Камрады, что выбрать для езды по разным дорогам отчизны на KTM1290SA? с твердых покрытий в говна съезжать не буду, точнее не планирую, 90% асфальт, 10% всякие условно твердые поверхности:
1. Metzler Tourance
2. Pirelli MT90
3. Continental TKS70
?
хорошоб послушать кого то с экспириенсом на указанных изделиях современной резинотехнической индустрии. интересуют плюсы и минусы реальной эксплуатации или в сравнении с конти атак 2 и анаки 3. Про конти атак 2 и анаки я более менее и так знаю, спс )
По городу и в другие города удачно расположенные на федеральных дорогах планирую продолжать ездить на конти атак 2 и как сношу - поменяю на Анаки3, а вторая пара нужна что б ездить в ближние Российские пампасы - Волга, Ока, Крым, Анапа и окрестности, Астрахань и окрестности и т.д. То есть туда по более менее асфальту, а на месте последние километры - по чему придется, кроме откровеных говен.
Спасибо!
АК
С Вашего позволения выскажусь, раз уж просят мнение других))
Из личного опыта, так сказать.
Выбираю при езде по трассе, резину дорожную, не смотря на то что будет какой то грунт.
Грунт, вообще считаю фактором второстепенным по которому в сухую погоду, а также щебень и небольшой песок, можно проехать на любой резине, в том числе и на сликах.
При наличии мокрой скользкой глины или подъемов тяжело будет на всем. Исходя из этого отметаем все "универсальные" модели, и выбераем колеса для асфальта.
В этом году я делал микс, который мне очень понравился.
перед
Магкая резина с отличным держаком в любую погоду
Michelin Pilot Road 4 Trail
зад
Туранс ЕХР М. то же самое. Мягкая отличная резина с повышеным износом.
Проехал совершенно спокойно маршрут москва-грузия-Азербайджан, с не большими участками "бездорожья" без каких то вопросов.
НО скажу честоно, из 5 поездок на Рыбачий 2 были пройдены на дорожной резине. первый раз на туранс ехр, второй раз на Данлоп Траил макс. никаких трудностей не составило преодоление маршрута, да едешь немного по другому, но едешь все броды, подъемы. Без проблем.
Поэтому, думаю, что стоит взять именно что то Хорошее дорожное.
По всей видимости скорости будут далеко за 140-150. Правильная дорожная резина будет только плюсом по комфорту и безопасности. Плюс конечно, что не мало важно звуковой фон от резины.
Лично я бы отказался от позиций
1, не очень хороша при активной езде
2 не знаком.
3, вот прям совсем.
предложил бы рассмотреть
Pirelli Scorpion Trail
Michelin Pilot Road 4 Trail
Metzeler Roadtec 01
Это все в районе 10000км,
Скорпион наверное пройдет побольшь, около 15. опять же если много ездить в начале сезона, то зад уйдет быстрей.
Если рассматривать более долгий зад, надо понимать, что будет проблема с держаком.
Конти траил атак, ? если катался и все устраивает, то вариант, но лично я на нем при въезде в лужу ощущал сразу скованность и ощущение что мотоцикл под тобой начинает безконтрольно гулять.
вторая часть по поводу помпасов вызывает вопросы)
ехать в Волга, Ока, Крым, Анапа и окрестности, Астрахань и окрестности и т.д. из Москвы? или брать с собой?
Если с собой и там отжигать попробуй вот эту резину Pirelli Scorpion Rally , гребет как танк))