Как Вам новая БМВ 3 серия 2012?

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Тройка, наверное, мой следующий автомобиль. Понты не нужны. Особо нигде не разгонишься ( в Хорватии). 2.0Д или 2.0i. Всё чаще езжу на автомобиле супруги (Х3), на Туареге за 2 года 38.000км, на мопеде 20.000км)))) Всё ИМХО
 

кОтрин

Завсегдатай
1,882
0
нарядная!
со светлым салоном мммм.... красавица!
но так хочется остаться в кузове купе, седан совсем иная жизнь...
задний привод красота, 3 зимы на заднем, никаких сложностей, одно сплошное удовольствие))))
пс. но вот честно.. поездила я летом на туринге.. мб это был плохой туринг, 2литра всего, и сидения базовые.. но как-то не зацепило, мерседес лучше..
хотя е92 335 белая с красным салоном + карбон и спортивними сидушками мне нравилась, но это НЕ база.. вот думаю что и 3-ка в база будет как этот туринг.
 
Последнее редактирование:

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Отличный авто, вариант: Сарай + полный привод, двигатель по вкусу.Все ИМХО, для себя такой вариант жду.( если цена не улетит выше пятака)
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Забавно через одного говорят "сарай", звучит практически как заклинание и действительно, удобно, функционально, европа давно это прочувствовала, вот только одно НО... Сараи на вторичном рынке хрен продашь, а менеджеры офицалов хмурят брови, пытаясь вспомнить когда у них заказывали новые туринги...
То же самое, кстати, на счет дизеля, даже хотел вынести в отдельную тему, все кричат "дизель", а на вторичном рынке машины продаются слабо...
"Где правда брат?" :pardon:
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
"Где правда брат?" :pardon:
Андрюш, при таком подходе к анализу, правда онли в толстом кошельке. )))
Потому как покупка универсала в России, это дело совершенно убыточное по сути, учитывая русский менталитет и тягу к понтам.
"Сарай" здесь - это беспонтово и точка! )))
 
Последнее редактирование:

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Андрюшь это ты написал, чтобы победить собственные сомнения и купить?

Ну по сути в больших городах внедорожник не нужен, полноприводный сарай закрывает 99% нужд.
А на счет дизеля, у меня вопрос решенный :smile:

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Андрюш, при таком подходе к анализу, правда онли в толстом кошельке. )))
Потому как покупка универсала в России, это дело совершенно убыточное по сути, учитывая русский менталитет и тягу к понтам.
"Сарай" здесь - это беспонтово и точка! )))

+100 Согласен!
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Забавно через одного говорят "сарай", звучит практически как заклинание и действительно, удобно, функционально, европа давно это прочувствовала, вот только одно НО... Сараи на вторичном рынке хрен продашь, а менеджеры офицалов хмурят брови, пытаясь вспомнить когда у них заказывали новые туринги...
То же самое, кстати, на счет дизеля, даже хотел вынести в отдельную тему, все кричат "дизель", а на вторичном рынке машины продаются слабо...
"Где правда брат?" :pardon:

Андрюша, я месяц назад искал трешку туринг, хороших машин просто нет, в основном сильно ушатаные, у официалов такие машины только под заказ с ожиданием месяца 4, при том что цена туринга процентов на 40 выше цены седана в такой же комплектации. Так может причина отсутствия заказов на туринги именно в цене машины?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Вот только одно "но", трёшка-универсал - это "ни рыба, ни мясо", имхо. Маленький он получится.
Если уж и брать сарай, то брать нужно брать авто Е-класса, т.е., если речь идёт о ХХХ, то это 5-я серия.
Из авто класс D, единственный более-менее просторный вариант, это VW Passat Variant, в кузове В7.
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
юзал прокатную треху сарай. если честно несильно он практичней, чем седан со складывающимся задним диваном, т.к. проем довольно узкий.
желающим прикупить треху-сарай порекомендовал бы х1, принципиально все тоже самое + повыше:smile:
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дизеля уже не боятся, и сараи распробуют, вопрос цены, просто калин спец сараев нет, вот и получается большая разница по цене в раше. Лично я, ни кроссоверы ни джипы не люблю, а сарай давно мечтаю. даже небольшой хетч практичней чем седан.Хотя седан по своему тоже хорошо. №3 должен быть в бюджете 1500-1700 и то много,но все стало неоправданно дорого.Х1 вариант, он не сильно джипистый, будем ценник смотреть и покупать что выгодно ))).
П.С. 5 сарай, супер кар, но дорого очень.
 
Последнее редактирование:

Copacabana

Завсегдатай
1,857
0
Бразилия
  1. BMW K 1300 S
Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше :)
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше :)

Вот то и оно! Рекордом для меня был сарай 5 серии ценой 4,4 млн рублей! При том что седан в такой же комплектации можно было взять за 3 млн (хотя и эта цена выше моего понимания). Интересно сколько будет трешка стоить
 

tourer

Активный участник
471
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 100 GS PD
А я то же, по осени, подыскивал себе Бмвшный дизельный полноприводной сарай, целую неделю, в итоге нашёл и купил Рэнж Ровер Суперчарджер.
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот только одно "но", трёшка-универсал - это "ни рыба, ни мясо", имхо. Маленький он получится.
Если уж и брать сарай, то брать нужно брать авто Е-класса, т.е., если речь идёт о ХХХ, то это 5-я серия.
Из авто класс D, единственный более-менее просторный вариант, это VW Passat Variant, в кузове В7.

Ром, это скорее вопрос изначального выбора, те кто выбирал между седаном и сараем 3 серии, вряд ли купят пятую. А проем в сарае выше намного да и загружать/разгружать намного удобнее, чего только открывающееся стекло стоит :smile:

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

Вот так и получается, хотим трешку, начинаем считать, хотим сарай, смотрим ценник!!! И выгоднее купить пятерку Седан и едет по другому и вместительность не меньше :)

Кость твоя правда :smile:
Ехать он вообще не будет (альтернатива из 3 серии 328 и 320д) что 520и что 525. И рулиться будет вольяжно.
А вместительность сомнительно, багажник шире, но не габаритные вещи в седан грузить сложнее.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

Дизеля уже не боятся, и сараи распробуют, вопрос цены, просто калин спец сараев нет, вот и получается большая разница по цене в раше. Лично я, ни кроссоверы ни джипы не люблю, а сарай давно мечтаю. даже небольшой хетч практичней чем седан.Хотя седан по своему тоже хорошо. №3 должен быть в бюджете 1500-1700 и то много,но все стало неоправданно дорого.Х1 вариант, он не сильно джипистый, будем ценник смотреть и покупать что выгодно ))).
П.С. 5 сарай, супер кар, но дорого очень.

Только вторичный рынок дизелей стоит. Свежие, с малым пробегом, за дешего конечно продаются всегда. Друг машину 2004 года продать не может 8 месяцев, ценник один из самых низких на автору.
Х1 спасибо, не надо :smile: Недопаркетник, который с кондеем, без ксенона и с колпаками на дисках стоит 1270 и это моноприводный калинец :yahoo:
 

Copacabana

Завсегдатай
1,857
0
Бразилия
  1. BMW K 1300 S
Лично мне нравятся хетчбеки за практичность в эксплуатации, поэтому присматриваюсь к А5 спортбэк, хотя в своё время владение А6 меня сильно подбешивало по многим показателям :-/
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Андрюх, я тебе всегда говорил, брать и думать, а как я его потом продам, не правильная, в моем понимании, позиция.
Ты берешь для себя, для получения удовольствия. От того как едет, как ты к ней подходишь, как садишься в авто. Как она стоит за окном.
А ездить на том, что не нравится и потом быстро продать, какой же в этом кайф.
Я на 525 ездил на ручке. Брал именно такой вариант. Помнишь?
Ездил и кайфовал.
Продал сразу, чуть дешевле чем брал два года назад.
Энергетикой любви зарядишь авто и продастся сразу.
Живи настоящим, а не тем, что когда то может наступить.
Сори))
 

boogieman

Участник
236
0
Санкт-Петербург
  1. BMW G 650 GS
по дизайну очень нравится, но уже все таки хочется пересесть повыше пока присматриваюсь к Х1, вроде говорят осенью рейсталинг будет, а трешка мне очень нравится, ездил еще на Е-21 кузове потом были 30 34 39 =)) теперь Е-90 =))