Думаю о новом GT.

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

- - - Добавлено - - -

Ржу с вашего диалога! [emoji23] что бмв что дукати что априлия и ещё долго можно перечислять их любить надо, моты харизматичные у каждой марки свои поклонники за которую они пасть порвут! Кроме тех кто по каким то причинам обсирает здесь то на чем гоняет, купить нада супернадежную хонду или сузу и спокойненько (или неспокойненько) катать не ноя горючим слезами какой у него хреновый мот.
Всем peace✌️

Ни кто не обливается слезами, просто обсуждаем особенности Гантели которые вылезают при Ее эксплуатации.
 

Владимир77

Завсегдатай
1,521
1
Москва
  1. BMW K 1200 S
А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?

П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)
Татьяна вы страшные люди))) Такой огромный выбор техники, можно потеряться в хотелках)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

Это к вопросу "о тщательно продуманных режимах, предложенных тебе производителем" :)

Вообще, в части "мягкого" или "комфортного" режима все БМВ, на которых я катался - это ужас-ужас-ужас. Обычно - неуправляемая баржа, которая желеобразно и малопредсказуемо качается по всех направлениях. Пытаться в этом режиме рулить - это испытание для подгузников :)
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
В режиме один пилот вообще ездить не возможно, Гантеля раскачивается как баржа на волнах...

- - - Добавлено - - -



Ни кто не обливается слезами, просто обсуждаем особенности Гантели которые вылезают при Ее эксплуатации.

Ещё как обливаетесь, кто первый раз зайдёт скажет да ну её на... такой мот покупать! И в сторону Бмв больше не глянет! Вроде лето, а тошнит по прежнему...[emoji51][emoji51][emoji51]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Ещё как обливаетесь, кто первый раз зайдёт скажет да ну её на... такой мот покупать! И в сторону Бмв больше не глянет! Вроде лето, а тошнит по прежнему...[emoji51][emoji51][emoji51]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

Станут меньше Гантелю покупать, может производитель и задумается о реновации... Мир не стоит на месте...
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Станут меньше Гантелю покупать, может производитель и задумается о реновации... Мир не стоит на месте...

Не станут :) Техника нишевая, аналогов ей практически нет. У того, кто хочет купить "мот" такого класса, особенно выбора и нет. Гантеля, Голда да покойный Виктори Вижн (с боольшой натяжкой). И все тут. Причем, наверное, в наборе конкурентов гантеля весьма достойно смотрится, причем с любой стороны

(Правда, если рассматривать мотоцикл как, в первую очередь, бабосъемник, конкурентов, конечно, больше :) )

Но, кстати, есть в гантеле какая-то харизма монументальности что ли :)
Я когда последний раз был в салоне в прошлом году просто обходил ее и обсидел всю. Но пока держусь :)
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
А уточните, пож., про какую Мультистраду речь была?

П.С. У нас их так много: Multistrada 950, 1200 S Touring, 1200 Enduro, Multistrada 1200 S D-Air. Хочу понять, какая из них является нехорошей!)
П.П.С. Пож., не писать, что все нехорошие!)

Прям рай для потенциального покупателя мультика. Приехал, откатал все модели и улетел с готовым решением [emoji106]
Сколько ж у вас там мотоциклов всего в прокате? )
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Но, кстати, есть в гантеле какая-то харизма монументальности что ли :)
Я когда последний раз был в салоне в прошлом году просто обходил ее и обсидел всю. Но пока держусь :)

У нее есть то, чего нету у новых и других: монументальная уверенность и неотвратимость летящего чугунного ядра. Это вот прям уиии.
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
а я вот на GTL уже 110 тысяч накатал.... и меня в ней все устраивает кроме криворукости Кипрских диллеров :)

Я 30 тыс. накатал в разных режимах, трасса/серпантины/город/джимхана - самый стабильный и управляемый турист, на котором я ездил, не мотак, а сказка! Скорей бы продать и купить КТМ:wacko2:
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
У нее есть то, чего нету у новых и других: монументальная уверенность и неотвратимость летящего чугунного ядра. Это вот прям уиии.

Чугунным ядром была, не к ночи помянутая, Пан Европа. А Гантеля как раз очень легко управляемый мотик. Щас по садовому кольцу гонял пацана на Монстре... Хорошо гонялся...)
 

motobiene

Завсегдатай
Прям рай для потенциального покупателя мультика. Приехал, откатал все модели и улетел с готовым решением [emoji106]
Сколько ж у вас там мотоциклов всего в прокате? )

Много, Александр, много!)
...и да, повторюсь, 1600 ГТ с задним ходом есть))
 
38
0
Москва
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
2017 год катает кто-нить?

Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:
- 107 сил ГТ против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.
- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)
- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия, но я проехал город Нелидов, Тверской области, по направлению к М9 Балтия (кто в танке - тот поймет) ))
- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось
- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо
- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
О плохом
- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html
 
Последнее редактирование:

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
Я проехал чуть больше 1000 км, еще не раздушил. Так же параллельно катаю Гуся. Краткие выводы такие:
- 107 сил ГС против 125 Гуся – это небо и земля, я прямо загрустил – может Гусик у меня болеет? Боюсь даже представить как это 160. Одним словом, мотор шедеврален, квик работает в две строны просто суперски, у Гусика это жестче происходит. От 3000 дергаю вверх, от 2000 сбрасываю вниз.
- Тормоза отличные, держу 2 пальца на ручке, хватает замедления без использования ножного тормоза (степень двухконтурности выше чем на Гусе)
- Передняя подвеска только для хороших дорог, по кочкам и плохому асфальту – глухие удары, мот потряхивает, словом – не его стихия
- Задней передачей не пользовался, попробовал при покупке – показалось, быстровато катить начинает
- Думал, что ГТ будет заныревать в поворот на манер Гуся, но нет – все ровно, понравилось
- В городе, по пробкам – приемлемо, дорогу, как правило, уступают, качу на 2-ой передаче, слегка травлю сцепление, перекладывается хорошо
- Хилл стоп или как там его – вещь! На горочке ножками держать бывает не просто. Опция мега нужная.
О плохом
- адский аэродинамический шум, привык смотреть немного поверх стекла, на ГТ приходится пригибаться, шлем Систем 6, я стекло держу приоткрытым, на ГТ это проблематично, задувает сбоку. В общем, буду менять стекло, пока езжу с берушами. По стеклам вариантов не много, или Вундер с форточкой или ZTECHNIK. Не решил пока.
- почти 100% буду менять руль на вот такой
https://www.helibars.com/products/H...lebars-for-BMW-K1600GTL-{47}-K1600GT/591.html

После Гуся любой мопед спортбайком покажется...)))