http://bikepost.ru/blog/benelli/695...ut-samyj-bolshoj-kitajskij-mototsikl.html#cut
Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.
За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.
Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.
Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.
Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.
За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.
Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.
Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.


Последнее редактирование: