KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Странные впечатления. 1290 с топкейсом на 48 л. и небольшими боковыми кофрами запросто и ненапряжно идет 160-180 по джи-пи-эс. Ест многовато, конечно, то не так, чтобы ужас. Никакого ужаса с комфортом даже рядом нет.
согласен, что то я там с запятыми недоработал в посте )) именно 150-170 это максимальный крейсер под нагрузкой баулы топкейс. а гусь минус 20 при прочих равных. И это не только моё мнение
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
170-190, если перевести с джипиэс в показания спидометра :)
Хотя, конечно, разумнее ехать 150 с точки зрения расхода
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Вы, товарищ, судите всё по себе. И это правильно. Свой опыт - он потому и понятнее, что свой. Но у других людей опыт другой, от того и требования к предмету обсуждения могут быть другие. Вот мой опыт говорит, что мой КТМ едет 240+, но так я езжу редко. А вот, как я упомянул выше 150-200 км/ч еду по хорошей трассе практически везде, где, как подсказывает опять же мой опыт, это допустимо. И в той компании друзей, в которой я имею счастье путешествовать, КТМ у меня одного, остальные ездят на воздушных GSA. И они, что характерно, тоже едут в этом режиме по хорошей трассе. Так что я могу смело утверждать, что и КТМ 1290 и GSA едут 180-200 км/ч достаточно уверенно и долго.
И не надо нервничать - от этого становится так много восклицательных знаков и неспокойно на душе. ;)).

Даже не нервничал и писал с хорошим настроением) и хочу обратить внимание я на личности не переходил и не сужу всех по себе. Просто хотел сказать, что для скоростных прохватов моты совсем другие нужны и говорю это потому, что пересел со спорт-туриста (стаж 16 лет) на адвенчер, ну не едет он комфортно 200! либо кто это пишет не ездили на скоростных мото с такой скоростью) и не знает, что такое стабильность на дороге.... я на 200х только 4ю включал, а Вы едете на 1290 200км/ч и тужитесь)) когда на спорт-туристе это делается без напрягов. Хочу поделится опытом я когда тестировал 1250 свой КТМ 1290S дал менеджеру, так вот он при мне чуть не разложился! как потом выяснилось он резко сбросил газ на 170км/ч и мот начало колебать в стороны, он тогда в штаны чунь не наложил) и сказал сам едь на своем ктме) А то напишите ещё, что ктм сломан был)) пробег его тогда был 12000км 2017г резину я поставил новую мишлен адвенчер это модель 2019г Прошу прощение у всех, что не по теме, но хотел выразить своё мнение, что для КТМ 790 130-140км/ч достойная скорость!
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
мишлен адвенчер говно))) точно точно. А вот ещё чё.... давать свой мот менеджеру мягко сказать если.... неблагоразумно!) и счего бы при сбросе газа со 170 его мотать начало то?
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Даже не нервничал и писал с хорошим настроением) и хочу обратить внимание я на личности не переходил и не сужу всех по себе. Просто хотел сказать, что для скоростных прохватов моты совсем другие нужны и говорю это потому, что пересел со спорт-туриста (стаж 16 лет) на адвенчер, ну не едет он комфортно 200! либо кто это пишет не ездили на скоростных мото с такой скоростью) и не знает, что такое стабильность на дороге.... я на 200х только 4ю включал, а Вы едете на 1290 200км/ч и тужитесь)) когда на спорт-туристе это делается без напрягов. Хочу поделится опытом я когда тестировал 1250 свой КТМ 1290S дал менеджеру, так вот он при мне чуть не разложился! как потом выяснилось он резко сбросил газ на 170км/ч и мот начало колебать в стороны, он тогда в штаны чунь не наложил) и сказал сам едь на своем ктме) А то напишите ещё, что ктм сломан был)) пробег его тогда был 12000км 2017г резину я поставил новую мишлен адвенчер это модель 2019г Прошу прощение у всех, что не по теме, но хотел выразить своё мнение, что для КТМ 790 130-140км/ч достойная скорость!

4 включал? Ну-ну
Не путаете светофортные гонки с равномерным движением? :)))
А так, по сути, на эдвенчерах средняя скорость, наверное, повыше будет, чем на гипербайках. Потому что (а) не креведко и (б) на кочках сбрасывать не надо, (в) запас хода.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
4 включал? Ну-ну
Не путаете светофортные гонки с равномерным движением? :)))
А так, по сути, на эдвенчерах средняя скорость, наверное, повыше будет, чем на гипербайках. Потому что (а) не креведко и (б) на кочках сбрасывать не надо.

ну не. мокрый гусь едет 220 и едется свободно и не напряжно. нормальный спортурер типа выфера или каэса так же ненапряжно позволяет ехать 250
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
мишлен адвенчер говно))) точно точно. А вот ещё чё.... давать свой мот менеджеру мягко сказать если.... неблагоразумно!) и счего бы при сбросе газа со 170 его мотать начало то?
ему было интересно попробовать другую технику) а я не жмот мне не жалко! Я сам лично это видел! и дорога хорошая была! В причинах разбираться не хочу, а то тапками тут закидают!

- - - Добавлено - - -

4 включал? Ну-ну
Не путаете светофортные гонки с равномерным движением? :)))
А так, по сути, на эдвенчерах средняя скорость, наверное, повыше будет, чем на гипербайках. Потому что (а) не креведко и (б) на кочках сбрасывать не надо, (в) запас хода.
не путаю и это на трассе, возможно при обгонах. так же могу написать НУ-НУ 280км/ч на 1190))))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
ну не. мокрый гусь едет 220 и едется свободно и не напряжно. нормальный спортурер типа выфера или каэса так же ненапряжно позволяет ехать 250

Для выфера, к примеру, 250 - это уже почти предел. Надо залегать, бака в таком режиме хватат километров на 120-150. Я бы не сказал, что это ненапряжно. Да и ведет себя выфер на этой скорости уже не то, чтобы внушая доверие. Езда на гипере - это вдал-потошнил-вдал-потошнил-отдохнул. Да и к состоянию дороги они весьма требовательны. Знаем, кушали :)

так же могу написать НУ-НУ 280км/ч на 1190
Пиши уже сразу 350, чтоб не мелочиться :)
А зачем на обгоне 4-ю включать? Тяги не хватало? :))
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Для выфера, к примеру, 250 - это уже почти предел. Надо залегать, бака в таком режиме хватат километров на 120-150. Я бы не сказал, что это ненапряжно. Да и ведет себя выфер на этой скорости уже не то, чтобы внушая доверие. Езда на гипере - это вдал-потошнил-вдал-потошнил-отдохнул. Да и к состоянию дороги они весьма требовательны. Знаем, кушали :)


Пиши уже сразу 350, чтоб не мелочиться :)
А зачем на обгоне 4-ю включать? Тяги не хватало? :))

всё хватало) диапазон оборотов от 1000 до 10000 и передачи длинные! 1я можно 60-80, 2я до 120-140, 3я до 180.... просто когда пересел немного разочаровался в подобном классе, но потом привык, что на 160 мотор орет, а на хонде мотор еще не раскрутился и не чувствуется на ней скорость как на адвенчере
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Прости, а ты точно на 1290 пересел? :)
На нем, по моему опыту, на 160 км. где-то серединка тахометра на 6-й передаче. Ничего не орет и возмущается. Пили часами. На 4-й, конечно, уже сложнее :)
Первая и вторая, да, коротковаты после спортбайков. Но что делать - "эндуро" :)
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
На гусе 200? Уверенно и долго? Вы точно про гусей?
Абсолютно. При этом у меня самого воздушный GSA был 3 сезона. 80 тыщ на нём проехал. 180-200 уверенно и долго - не вопрос. Жрёт он, конечно, под 10 литров на этих скоростях, но ехать - вообще не вопрос. И (сейчас вообще шокирую!) даже с кофрами.)
Масло одновальный гусь 2009-го года у меня не ел вообще от замены до замены безотносительно режима.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну сказал же Драйвер - у кого длинее, все как обычно :))))

:yahoo:

возвращаяся к теме, как мне кажется комфортный максимальный крейсер в 130-140 не позволяет сравнивать сабж со всем тем чем тут три страницы сравнивают)))) и даже с 800-кой....
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
:yahoo:

возвращаяся к теме, как мне кажется комфортный максимальный крейсер в 130-140 не позволяет сравнивать сабж со всем тем чем тут три страницы сравнивают)))) и даже с 800-кой....

Ну... на мой вкус, если говорить о в основном асфальтовом туризме, думаю, 850 гусь, особенно тот, который толстый, и, может быть новый 900-й тайгер будут удобнее.

- - - Добавлено - - -

Вспоминается стишок про Колю.... :biggrin:

Это какой?
Не этот:

Коля с Машей играли на крыше -
После двух выстрелов стало потише!
?
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Даже не нервничал и писал с хорошим настроением) и хочу обратить внимание я на личности не переходил и не сужу всех по себе. Просто хотел сказать, что для скоростных прохватов моты совсем другие нужны и говорю это потому, что пересел со спорт-туриста (стаж 16 лет) на адвенчер, ну не едет он комфортно 200! либо кто это пишет не ездили на скоростных мото с такой скоростью) и не знает, что такое стабильность на дороге.... я на 200х только 4ю включал, а Вы едете на 1290 200км/ч и тужитесь)) когда на спорт-туристе это делается без напрягов. Хочу поделится опытом я когда тестировал 1250 свой КТМ 1290S дал менеджеру, так вот он при мне чуть не разложился! как потом выяснилось он резко сбросил газ на 170км/ч и мот начало колебать в стороны, он тогда в штаны чунь не наложил) и сказал сам едь на своем ктме) А то напишите ещё, что ктм сломан был)) пробег его тогда был 12000км 2017г резину я поставил новую мишлен адвенчер это модель 2019г Прошу прощение у всех, что не по теме, но хотел выразить своё мнение, что для КТМ 790 130-140км/ч достойная скорость!
Да ладно, не обижайтесь! Вы же на моё сообщение возмущались.))
До адвенчера у меня, между прочим, тоже был дрозд. С 2006 по 2010й год. Так что устриц, такскать, ел. И даже вёдрами.)
С 1290 Вам, мне кажется, не повезло, кривой какой-то достался.
И да, хотелось бы 170 км/ч для 790-го. Иначе на перегонах буду тормозить группу. Но всё-таки надо самому попробовать. Ощущения и привычки у всех разные, и данный тред достаточно ярко это демонстрирует.)) Может ещё и поедет 790-й нормально, просто надо научиться его готовить. ;)