клубный тур-эндуро тест

Гдык

Активный участник
511
0
МО, Полянка
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW K 1200 S
Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд.
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-еду по асфальту и вдруг он закончился;
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.
И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.

ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))
 

DimonNS

Участник
240
0
Красногорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))
Полностью согласен, но речь идет о сравнении.
Знаю на что способен 1150, 1200 и 990, хочу посмотреть на триумф и на новые КТМ и Африку.
А если будет возможность меняться так вообще прекрасно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-...
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)

Да и тут понятно, что скорее всего будет краш-тест :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Можно взять тропы независимости лайтовые, доехать до пансионата к вечеру и там забухать до утра)) дорожки есть:асфальт, бетонная дорожка, песок, немного грунта. Владимирская область

- - - Добавлено - - -

Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))


Пускай гусевод поймет сколько стоят запы на мультистраду и больше не будет на нее смотреть))) так что это надо
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))
Илюх, ну это уже ни разу не тест получится, а чисто совместные покатушки.
И что в итоге за отзывы мы услышим?! Какое у ...уся сиденье удобное, и как ...ТМ валит не по-детски...
И всё?!
Парней поддерживаю!
Пущай во все тяжкие катят и по итогу расширенный обзор.
Не сдувайтесь. Не разочаровывайте читателей и диванных судей.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Можно взять тропы независимости лайтовые, доехать до пансионата к вечеру и там забухать до утра)) дорожки есть:асфальт, бетонная дорожка, песок, немного грунта. Владимирская область

- - - Добавлено - - -




Пускай гусевод поймет сколько стоят запы на мультистраду и больше не будет на нее смотреть))) так что это надо

Запы) ага. Уронил - купил.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
набросал драфт правил, участнки, корректируйте:


1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.

2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.


3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.

- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.


4. требования к мотоциклам на начало теста

- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.

- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.


5. требования к маршруту

- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.

- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.


6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
набросал драфт правил, участнки, корректируйте:


1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.

2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.


3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.

- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.


4. требования к мотоциклам на начало теста

- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.

- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.


5. требования к маршруту

- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.

- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.


6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Как всё сложно [emoji16]

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Вас, городских, не поймёшь (с) )))) то "какие правила", то "как все сложно" ))
1. Ведём себя прилично
2. Уронил купил/починил
3. Мот на гарантии
4. Без баб!
фсе )

так лучше ? ))

- - - Добавлено - - -

А, да и без говен. Дороги любые, говна никакие. По крайней мере не в этот день.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вас, городских, не поймёшь (с) )))) то "какие правила", то "как все сложно" ))
1. Ведём себя прилично
2. Уронил купил/починил
3. Мот на гарантии
4. Без баб!
фсе )

так лучше ? ))

- - - Добавлено - - -

А, да и без говен. Дороги любые, говна никакие. По крайней мере не в этот день.

№ 4 - говно пункт! :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
очень сложная получится правовая конструкция: уронил бабу с чужого мота. кто женицца должен - пилот или владелец? или вместе? я, конечно, за вместе. да и баба скорее всего тоже :D
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
очень сложная получится правовая конструкция: уронил бабу с чужого мота. кто женицца должен - пилот или владелец? или вместе? я, конечно, за вместе. да и баба скорее всего тоже :D

Скорее - кто первый ! Не подеритесь ))))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Тут все ок, Конструкция баб позволяет и параллельное подключение, а не только последовательное )

- - - Добавлено - - -

ДокладываЮ по триумфу и дукате:

В гранмото сказали что дадут на тест Tiger Explorer 1200 xc, но только на один час и это жестко и под залог другого мотоцикла аналогичной стоимости. Гуся - возьмут. непонятно правда что такое "жестко час, не более" если залог - другой мот. Начнут его мять и ломать? )

В дукати аналогично, на тест есть прошлогодняя Мультистрада С, но сказали что лояльно отнесутся к нарушениям временного интервала теста если не будет очереди. залог 50 тыр и паспорт.

думаю надо брать, программу скорректируем что б эти два потестить час-полтора, вернуть и продолжить на оставшихся. Я могу взять любой, мот в залог у меня есть и 50 тыр тоже, но смогу взять только один, ибо жопа одна. Кто то должен подписаться на второй мот. Кто смел? )

ну и очень хочется Кросстурер (( а нету у дилеров ((
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают :)

гусь хорош везде:cool:и с асфальта довольно часто съезжают:yahoo:
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают :)

Пффф. Пипец новость. Но скорее не убоги, а скучноваты.