной массой решается и большим моментом сил, если за бугель багажника.
 

Хулюган

Завсегдатай
1,966
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Финики любят с прицепами на Голда кататься, на Голдах вообще много народу катается в Европе с прицепами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

katerus

Новичок
49
0
Новосибирск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. Когда-то был
Считаю, что однозначные ввердикты, типа "тру - не тру" мало содержательны.
Кому надо, можно обдумать, просчитать и решить: делать или покупать, кому не надо - не заморачиваться и не плеваться не зная!
Я захотел- сделал, испытал, при необходимости пользую.
Если кому интересно, расскажу подробнее.
Есть несколько ящиков и частей прицепов в разной степени готовности, можно дособирать под разные марки или модели.
Своим опытом поделился. С уважением!
 

Санька

Новичок
47
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
DSC_0410.jpg Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.
8 На сегодняшний день около 30000 пробега.
С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc.
 
Последнее редактирование:

Санька

Новичок
47
0
Санкт-Петербург
  1. BMW K 1200 LT
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Санька! Тент под дождем не протекает? Как ведет себя мот с прицепом при сьезде с асфальта на какую нибудь красивую полянку?
DSC_0705.JPG Олег, привет.
1. Производитель этих прицепов выпускал разные по качеству тенты. У меня тент самый плотный, воду он не пропускает.
2. Незначительное количество влаги может проникать внутрь прицепа из-под задней части, в результате езды по мокрой дороге , образуются аэродинамические завихрения. Небольшие доработки, «прямыми руками», решают задачку.
3. Прицеп, при съезде на бездорожье, создает стабилизирующий эффект , не давая заднему колесу при пробуксовке закинуть заднюю часть мотоцикла. Но, как ты понимаешь, хвост есть хвост и тащить его по рыхлому грунту нужно с соответствующей резиной на мотоцикле. У него хороший клиренс но, узкая колесная база поэтому я доработал сцепное устройство и решил проблему с его возможным опрокидыванием на бездорожье.

- - - Добавлено - - -

Енот без переделок подвески ?
Алексей, привет. Без но, с доработками.
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
А я, тем не менее, уже делаю. Хоть и свёл к минимуму необходимые вещи. Мне одному два 30 л кофра за глаза. Но второй номер комфорт любит. Для Европы делаю. Там особый кайф по кэмпингам ездить неторопливо.

Кста, Енотов полно в продаже. Сначала Енот хотел в люминь нарядно одеть. Но два колеса - на офроде, паче случится, устроят веселуху.