Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).
По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.
Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой
Вот так получилось
Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.
Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.
Готовый датчик
Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.

По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.




Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой


Вот так получилось

Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.


Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.



Готовый датчик


Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.