KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Кстати, по трассе пробовал его?
Смотрел очередной тест-сравнение 790-го с оппонентами в виде 850GSA и 700Тenere, где, кстати, КТМ победил, так вот тестеры упомянули о воблинге КТМа на скоростях свыше 150 км/ч... Эта опция, что, опять входит в комплектацию?!
Вот этот обзор:


160 км/ч не пробовал ибо пока на обкатке и уже после 130-140 км/ч с родным стеклом в верхнем положении с него сдувает немилосердно. Думаю, что 160 км/ч это уже НЕ ЕГО скорость и дело тут абсолютно не в моторе - этот мотоцикл просто слишком легкий и короткий для таких скоростей. Впрочем, я и на Худом с такой скоростью передвигался не часто, поэтому мне это и не нужно.
К тормозам на скорости претензий не было.
Расход горючего чуть меньше 5 л/100 км при скорости за 130 км/ч, что при его 20-литровом баке позволяет проехать гарантированных 350+км и дает фору практически любому "одиночке" в стоке, кроме, пожалуй, Ф800Адв.
Ускоряется очень резво.
Воблинга пока не заметил, но с кофровой системой или со "вторым" побывать на трассе не успел.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
160 км/ч не пробовал ибо пока на обкатке и уже после 130-140 км/ч с родным стеклом в верхнем положении с него сдувает немилосердно. Думаю, что 160 км/ч это уже НЕ ЕГО скорость и дело тут абсолютно не в моторе - этот мотоцикл просто слишком легкий и короткий для таких скоростей.
Вот чувствовал, что чуда не будет. (( Мне бы хотелось иметь возможность поддерживать 150-200 км/ч хотя бы со сносным уровнем комфорта. Ну ок, 170-180, не 200. Буду дальше кумекать.
 

kostya_ns

Активный участник
586
24
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
Поддержу. Какой смысл на туристе так наваливать? Испытывать судьбу. И создавать аварийную обстановку. Из-за таких гонщиков и создаётся негативное впечатление у автомобилистов. Когда машина едет 110 км/ч, а слева (или даже справа) проносится вжик +80км/ч. Никто такого не ожидает. И в зеркала на трассе каждые 10 секунд не смотрят

Отправлено через Tapatalk
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Собственно, Болт именно так и попал. Ребята на грузовичке просто не думали, что кто-то так быстро окажется на соседней полосе. Начинали маневр - никого не было

Отправлено через Tapatalk
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Ну 1190 я разгонял за 200 но не сильно много для общего понимания. Потенциал там есть и больше не охота. Но на дальняке ехал груженый 150—160 по пустой трассе и ничего. При чем здесь вообще болт упокой боги его душу?
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Ну 1190 я разгонял за 200 но не сильно много для общего понимания. Потенциал там есть и больше не охота. Но на дальняке ехал груженый 150—160 по пустой трассе и ничего. При чем здесь вообще болт упокой боги его душу?
При том, что скорость за 150 превышает порог принятия решений. Лопнет колесо, выбежит лисица, даже птичка прилетит в голову и привет. Ничего не успеешь сделать.
То же самое с другими участниками движения. Трассы редко бывают пустыми. Статистика аварий с мотоциклами говорит, что другие участники недооценивают скорость мотоциклиста

Отправлено через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,122
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При том, что скорость за 150 превышает порог принятия решений. Лопнет колесо, выбежит лисица, даже птичка прилетит в голову и привет. Ничего не успеешь сделать.
То же самое с другими участниками движения. Трассы редко бывают пустыми. Статистика аварий с мотоциклами говорит, что другие участники недооценивают скорость мотоциклиста

Отправлено через Tapatalk

Началось нытье.
На быстрых трассах автомобили вполне себе едут 130-140. А то и быстрее. И в скорости 150 на их фоне ничего жуткого и ужасного нет.
А то на 120-130 вы ото всех птичек увернетесь и лисы будут вас уважать, как и гиббд :)
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Колесо не лопается, лису херачить прямо. Птичек видно и лобовик. настроен так что прилетит она не в визор, а это терпимо. Трассы часто пустые. Много рисков и без скорости. И усталость и машины на крестах, перед ними вообще надо снижать как будто у них главная а ты просто хочешь аккуратно проскочить) Да и не так часто несёшься с такой скоростью. Часто для смены режима для развлечения и разнообразия так сказать. Бензину не напасёшься
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
Вы, товарищ, судите всё по себе. И это правильно. Свой опыт - он потому и понятнее, что свой. Но у других людей опыт другой, от того и требования к предмету обсуждения могут быть другие. Вот мой опыт говорит, что мой КТМ едет 240+, но так я езжу редко. А вот, как я упомянул выше 150-200 км/ч еду по хорошей трассе практически везде, где, как подсказывает опять же мой опыт, это допустимо. И в той компании друзей, в которой я имею счастье путешествовать, КТМ у меня одного, остальные ездят на воздушных GSA. И они, что характерно, тоже едут в этом режиме по хорошей трассе. Так что я могу смело утверждать, что и КТМ 1290 и GSA едут 180-200 км/ч достаточно уверенно и долго.
И не надо нервничать - от этого становится так много восклицательных знаков и неспокойно на душе. ;)).
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля.
 

Takeda

Завсегдатай
4,122
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля.

Странные впечатления. 1290 с топкейсом на 48 л. и небольшими боковыми кофрами запросто и ненапряжно идет 160-180 по джи-пи-эс. Ест многовато, конечно, то не так, чтобы ужас. Никакого ужаса с комфортом даже рядом нет.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Странные впечатления. 1290 с топкейсом на 48 л. и небольшими боковыми кофрами запросто и ненапряжно идет 160-180 по джи-пи-эс. Ест многовато, конечно, то не так, чтобы ужас. Никакого ужаса с комфортом даже рядом нет.
Я с топкейсом и родными квадратными боковыми тоже порой 160-180 на дальняке катаюсь. На 160 всё прекрасно, на 180 может появляться неприятный расколбас, но 200 обычно проходит. В целом всё контролируемо и понятно.
Хотя, надо признать, что гусь сильно стабильней на таких скоростях.
 

Takeda

Завсегдатай
4,122
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я, как взял за обыкновение после 180 залегать, о расколбасе забыл :) ну или когда пассажир - все вообще жеьезобетонно
Но это уже не комфортный режим :))
Мокрый гусь, да, стабильнее. Но после 160 жрет как не родной и орет как потерпевший :)
 

@lexus

Завсегдатай
4,102
129
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я, как взял за обыкновение после 180 залегать, о расколбасе забыл :) ну или когда пассажир - все вообще жеьезобетонно
Но это уже не комфортный режим :))
Мокрый гусь, да, стабильнее. Но после 160 жрет как не родной и орет как потерпевший :)

Поддержу про мокрого. Мне вообще тоже не очень понятно на хрена так вваливать надо. Мокрый после 160 орёт так, что каждую секунду ждёшь, что двигатель в клочья разорвёт)) Ну и жрать действительно начинает, как не в себя.
И я тоже не езжу на нём более 140-150. Мне просто дискомфортно. Пробовал разогнать по первой, 220-230 свои он едет, конечно, но это не сильная его сторона уж точно))) Ну и на дальняк я если езжу, то уж точно не для того, что бы пробить порог сверхзуковой) Я удовольствие хочу получить от путешествия, а не болтаться на мотоцикле судорожно вцепившись в руль)) Поэтому мой обычный выбор: 120-140, любимая музыка в шлеме, мысли, ну и ебланить по сторонам))
 


Напишите свой ответ...