BMW Motorrad Navigator VI

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Серег, это не сложно. У каждого навигатора есть серийный номер.

По навигаторам и ещё некоторым девайсам - да, доказать это возможно, так как товар сертификационный и есть номера, по всем остальным доказать невозможно. Но все это не отменяет право потребителя на обращение со своим требованием к импортёру
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
По навигаторам и ещё некоторым девайсам - да, доказать это возможно, так как товар сертификационный и есть номера, по всем остальным доказать невозможно. Но все это не отменяет право потребителя на обращение со своим требованием к импортёру

Ну мы же тут именно про навигаторы говорим)
А право оно есть, да.
 

Yankee

Завсегдатай
1,067
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
По-моему ответ на все вопросы есть в посте Гриши.

Обращайтесь к производителю (напрямую или через его оф представителей, а это может быть как дилер, так и импортёр) дальше- в зависимости от гарантийной политики.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Именно так, но иначе:

«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру

- - - Добавлено - - -



Не могу с тобой согласиться. Да и доказывать факт и способ попадания в РФ будет Импортёр, а не потребитель

Серёж, в моем посте Поставщик = Импортер

Доказывать ничего не надо, есть база серийных номеров устройств.
Конечно, везде есть свои тонкости и нюансы, но повторюсь, политика гарантийного обслуживания целиком зависит от Производителя.

- - - Добавлено - - -

Добавлю по своему опыту, если бы мой Производитель вел другую политику, то в случае обращения ко мне покупателя с генератором купленным у другого импортера, я бы без проблем отказывал в гарантийном ремонте и как импортер отвечал бы только за ввезенные и проданные мной генераторы. Что конечно не отменяет право потребителя обратиться на завод в США.
 

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Ок, про поставщик-импортер решили, но юридически это совершенно разные понятия.

Серийные номера есть не у любой импортируемой продукции бмв моторрад, но в контексте темы сертифицируется каждая партия навиков и конечно же совершенно не сложно выяснить способ его попадания в страну.

Официальная позиция импортера мне неизвестна, но я обязательно уточню. В частных беседах у нас периодически возникали споры на этот счет и я старался донести до оппонентов изложенную выше позицию.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Официальная позиция импортера мне неизвестна, но я обязательно уточню. В частных беседах у нас периодически возникали споры на этот счет и я старался донести до оппонентов изложенную выше позицию.

В бытность мою сотрудником ОД (чуть более года назад) гарантийные вопросы с навигаторами решались только через PuMA кейс, думаю ты в курсе, что это.
Т.е. процесс согласования гарантийной замены (ремонты не были предусмотрены) был долгим и муторным, и мог быть запущен только при предоставлении документов о покупке через дилерскую сеть в РФ.
Как сейчас не знаю. Но мне кажется, что не многое изменилось.
 
Последнее редактирование:

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
В бытность мою сотрудником ОД (чуть более года назад) гарантийные вопросы с навигаторами решались только через PuMA кейс, думаю ты в курсе, что это.
Т.е. процесс согласования гарантийной замены (ремонты не были предусмотрены) был долгим и муторным, и мог быть запущен только при предоставлении документов о покупке через дилерскую сеть в РФ.
Как сейчас не знаю. Но мне кажется, что не многое изменилось.

Костя, про процедуру знаю и понимаю о чем ты. Написанное выше касается обращения покупателя/потребителя напрямую в РТ минуя ДЦ исключительно в рамках ЗоЗПП.

С юридической стороны я на стороне потребиллеров, но только при условии полностью прозрачного рынка и "белых" товаров. Но это не про текущую россию ;)

По-человечески всех этих хитросделанных покупашек хочется отправить в сад, ну или к тому, кто им продал такой товар.
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сейчас тебе за хитрых покупашек плюсиков наставят.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Raf

Участник
102
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KAWASAKI
У нас в стране действует национальный принцип исчерпания прав. Если товар, попал на нашу территорию вне схемы импорта полномочным представителем (или без его разрешения), то такая продукция считается контрафактной. И как мне думается не попадает под гарантийные обязательства официального импортера, на нашей территории.
 
Последнее редактирование:

Texas

Завсегдатай
1,996
28
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
У нас в стране действует национальный принцип исчерпания прав. Если товар, попал на нашу территорию вне схемы импорта полномочным представителем (или без его разрешения), то такая продукция считается контрафактной. И как мне думается не попадает под гарантийные обязательства официального импортера, на нашей территории.

Да, но это не касается прав потребителя. Правообладатель может выражать свое негодование путем предъявления соответствующих требований к импортеру-участнику схемы параллельного ввоза.

- - - Добавлено - - -

Он тебе как раз плюсик поставил)))

Где вы эти плюсики видите? ))
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Готов поспорить))
Но плюсики получил)
Спорить не готов) у каждого своя правда!
192b460a68badaf76a98be245c0df362.jpg


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk