YK.
Завсегдатай
двигатель разный, межсервисный пробег, вибрации.. Пусть дальше работают над 790-ым. Нужен в линейке легкий турэндуро. 690-ый - совсем не то. Хода по 300 мм - не нужно, не разрывные прыгать, но 220-260 - было бы желательно. Не понимаю, почему просто не уменьшили LC8 до 790. До 1290 увеличили ведь. Есть какие либо объяснения?Наверное новый мотард 790 и выстрелит, а вот про 790 эндуро уже сомневаюсь. http://www.motoxp.ru/news/marks/ktm-690e-i-690smc/
Если это правда и новый 690 ендуро выйдет вместе с 790 ендуро, то спрашивается нахрена 790 нужен, с такими то убогими подвесками и баком, если будет 690 с шикарными ходами 300мм? (большие баки от Асербис и тд всегда в наличии)