Андрюх, я тебе всегда говорил, брать и думать, а как я его потом продам, не правильная, в моем понимании, позиция.
Ты берешь для себя, для получения удовольствия. От того как едет, как ты к ней подходишь, как садишься в авто. Как она стоит за окном.
А ездить на том, что не нравится и потом быстро продать, какой же в этом кайф.
Я на 525 ездил на ручке. Брал именно такой вариант. Помнишь?
Ездил и кайфовал.
Продал сразу, чуть дешевле чем брал два года назад.
Энергетикой любви зарядишь авто и продастся сразу.
Живи настоящим, а не тем, что когда то может наступить.
Сори))
Я канешна дико извиняюсь, но разница в уровне комфорта между 3-ер и 5-ер кардинальна! Пятак на голову выше!!!
Я сам езжу на 5xi, но в семье еще две 3ки и когда я на них еду, совсем другие ощущения чем в пятерке, но эти ощущения называются - ВОСТОРГ.
Андрюх, я тебе всегда говорил, брать и думать, а как я его потом продам, не правильная, в моем понимании, позиция.
Ты берешь для себя, для получения удовольствия. От того как едет, как ты к ней подходишь, как садишься в авто. Как она стоит за окном.
А ездить на том, что не нравится и потом быстро продать, какой же в этом кайф.
Я на 525 ездил на ручке. Брал именно такой вариант. Помнишь?
Ездил и кайфовал.
Продал сразу, чуть дешевле чем брал два года назад.
Энергетикой любви зарядишь авто и продастся сразу.
Живи настоящим, а не тем, что когда то может наступить.
Сори))
Которого ещё нет. И, может быть, и не будет вовсе.Если думать в этом ключе тогда 335 купе с полным приводом
Которого ещё нет. И, может быть, и не будет вовсе.
P.S. Живи настоящим. (с)
Брать сарай для "семейного" использования, и рассуждать о его спортивности, это фигня какая-то. )
Volvo XC70 2.5 Diesel - вот, имхо, идеальный универсал в семью
Просторный, клиренс высокий, рулится кстати очень хорошо, новый дизель влёгкую чипуется до 250 л.с (хотя и собственных 205 лошадок ему хватает "за глаза").
Это я как бывший владелец говорю, у меня, правда, была 3,2 бензиновая, до сих пор жалею, что тогда дизеля не взял. Не исключено, что если бы взял, так сейчас бы ездил на нём до сих пор.
И стоит как раз как 328-я в подобной комплектации будет стоить.
Которого ещё нет. И, может быть, и не будет вовсе.
P.S. Живи настоящим. (с)
Брать сарай для "семейного" использования, и рассуждать о его спортивности, это фигня какая-то. )
Volvo XC70 2.5 Diesel - вот, имхо, идеальный универсал в семью
Просторный, клиренс высокий, рулится кстати очень хорошо, новый дизель влёгкую чипуется до 250 л.с (хотя и собственных 205 лошадок ему хватает "за глаза").
Это я как бывший владелец говорю, у меня, правда, была 3,2 бензиновая, до сих пор жалею, что тогда дизеля не взял. Не исключено, что если бы взял, так сейчас бы ездил на нём до сих пор.
И стоит как раз как 328-я в подобной комплектации будет стоить.
Рома, Вольво ХС 70 с дизелем 215 лс и в самой полной комплектации стоит 2 - 2,2 млн рублей, за такие деньги ты получишь как край 320 моноприводный дизель от ХХХ с максимум кожаным салоном, это если мы говорим о трешке сарае. Трешка - это действительно восторг, правда очень дорогой.
Рома, Вольво ХС 70 с дизелем 215 лс и в самой полной комплектации стоит 2 - 2,2 млн рублей, за такие деньги ты получишь как край 320 моноприводный дизель от ХХХ с максимум кожаным салоном, это если мы говорим о трешке сарае. Трешка - это действительно восторг, правда очень дорогой.
Лучше 7-er трешки нет)))
тысяча извинений (с)
)))))
ЗЫ Макроман, Ромка, вот за что тебя люблю, за "баба Яга" всегда против, причем с железными аргументами))))
Но Ольво хасе70 дерьмо унылое, простите))))
Мишаня! Привираешь как по первому, так и по второму пункту-
Всегда есть М3!!!