набросал драфт правил, участнки, корректируйте:
1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.
2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.
3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.
- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.
4. требования к мотоциклам на начало теста
- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.
- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.
5. требования к маршруту
- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.
- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.
6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.