Какой двигатель?Тойота Прадо на днях перескачила 200 000 пробега, тоже задался целью поменять на что-то новое и понимаю, что опять возьму Прадо... Старовер, наверно...
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Какой двигатель?Тойота Прадо на днях перескачила 200 000 пробега, тоже задался целью поменять на что-то новое и понимаю, что опять возьму Прадо... Старовер, наверно...
Какой двигатель?
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Рамный ретроавтомобиль - не лучший выбор в качестве семейного авто.
Имхо, критерии для выбора именно семейного автомобиля:
- Кроссовер. Дабы погрузить при необходимости скарб или велик для перевозки на дачу.
- Не рамник, ибо рама съедает кучу полезного пространства. И вообще анохронизм.
- Наличие 7 мест. Два места должны складываться в пол и не мешать ежедневной эксплуатации.
- Возможность смены водителя. Авто должен быть универсальным. При необходимости - за руль жена, взрослые дети, теща, ретроградный тесть, не видевший до этого ничего, кроме Жигулей.
- Дизель по возможности. Экономичность и большая безопасность в случае возможной аварии.
- Недорогим и непафосным.
По-моему, данным условиям полностью удовлетворет новый Санта Фе. Каковой и взял и очень доволен.
Рамный ретроавтомобиль - не лучший выбор в качестве семейного авто.
Имхо, критерии для выбора именно семейного автомобиля:
- Кроссовер. Дабы погрузить при необходимости скарб или велик для перевозки на дачу.
- Не рамник, ибо рама съедает кучу полезного пространства. И вообще анохронизм.
- Наличие 7 мест. Два места должны складываться в пол и не мешать ежедневной эксплуатации.
- Возможность смены водителя. Авто должен быть универсальным. При необходимости - за руль жена, взрослые дети, теща, ретроградный тесть, не видевший до этого ничего, кроме Жигулей.
- Дизель по возможности. Экономичность и большая безопасность в случае возможной аварии.
- Недорогим и непафосным.
По-моему, данным условиям полностью удовлетворет новый Санта Фе. Каковой и взял и очень доволен.
Я вот пересел с Туарега на Санта Фе месяц назад и совсем не парюсь, что "сменил на класс на пониже".
Да, Понты с большой буквы - наше всё. Но мы же про семейный авто в данной теме речь ведем. А понты в виде больших чОрных жипов и блатных номеров меня давно уже не занимают.
Хотя очень хочется либо РАМ 1500 либо Форд Супердьюти. Но куда на них в Москве. В следующей жизни в Техасе...
крайняя версия прадика возбудила нереально. еле дождался, когда живые машины появятся в салонах, понёсся на тестдрайв. мечту как ...м сбрило.((( Дизель на прадо - это ужас кошмарный. Есть в природе какое-то колдунство, чтобы оно из 10 сек хотя бы выезжало? Все чипы, которые смотрел не вывозят. Подвеска - жесть, особенно для пассажиров задних рядов. Неспешно проехав лежачего полицейского, получил неприятный пинок под зад и прикусил язык.))))) За такой семейный авто меня семья проклянёт.)) В этом смысле ЛК200 куда предпочтительней.Дизель, еще 3.0. Сейчас у них 2.8 идут, но крутящий побольше, так для инфы.
Семейный авто в пределах мегаполиса так-то вообще не нужен.))) А так, семейный авто, в моём понимании, должен быть рамным джипом, потому что дороги в России бывают сильно разные. И мне нравится ехать, посмеиваясь, а не тормозить перед каждой ямой. Плюс поездки на охоты-рыбалки. Еще один автомобиль для этого держать не хочу.Коллеги, подскажите - в чем фишка рамных джипов, используемых в качестве семейных авто и эксплутируемых в Москве и СПб?
Коллеги, подскажите - в чем фишка рамных джипов, используемых в качестве семейных авто и эксплутируемых в Москве и СПб?
Неистово плюсуюсь!!!крайняя версия прадика возбудила нереально. еле дождался, когда живые машины появятся в салонах, понёсся на тестдрайв. мечту как ...м сбрило.((( Дизель на прадо - это ужас кошмарный. Есть в природе какое-то колдунство, чтобы оно из 10 сек хотя бы выезжало? Все чипы, которые смотрел не вывозят. Подвеска - жесть, особенно для пассажиров задних рядов. Неспешно проехав лежачего полицейского, получил неприятный пинок под зад и прикусил язык.))))) За такой семейный авто меня семья проклянёт.)) В этом смысле ЛК200 куда предпочтительней.
Мне кажется, единственный вариант для прадо - бензин + менять подвеску. Попробовать бы на прадо в исполнении "арктик-трак" проехать. Вдруг он комфортнее.
Семейный авто в пределах мегаполиса так-то вообще не нужен.))) А так, семейный авто, в моём понимании, должен быть рамным джипом, потому что дороги в России бывают сильно разные. И мне нравится ехать, посмеиваясь, а не тормозить перед каждой ямой. Плюс поездки на охоты-рыбалки. Еще один автомобиль для этого держать не хочу.
Всегда борьба компромиссов, или едешь всей семьёй (больше 5 чел), или шмурдяка много везёшь? Но на Пилоте 3й ряд полноценный, в отличии от многих 3х рядников. Салон чуть больше Тахо, но проще.Пилот скорее ужасен),но на вкус и цвет,как известно..)
Вообще,на собственном опыте убедился,почти все трехрядники (опыт с Шеви Капа и Инфинити QX56) неудобны,т.к. при раскладке, багажник почти изчезает, доп. ряд тесен и пофиг какой балшой авто.
Единственный трехрядник,удививший объёмом багажника при разложенном 3-м - это Вольво ХС90.но там чет куча кобыл при маленьком двигле,что настораживает)
Так оно, универсального,под все наши хотелки одновременно,не бывает.Всегда борьба компромиссов, или едешь всей семьёй (больше 5 чел), или шмурдяка много везёшь? Но на Пилоте 3й ряд полноценный, в отличии от многих 3х рядников. Салон чуть больше Тахо, но проще.