Тройка, наверное, мой следующий автомобиль. Понты не нужны. Особо нигде не разгонишься ( в Хорватии). 2.0Д или 2.0i. Всё чаще езжу на автомобиле супруги (Х3), на Туареге за 2 года 38.000км, на мопеде 20.000км)))) Всё ИМХО
Андрюш, при таком подходе к анализу, правда онли в толстом кошельке. )))"Где правда брат?" ardon:
Андрюшь это ты написал, чтобы победить собственные сомнения и купить?
Андрюш, при таком подходе к анализу, правда онли в толстом кошельке. )))
Потому как покупка универсала в России, это дело совершенно убыточное по сути, учитывая русский менталитет и тягу к понтам.
"Сарай" здесь - это беспонтово и точка! )))
Забавно через одного говорят "сарай", звучит практически как заклинание и действительно, удобно, функционально, европа давно это прочувствовала, вот только одно НО... Сараи на вторичном рынке хрен продашь, а менеджеры офицалов хмурят брови, пытаясь вспомнить когда у них заказывали новые туринги...
То же самое, кстати, на счет дизеля, даже хотел вынести в отдельную тему, все кричат "дизель", а на вторичном рынке машины продаются слабо...
"Где правда брат?" ardon:
Вот только одно "но", трёшка-универсал - это "ни рыба, ни мясо", имхо. Маленький он получится.+100 Согласен!
Именно так и получается. )Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше
Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше
Вот только одно "но", трёшка-универсал - это "ни рыба, ни мясо", имхо. Маленький он получится.
Если уж и брать сарай, то брать нужно брать авто Е-класса, т.е., если речь идёт о ХХХ, то это 5-я серия.
Из авто класс D, единственный более-менее просторный вариант, это VW Passat Variant, в кузове В7.
Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше
Дизеля уже не боятся, и сараи распробуют, вопрос цены, просто калин спец сараев нет, вот и получается большая разница по цене в раше. Лично я, ни кроссоверы ни джипы не люблю, а сарай давно мечтаю. даже небольшой хетч практичней чем седан.Хотя седан по своему тоже хорошо. №3 должен быть в бюджете 1500-1700 и то много,но все стало неоправданно дорого.Х1 вариант, он не сильно джипистый, будем ценник смотреть и покупать что выгодно ))).
П.С. 5 сарай, супер кар, но дорого очень.