Schubert c4 мнения

doc-max

Участник
129
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 S
У меня тоже пины не крутились и пинлок отходит с низу. Сегодня отломал пины и поставил от Shoei черные с многогранником сказка, теперь все прилегает.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
У меня тоже пины не крутились и пинлок отходит с низу. Сегодня отломал пины и поставил от Shoei черные с многогранником сказка, теперь все прилегает.

получается проблема в пинах на c4.
значит надо их сразу заменить на пины shoei,bmw.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
получается проблема в пинах на c4.
значит надо их сразу заменить на пины shoei,bmw.

проблема не в пинах.....а в криворукости, пин на шуберте проворачивается когда снимаешь пинлок выдавливаешь пины и прокручиваешь потом вдавливаешь на место и ставишь пинлок обратно

правда я не знаю как на с4....на с3 так по крайней мере
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
проблема не в пинах.....а в криворукости, пин на шуберте проворачивается когда снимаешь пинлок выдавливаешь пины и прокручиваешь потом вдавливаешь на место и ставишь пинлок обратно

правда я не знаю как на с4....на с3 так по крайней мере

+100000

ПыСы: Слово «вдавливаешь на место» - понравилось ))
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
+100000

ПыСы: Слово «вдавливаешь на место» - понравилось ))
Так же, но они сбили с толку тем что там прорезь под отвёртку есть, вот я и начал на месте крутить. Соответственно свернул голову[emoji23]

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Так же, но они сбили с толку тем что там прорезь под отвёртку есть, вот я и начал на месте крутить. Соответственно свернул голову[emoji23]

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

у Шойки крутится на месте кстати)))) правда тяжело
 

doc-max

Участник
129
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 S
Пины С4 вынуть не сломав очень сложно, это не С3. Я ставил пины от Shoei они разборные на две части, как клипсы та что с наружи садиться плотно, а та что со стороны пинлока многогранная со штырьком всавлялется в наружную с щелчком и отлично вращается.
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Купил эксцентрики в комплекте с новым пинлоком. Визор потеть перестал.
Но вот беда - теперь у меня сразу запотевают очки:)
Похоже, С4 просто не мой шлем, продажа в соседней ветке.
Обидно, что успел купить и SC advanced, и доп аккумулятор, и отдельно для него зарядку:)
Собственно, только из-за SC шлем и был куплен - не нашел на рынке флип-апа с гарнитурой без штанги.
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
В принципе, гарнитуру без штанги можно поставить в любой шлем. UClear называется, по-моему. Только вот она хороша для музыки, а для всего остального, насколько я знаю, весьма так себе

А так, до решительных мер в виде продажи, может попробовать обработать очки средством от запотевания? Например, тем, которое для масок аквалангистов
 
Последнее редактирование:

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
средство от запотевания пробовал, не помогает:)
думаю, у С4 просто другая форма скорлупы и она меньше объемом. В С3 у меня очки не запотевали ни разу
 

Nik0las

Новичок
14
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. HONDA
у меня размер 63 и в наличии нигде не могу найти померить :(...хочу заказать из Германии
 
Последнее редактирование:

Chemlogist

Участник
89
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R NineT
Я честно не понял, как "прокрутка" пинов поможет прижать пинлок к визору. По-моему пинлок просто по ширине меньше, чем расстояние между пинами, и поэтому он тупо болтается на этих пинах. Для того, чтобы он не болтался, Шуберт должен делать пинлоки по длине как длина части окружности, ограниченной пинами визора.

Расскажите все-таки подробнее, плз, кто и как вылечил эту проблему.