KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Кстати, по трассе пробовал его?
Смотрел очередной тест-сравнение 790-го с оппонентами в виде 850GSA и 700Тenere, где, кстати, КТМ победил, так вот тестеры упомянули о воблинге КТМа на скоростях свыше 150 км/ч... Эта опция, что, опять входит в комплектацию?!
Вот этот обзор:


160 км/ч не пробовал ибо пока на обкатке и уже после 130-140 км/ч с родным стеклом в верхнем положении с него сдувает немилосердно. Думаю, что 160 км/ч это уже НЕ ЕГО скорость и дело тут абсолютно не в моторе - этот мотоцикл просто слишком легкий и короткий для таких скоростей. Впрочем, я и на Худом с такой скоростью передвигался не часто, поэтому мне это и не нужно.
К тормозам на скорости претензий не было.
Расход горючего чуть меньше 5 л/100 км при скорости за 130 км/ч, что при его 20-литровом баке позволяет проехать гарантированных 350+км и дает фору практически любому "одиночке" в стоке, кроме, пожалуй, Ф800Адв.
Ускоряется очень резво.
Воблинга пока не заметил, но с кофровой системой или со "вторым" побывать на трассе не успел.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
160 км/ч не пробовал ибо пока на обкатке и уже после 130-140 км/ч с родным стеклом в верхнем положении с него сдувает немилосердно. Думаю, что 160 км/ч это уже НЕ ЕГО скорость и дело тут абсолютно не в моторе - этот мотоцикл просто слишком легкий и короткий для таких скоростей.
Вот чувствовал, что чуда не будет. (( Мне бы хотелось иметь возможность поддерживать 150-200 км/ч хотя бы со сносным уровнем комфорта. Ну ок, 170-180, не 200. Буду дальше кумекать.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
Поддержу. Какой смысл на туристе так наваливать? Испытывать судьбу. И создавать аварийную обстановку. Из-за таких гонщиков и создаётся негативное впечатление у автомобилистов. Когда машина едет 110 км/ч, а слева (или даже справа) проносится вжик +80км/ч. Никто такого не ожидает. И в зеркала на трассе каждые 10 секунд не смотрят

Отправлено через Tapatalk
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Собственно, Болт именно так и попал. Ребята на грузовичке просто не думали, что кто-то так быстро окажется на соседней полосе. Начинали маневр - никого не было

Отправлено через Tapatalk
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Ну 1190 я разгонял за 200 но не сильно много для общего понимания. Потенциал там есть и больше не охота. Но на дальняке ехал груженый 150—160 по пустой трассе и ничего. При чем здесь вообще болт упокой боги его душу?
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Ну 1190 я разгонял за 200 но не сильно много для общего понимания. Потенциал там есть и больше не охота. Но на дальняке ехал груженый 150—160 по пустой трассе и ничего. При чем здесь вообще болт упокой боги его душу?
При том, что скорость за 150 превышает порог принятия решений. Лопнет колесо, выбежит лисица, даже птичка прилетит в голову и привет. Ничего не успеешь сделать.
То же самое с другими участниками движения. Трассы редко бывают пустыми. Статистика аварий с мотоциклами говорит, что другие участники недооценивают скорость мотоциклиста

Отправлено через Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
При чем здесь вообще болт упокой боги его душу?
Скорость не всегда убивает, но с её ростом неприятности начинают нанизываться в геометрической прогрессии.

wMf7V2ZXE0s.jpg
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
При том, что скорость за 150 превышает порог принятия решений. Лопнет колесо, выбежит лисица, даже птичка прилетит в голову и привет. Ничего не успеешь сделать.
То же самое с другими участниками движения. Трассы редко бывают пустыми. Статистика аварий с мотоциклами говорит, что другие участники недооценивают скорость мотоциклиста

Отправлено через Tapatalk

Началось нытье.
На быстрых трассах автомобили вполне себе едут 130-140. А то и быстрее. И в скорости 150 на их фоне ничего жуткого и ужасного нет.
А то на 120-130 вы ото всех птичек увернетесь и лисы будут вас уважать, как и гиббд :)
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Колесо не лопается, лису херачить прямо. Птичек видно и лобовик. настроен так что прилетит она не в визор, а это терпимо. Трассы часто пустые. Много рисков и без скорости. И усталость и машины на крестах, перед ними вообще надо снижать как будто у них главная а ты просто хочешь аккуратно проскочить) Да и не так часто несёшься с такой скоростью. Часто для смены режима для развлечения и разнообразия так сказать. Бензину не напасёшься
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
читаю и удивляюсь)) я после хонды 1100 дрозда (295 км/ч по паспорту) потом сел на 1290S. Какие 180-200 и 280!! вы пишите!? не едет ктм 1290 ни бмв столько!!!! Да кратковременно можно лупануть 200 но его болтает жутко становится! и 790й если едет с комфортом 130-140 это супер! Читаю и удивляюсь какие требования к внедорожному мото!
Вы, товарищ, судите всё по себе. И это правильно. Свой опыт - он потому и понятнее, что свой. Но у других людей опыт другой, от того и требования к предмету обсуждения могут быть другие. Вот мой опыт говорит, что мой КТМ едет 240+, но так я езжу редко. А вот, как я упомянул выше 150-200 км/ч еду по хорошей трассе практически везде, где, как подсказывает опять же мой опыт, это допустимо. И в той компании друзей, в которой я имею счастье путешествовать, КТМ у меня одного, остальные ездят на воздушных GSA. И они, что характерно, тоже едут в этом режиме по хорошей трассе. Так что я могу смело утверждать, что и КТМ 1290 и GSA едут 180-200 км/ч достаточно уверенно и долго.
И не надо нервничать - от этого становится так много восклицательных знаков и неспокойно на душе. ;)).
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля.

Странные впечатления. 1290 с топкейсом на 48 л. и небольшими боковыми кофрами запросто и ненапряжно идет 160-180 по джи-пи-эс. Ест многовато, конечно, то не так, чтобы ужас. Никакого ужаса с комфортом даже рядом нет.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Странные впечатления. 1290 с топкейсом на 48 л. и небольшими боковыми кофрами запросто и ненапряжно идет 160-180 по джи-пи-эс. Ест многовато, конечно, то не так, чтобы ужас. Никакого ужаса с комфортом даже рядом нет.
Я с топкейсом и родными квадратными боковыми тоже порой 160-180 на дальняке катаюсь. На 160 всё прекрасно, на 180 может появляться неприятный расколбас, но 200 обычно проходит. В целом всё контролируемо и понятно.
Хотя, надо признать, что гусь сильно стабильней на таких скоростях.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я, как взял за обыкновение после 180 залегать, о расколбасе забыл :) ну или когда пассажир - все вообще жеьезобетонно
Но это уже не комфортный режим :))
Мокрый гусь, да, стабильнее. Но после 160 жрет как не родной и орет как потерпевший :)
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я, как взял за обыкновение после 180 залегать, о расколбасе забыл :) ну или когда пассажир - все вообще жеьезобетонно
Но это уже не комфортный режим :))
Мокрый гусь, да, стабильнее. Но после 160 жрет как не родной и орет как потерпевший :)

Поддержу про мокрого. Мне вообще тоже не очень понятно на хрена так вваливать надо. Мокрый после 160 орёт так, что каждую секунду ждёшь, что двигатель в клочья разорвёт)) Ну и жрать действительно начинает, как не в себя.
И я тоже не езжу на нём более 140-150. Мне просто дискомфортно. Пробовал разогнать по первой, 220-230 свои он едет, конечно, но это не сильная его сторона уж точно))) Ну и на дальняк я если езжу, то уж точно не для того, что бы пробить порог сверхзуковой) Я удовольствие хочу получить от путешествия, а не болтаться на мотоцикле судорожно вцепившись в руль)) Поэтому мой обычный выбор: 120-140, любимая музыка в шлеме, мысли, ну и ебланить по сторонам))