К1600GT - полезное и бесполезное.

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
у меня 110 тысяч пробег - сцепление пока живо и работает отлично. Поджимаю его достаточно часто чтобы убрать лишний момент с заднего колеса....

А там на каких оборотах этот лишний момент имеется? Может у меня какой бракованный GT?!
 

Водяной

Участник
Увидел вот такие выносные подножки на GTL.Владелец мотоцикла сказал что покупал мотик с ними. Мне они очень понравились, но не понятно кто именно такие производит. Может кто из Вас знает?
IMG_4140.jpg
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
например когда еду в междурядьи

Это как надо в междурядье ехать?! Я вообще сцеплением почти не пользуюсь... Тока когда трогаюсь, ну иногда на переключениях между 1 и 2 передачами...

Там первая передача позволяет на низких оборотах еле ползти, даже без сцепленя...)
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Увидел вот такие выносные подножки на GTL.Владелец мотоцикла сказал что покупал мотик с ними. Мне они очень понравились, но не понятно кто именно такие производит. Может кто из Вас знает?

Сами то они конечно симпатишные (правда труба как из Леруа Мерлен), но мне трудно себе представить более идиотскую посадку на мопеде БМВ! ИМХО, конечно.
 

Dmion

Завсегдатай
А там на каких оборотах этот лишний момент имеется? Может у меня какой бракованный GT?!
На первой на холостом он уже рвет и едет 15-20 км/ч. Если нужно замедлиться, приходится выжимать сцепление.

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
В городе нужно выключать режим Динамик, тогда ручка газа не такая нервная, с Роудом по городу гораздо удобнее.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Сами то они конечно симпатишные (правда труба как из Леруа Мерлен), но мне трудно себе представить более идиотскую посадку на мопеде БМВ! ИМХО, конечно.

Это для хайвэев. Для езды в обморочно-сонном состоянии и полном релаксе.
 

Dmion

Завсегдатай
В городе нужно выключать режим Динамик, тогда ручка газа не такая нервная, с Роудом по городу гораздо удобнее.

Я пока на rainе катаю, недавно же сел на этого коня- привыкаю пока, пробовал road, динамика конечно огого)
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Это для хайвэев. Для езды в обморочно-сонном состоянии и полном релаксе.

Вот я и пытаюсь представить себя на "хайвэе" в состоянии - ногами вперёд (упаси Господь) на скорости 160-180
Мне кажется это придумано старым америкосовским чоперистом для проветривания причинного места!
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Я пока на rainе катаю, недавно же сел на этого коня- привыкаю пока, пробовал road, динамика конечно огого)
Ну рейн вообще печалька. Я в основном на роуде езжу (люблю имитацию дизеля). Динамик включаю только когда надо рысачить активно или пиписьками помериться с
другими мопедами.
 

Водяной

Участник
Вот я и пытаюсь представить себя на "хайвэе" в состоянии - ногами вперёд (упаси Господь) на скорости 160-180
Мне кажется это придумано старым америкосовским чоперистом для проветривания причинного места!
У друга на GT стоят подобные выносы. Говорит что на дальняках временное изменение положения ног реально помогает. Сам во время долгих пробегов ( под 1000-1500 км) испытываю желание "вытянуть ноги" на время. 160-180 конечно перебор но на 130 вполне комфортно едется, опять же по словам друга
 

Водяной

Участник
Номера замазывать не наше, штрафы платить тоже не хочется. Едем и наслаждаемся пейзажами))
П.С. По нашим дорогам. А если гнать, ноги на заводских подножках
 
Последнее редактирование:

Водяной

Участник
Ну почему так. Я за шесть лет и 160 тысяч пробега на разных мотоциклах побывал на разных дорогах)
но тема про полезно-бесполезностях, и мне кажется что данная приблуда мне будет полезна. А как и с какой скоростью ездить каждый выбирает для себя сам)
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Ну почему так. Я за шесть лет и 160 тысяч пробега на разных мотоциклах побывал на разных дорогах)
но тема про полезно-бесполезностях, и мне кажется что данная приблуда мне будет полезна. А как и с какой скоростью ездить каждый выбирает для себя сам)

Ашот, возможно при определенных обстоятельствах и непосредственном стиле езды эти подножки могут быть полезны?! Все относительно и индивидуально. Надо пробовать. Можно соорудить прототип, чтоб не тратить деньги, и понять для себя на сколько это необходимо. Я лишь высказал своё, так скажем - недоумение по установке такого девайса на современный спорт-турист.