Легкий воблинг на 70 км/ч

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Олег...Демпфер не только предохраняет от возможного воблинга...Он значительно влияет на управляемость мотоцикла и влияет очень хорошо...Голда,Гусь,Выфер...Повторюсь физика процесса одинакова
Не пробывал с демфером. Поэтому спорить не буду!
 

Babrina

Участник
222
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
Мичман, видео с веспой хорошо отображает как это происходит. Видимо буду менять зимой подшипник )
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Если с веспы снять зеркала либо заменить на что то аэродинамически адекватное (не оч понимаю что ) то скорее всего все будет ок

Только вот я бы не стал шимми и воблинг валить в одну кучу,хоть внешний эффект и похож. На старых машинах шарниры -сайлентблоки подвески были металлические,например с круглой резьбой,и изначально присутствовал технологический люфт. Люфты всех шарниров в определенный момент складывались и создавали шимми. Оно присутствовало на ВСЕХ машинах. С увеличением скорости шимми однозначно увеличивалось. С приходом резинометаллических сайлентблоков проблема ушла. На последней Победе М20 у меня шимми начиналось на 85кмч,при теоретической максималке 105 и реальной 90. Состояние подвески можно было оценить просто-толкнув машину сбоку в переднее крыло. Даже новая машина немного покачивалась на шарнирах.
Если люфт на подшипнике неуловим при диагностике,то очень сомнительно что причина в нем.
На моем музейном 1100 передние подшипники родные 91 ткм и ничего подобного нет
 
Последнее редактирование:

Хулюган

Завсегдатай
1,951
13
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Олег...Демпфер не только предохраняет от возможного воблинга...Он значительно влияет на управляемость мотоцикла и влияет очень хорошо...Голда,Гусь,Выфер...Повторюсь физика процесса одинакова..Зачем на новом Гусе демпфер в стоке идет???
Я не давно катаюсь на гусе поэтому не могу определить что мне нужно на него ставить а что нет, хотя некоторые наметки уже проглядываются, сравнивать с голдой гуся по подвеске и тормозам вообще нельзя, голда просто нервно курит в углу, она вообще какой то не доделок, вместе с ней нужно продавать список того что нужно сделать что бы моц поехал как нужно, хотя я ее и люблю, но думаю демпфер и на гусе будет не лишним, не понравиться сниму.
 

racer77rus

Новичок
37
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
Сегодня заезжал в клубный сервис. Сказали все ништяк ;). шаровая, подшипники в порядке. рекомендуют для начала поменяться с кем-нибудь передним колесом и прокатиться ;)... где ж найти такого человека, с кем поменяться...
еще заметил, если выставитьмаксимальную жесткость ЕСЫ, то эффект расколбаса заметно меньше.

а в недрах ТыТрубы нашел видос. в точности как у меня https://youtu.be/f_JIIw68XVI
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Это очень мелкая вибрация она не усиливается и гаснет сама...Я бы тоже не парился...Покатайся и посмотри будет прогрессировать или нет
 

racer77rus

Новичок
37
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
да я уже тоже склоняюсь что ездить стоит до тех пор пока что-нибудь не отвалится. тогда диагностировать проблему будет легко ))))

колесо заднее прошло 12 тыс. есть, конечно, если я правильно понял о чем речь )

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Сегодня заезжал в клубный сервис. Сказали все ништяк ;). шаровая, подшипники в порядке. рекомендуют для начала поменяться с кем-нибудь передним колесом и прокатиться ;)... где ж найти такого человека, с кем поменяться...
еще заметил, если выставитьмаксимальную жесткость ЕСЫ, то эффект расколбаса заметно меньше.

а в недрах ТыТрубы нашел видос. в точности как у меня https://youtu.be/f_JIIw68XVI
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Это не воблинг! Это шимми. У тебя какая резина сейчас стоит и какой пробег? И перед и зад?
 

racer77rus

Новичок
37
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
ой этот энэки такое ггггг... я два баллона задних укатал за сезон ).
но чтоб убедиться, придется видмо его поставить )

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
 

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
ой этот энэки такое ггггг... я два баллона задних укатал за сезон ).
но чтоб убедиться, придется видмо его поставить )

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Меньше со светофоров надо откручивать! Тогда и ходить дольше будет задок!
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Без пассажира, с пустыми боковыми и верхнем кофре, после 180 гантеля рыскала на родном метцеллере. Сменил резину, загрузил музлом и шмотом кофры, перестала. Стабильно едет 240. Крепление боковых кофров усилены. Топкейс болтается как болт в шайбе. :)
Автор, воблинг бывает по разным причинам. Мой рецепт последовательности мероприятий: проверка соосности колёс (если цепь)/ балансировка дисков зад перед/ смена резины зад перед/ затяжка (замена) рулевого подшипника, установка демпфера. Хотя если сразу поставишь демпфер, будет пофиг вся ассиметрия и люфты. Говорят, самый дешёвый демпфер это утяжеленные грузики руля, но сам я так не пробовал. Локти прижатые к баку ещё дешевле, но не на всех мотах прокатывает.
 

Babrina

Участник
222
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
Интересно, у меня тоже туранс некст и такая же хрень. Видимо буду на анаки садится в новом году.
Замена резины, кстати не помогает :)