Schubert c4 мнения

Grifith

Участник
100
0
Рига
  1. BMW R 1200 RT
Посчитал, что логичнее поделиться негативом от System 7 в этой ленте, нежели хвалить С4 в параллельной[emoji4] Забрал у приятеля на пару дней:
- Xl/61 не сел на голову, очень жмёт скулы и не садиться на лоб (конечно IMHO)
- хуже держит и нет чёткой фиксации поднятой бороды
- верхняя вентиляция никакая
- вентиляция на бороде тоже нулевая (впрочем, как и у С4)
- НЕ ВЛЕЗ в родной верхний кофр (RT/GTL)
- субъективное ощущение качества ниже чем С4
Из плюсов:
- чуть тише на скоростях выше 140
- поднятая борода компактнее
- не отвлекаюсь на телефон, так как нет родной гарнитуры и хз когда будет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Эду

Новичок
20
0
  1. BMW R 1200 RT
Друзья, привет!
Хочу поделиться своими ощущениями + пара вопросов.
Итак поездка в Грузию, 4800 км, перепады +12 +38.
Из ощутимых плюсов заметил два - тихий (если закрыто плотно стекло и выключена вентиляция), хорошая аэродинамика (можно вертеть головой спокойно на любой скорости).
В +38 конечно было, конечно, жарко, но сняв визор ситуация несколько улучшилась, только кончик носа сгорел))
Поток воздуха даже без визора не сильно напрягает, опять же к вопросу о хорошей аэродинамике.

Теперь о минусах
1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен.
Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь?

2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто.
Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов.

3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем.
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Теперь о минусах
1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен.
Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь?

не замечал, тоже рост примерно такой, все норм...

2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто.
Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов.

Родная гарнитура конектится со Скалой нормально, танцы с бубном конечно, но проделав операцию пару тройку раз все норм... где-то есть описание как это сделать...

3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем.
пинлок не помутнел, но с ним косяк есть и это растраивает... сначала я сломал пины ибо он где нос отстает от визора. купил новый, поставил подзатянул пинами, но он опять спустя некоторое время начал отставать, а как следствие запотевание прям перед глазами и от того что ерзает царапает визор... пины уже повернуты на максимум, получается пинлок расходник на один сезон максимум... быть может это потому, что 95% времени я езжу с открытым визром, как мне кажется его тупо отрывает или растягивает потоком воздуха... а может он просто не удачно сделан под этот визор С4...
 

Эду

Новичок
20
0
  1. BMW R 1200 RT
Есть небольшая вероятность, что был открыт передний клапан и налило именно в него. Очень на это надеюсь.
Я в принципе и купил-то С4 из-за того, что М1 промокает в сильный дождь через 10 минут.

Вот бы это описание по коннекту посмотерть...по родной инструкции так и не получилось((

Пинлок тоже отошел от визора, после какого-то (не заметил сколько точно) пробега с открытым визором, хотя изначально был установлен плотно.
Видимо действительно какой-то баг.
Кстати, насколько я понял все С4 в Байкленде продавались уже с установленными пинлоками. Я заказывал шапку в германии и пин к нему отдельно. Так вот пинлок размерный с S до L один размер, в L и далее - другой. Может быть в этом месте где-то собака зарыта - ошибка в размерах пинлока.
 

Tamerlan

Новичок
6
0
Ukraine
  1. BMW R 1200 GS LC
Господа,кто юзает Schuberth E1 ,отзовитесь поделитесь ,
подвис над выбором С 4 или Е1.
Езжу в Caberg-Tourmax-Sonic козырек отличная штука в солнце и дождь,визор почти
не мокнет,но чуть шумнее чем без.
 
Последнее редактирование:

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Байклэнд льет под конец сезона С4 по 36645 - остались размеры М и L.
Не удержался, купил. Пинлок был перекошен, при попытке регулировки пины дружно сломались. Менеджер байклэнда с ходу выдвинул гипотезу, что поломка произошла вследствие глупости пользователя. До этого сносил две штуки С3 - пины сломать не удавалось.
Подскажите шорткат/лайфхак - где найти нормальные пины на Шуберт?
Раньше вообще они были дико неудобные - только пассатижами крутить, сейчас стало получше - можно отверткой (если не развалится). А от Шои подходят под шестигранник?
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Короче, Шуберт тоже накосячил с новинкой.
Боролись с БМВ за завоевание рынка новой моделью, в итоге проиграли все. И покупатель.
 

Hugo

Новичок
18
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Господа,кто юзает Schuberth E1 ,отзовитесь поделитесь ,
подвис над выбором С 4 или Е1.
Езжу в Caberg-Tourmax-Sonic козырек отличная штука в солнце и дождь,визор почти
не мокнет,но чуть шумнее чем без.

Проехал около 10 тыс. в Е1. При покупке говорили, что сделан на базе С3. Якобы даже часть деталей совпадает. Козырек пока особенно не выручал, но и не мешает. Он регулируемый, поэтому всегда можно найти нужное положение. Из плюсов: теплый, но дуется, особенно за счет регулировки визора, тихий, обзор отличный, дождь держит. Минусы: что-то намудрили с замками, после небольшого падения шлема закрыть челюсть на ходу не получается. Ну и стирать внутреннюю часть приходится намного чаще, чем в Нолане. Кстати, гарнитура от Шуберта С3 (воротник) не встала, поставили Скалу С4. В целом доволен.
С4 тоже смотрел, но для Гуся , имхо, он слишком спортивный.
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
По сегодняшней московской погоде - дождик и 8 градусов пинлок С4 работает вот так - после 30 минутной поездки.
Специалисты Би-лэнда крутили-вертели, сказали сделали что смогли. Такое впечатление, что пинлок отрывается снизу от открытой вентиляции.
Любопытно - это бракованная партия Би-лэнда или системная недоработка?
51de75e17374417606b1bcf6800aa999.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
Обидно, что все новое - и визор и пинлок, а эксцентрики (пины) скручены. Отдельно их днем с огнем не сыщещь.
Может у кого завалялись запасные? Ну или пойду сдаваться в Би-лэнд:)
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Обидно, что все новое - и визор и пинлок, а эксцентрики (пины) скручены. Отдельно их днем с огнем не сыщещь.
Может у кого завалялись запасные? Ну или пойду сдаваться в Би-лэнд:)
На Луисе купи.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Во сколько же они обойдутся с доставкой?...
Я заказывал визор и эти штучки, тебе проще клич кинуть кто заказывать будет чтоб положили в посылку, а так где то 20 евро будет. Я буду иметь в виду.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk
 

DimSpeed

Активный участник
720
0
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
я когда в первый день их свернул... ибо крутятся они очень туго... купил новый пинлок в БК и в комплекте были эксцентрики, их и поставил... но вот спустя сезон пинлок отстает у носа, эксцентрики на максимум затянуты... попробую поставить новый пилок со старыми эксцентриками...


PS кстати общаясь по телефону с ребятами БК они сказали, что могут горсть насыпать )))
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Кстати сейчас подправлял пинлок и свернул один эксцентрик , достал из БМВшного комплекта, заменил и всё ОК.

Отправлено с моего SM-T815 через Tapatalk