KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Petr-off

Участник
167
0
СПб и Лен. Обл.
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  2. URAL
  3. SUZUKI
  4. Когда-то был
- - - Добавлено - - -

Хорошая тема пошла в массы.Ждем 700-ку от рояля)))
Уж я то очень жду

Че-та, как-то, не очень. Надеюсь ошиблись с весом, иначе проект мертворожденный.

https://moto-magazine.ru/news/yamaha_t_n_r_700_nu_nakonets_to_ili_eshchye_net/

- - - Добавлено - - -

Бойцы в среднем весе: дебютировал турэндуро KTM 790 Adventure

https://moto-magazine.ru/news/boytsy_v_srednem_vese_debyutiroval_turenduro_ktm_790_adventure/

KTM 790 Adventure

KTM_790_ADVENTURE_Orange_MY19_90s.jpg

KTM 790 Adventure R

KTM_790_ADVENTURE_R_MY19_90s.jpg
 
Последнее редактирование:

Petr-off

Участник
167
0
СПб и Лен. Обл.
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  2. URAL
  3. SUZUKI
  4. Когда-то был
Да и не только с весом, л/с и крутящий момент как то не очень...

С лошадьми и моментом, как раз все было понятно с самого начала. Мотор-то от Yamaha MT-07.
http://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

Почти идентичные характеристики мотора у одноцилиндровой Husqvarna 701 enduro. При весе без топлива 145 кг!

https://husqvarna-motorcycles.ru/enduro/dual-sport/701-enduro/
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Хаска, конечно, хороша.
Но Ямаха при правильной цене найдет свою нишу.
А КТМ 790... Ну похоже удар по среднему гусю, не больше того
 

baumann

Участник
64
0
Мск
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
У Хаски бак 13 л, т.е меньше 200 км хода....и высота по седлу 950, что далеко не всем подойдет.
А так, конечно, мот замечательный...
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
У Хаски бак 13 л, т.е меньше 200 км хода....и высота по седлу 950, что далеко не всем подойдет.
А так, конечно, мот замечательный...

Запас 250км. Но более половины покупателей готовят этот мепед для реальных эндурных путешествий, поэтому есть тюнинговые баки.
Если задорога, то даже красиво будет :)
jon-husqvarna-kit701-1.jpg

thor-husqvarna-kit701-1.jpg


- - - Добавлено - - -

Ямаху купят только адепты пианины, либо она должны быть существенно дешевле конкурентов.
вилка 43мм улыбнула.
 

Andrey-ciba

Участник
159
0
Москва-Лобня
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Задорого - да. В таком формате мотоцикл уходит за 2 ляма по цене.
Прямо представил, как на нем навернулся и сразу калькулятор перед глазами ))))
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Хаска, конечно, хороша.
Но Ямаха при правильной цене найдет свою нишу.
А КТМ 790... Ну похоже удар по среднему гусю, не больше того
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.

вопрос с распределением дорога/бездорожье... если даже 60/40 - мой выбор бы упал на хаску... а так и на гусе можно спокойно гонзать
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.

800-ый ГуСь победит.
790-ый мотоцикл для получения кайфа, так же как и 990-ый. Лично моё мнение и никому его не навязываю)
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
вопрос с распределением дорога/бездорожье... если даже 60/40 - мой выбор бы упал на хаску... а так и на гусе можно спокойно гонзать
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...
Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))

- - - Добавлено - - -

800-ый ГуСь победит.
790-ый мотоцикл для получения кайфа, так же как и 990-ый. Лично моё мнение и никому его не навязываю)
вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...
Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))

- - - Добавлено - - -


вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))

Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте.
С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.
 
Последнее редактирование:

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте.
С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).

Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
На вкус и цвет как говориться..
Но безусловно радует то, что выбор моделей ктм в этом сегменте стал больше.
Вон Серёге он на выставке очень понравился. Говорит что седло кратно!!! лучше чем жесткий заборчик у 690-го.
790.JPG

Что бы реально оценивать, конечно надо сначала покататься.
В поиске универсальности, очень тонкая грань. До Магадана и Монголии можно и на спорте/чёпере доехать, весь вопрос с камими сложностями и с каким комфортом.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На вкус и цвет как говориться..
Но безусловно радует то, что выбор моделей ктм в этом сегменте стал больше.
Вон Серёге он на выставке очень понравился. Говорит что седло кратно!!! лучше чем жесткий заборчик у 690-го.
Посмотреть вложение 84069

Что бы реально оценивать, конечно надо сначала покататься.
В поиске универсальности, очень тонкая грань. До Магадана и Монголии можно и на спорте/чёпере доехать, весь вопрос с камими сложностями и с каким комфортом.

Категорически соглашусь с последним пунктом! Отправляясь в путешествие, надо просто отдавать себе отчёт, на чём ты едешь. И логично предположить, что если под тобой тяжёлый турэндуро под 300 кг, то надо дубасить по асфальту. . А если ты едешь на чекушке, то и приготовься к тому, что на том же асфальте тебе будет очень грустно.... Но появляется хорошая возможность изведать те места, в которые ты на тяжёлом мотоцикле вряд ли сунешься)
 

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
жалко Хаска не анонсирует ничего в этом сегменте - у них моты немного более да допиленные)))) и посимпатичней))
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет

да, наверное соглашусь. взял из этого видео

но, по всей видимости, "adjustable suspension" я определил в голове как электронную. Пересмотрел, не нашёл тому подтверждения.