МОТО СВИНЬЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Жаль нет статистики сбитых мотоциклистов посредством внезапных маневров с и без дальнего света. Сам никогда не включаю дальний, по мне это свинство какое-то. Водить надо так, чтобы не приходилось слепить водителей при маневрах...
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
А я, в качестве автомобилиста хочу сказать следующее.
Дальний свет мотоцикла, движущегося быстрее потока немного левее или правее середины полосы - совсем не так "слепит" как дальний машины, движущейся за тобой какое то время. Просто потому, что дальний свет мотоцикла я вижу более короткое время, он не статичен и менее направлен в зеркало заднего вида.
Короче, меня как водителя авто, еще ни один мотоцикл в жизни не "ослепил".

А очень распространенное высказывание среди и моих знакомых немотоциклистов: "до мотоцикла с дальним невозможно определить дистанцию" - считаю вообще не уместным.
Если ты его увидел в своем зеркале - значит ты УЖЕ не успеешь совершить маневр. Особенно при плотном потоке. Стой 3-5-10 секунд, он проедет и ты спокойно будешь дальше корячиться в пробке совершать маневр.

В общем, я за то, чтобы мотоцикл было видно, отвечать за чью то жизнь не хочу. Особенно, учитывая, что они берутся "ниоткуда", лучше он посветит или бибикнет, чем я его не замечу случайно.

Позвольте немного опровергнуть ваше замечание по поводу неуместности высказываний о дальнем свете! Определить дальность до объекта и его скорость возможно только при сравнении размеров этого объекта через определённые промежутки времени, этим занимаются наши глаза и мозг. Но если объект "засвечен" (дальний свет или заход со стороны солнца), то полная и точная визуализация объекта весьма проблематична! Ибо не могут наши глазки разглядеть размеры ентого объекта, ввиду сильных световых помех. Не просто так любая авиационная техника (самолет или вертолет) заходит для атаки со стороны солнца. Чтобы осложнить визуальное слежение за собой и исключить визуальное прицеливание . Вывод: Мото с дальним светом заметить ЛЕГЧЕ, НО определить скорость его приближения гораздо СЛОЖНЕЕ! Как то так.)))))) В продолжение: если речь идёт про пробку, то конечно постоять и подождать лучше, нежели быть виновником нелепого дтп, но что касается движения , то тут уж извините, за 10 секунд я на грузовике перестроюсь, не то что на легковой!
 

Ines

Завсегдатай
2,264
0
Москва
  1. BMW G 650 GS Sertão
Позвольте немного опровергнуть ваше замечание по поводу неуместности высказываний о дальнем свете! Определить дальность до объекта и его скорость возможно только при сравнении размеров этого объекта через определённые промежутки времени, этим занимаются наши глаза и мозг. Но если объект "засвечен" (дальний свет или заход со стороны солнца), то полная и точная визуализация объекта весьма проблематична! Ибо не могут наши глазки разглядеть размеры ентого объекта, ввиду сильных световых помех. Не просто так любая авиационная техника (самолет или вертолет) заходит для атаки со стороны солнца. Чтобы осложнить визуальное слежение за собой и исключить визуальное прицеливание . Вывод: Мото с дальним светом заметить ЛЕГЧЕ, НО определить скорость его приближения гораздо СЛОЖНЕЕ! Как то так.)))))) В продолжение: если речь идёт про пробку, то конечно постоять и подождать лучше, нежели быть виновником нелепого дтп, но что касается движения , то тут уж извините, за 10 секунд я на грузовике перестроюсь, не то что на легковой!

В моем спитче, я конечно же имела ввиду "неуместное в данном (обсуждаемом) контексте."
И на самом деле, вы то как раз не опровергли, а подтвердили мои слова о том, что если ты заметил, лучше подождать, чем пытаться определить расстояние. А вдруг ошибешься?

ps 10с - это пример про плотный поток.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Как говорится : Смотря с какой колокольни смотреть. Можно рассуждать с позиции мото или легкого авто, а можно ведь и с позиции большегруза! Иногда их ,якобы нелепые и резкие смещения в ту или иную сторону, продиктованы именно заботой о безопасности окружающих! Элементарный пример: Водитель груженого контейнеровоза или рефрижератора заметил глубокую яму под своё правое колесо или железку (чей-то старый глушак или что угодно) способную повредить ему колесо! Любой водитель-профессионал начнёт уклоняться от этого, дабы предотвратить взрыв переднего колеса на рулевой оси! А ведь в этих колёсах давление 8,5 атмосфер на холодную!!! То есть в жару, да на скорости, да ещё с грузом, не менее 10 атмосфер! Думаю не надо объяснять, что при взрыве одного из рулевых колёс , грузовик теряет управление и "поймать" его сложно! Последствия просчитать несложно! Вот и рассуждают водители грузовиков:"лучше резко перестроиться, чем подмять под себя машин 5-7 легковых." Вот вам и разные колокольни…..)

- - - Добавлено - - -

Слова ваши подтвердил отчасти! С этим согласен. Я к тому, что скорость приближения не определить. На мой взгляд это важнее!

- - - Добавлено - - -

В общем уважать надо друг друга!!! Независимо от того, сколько у него колёс! Ну и не летать……по возможности…))))
 

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
У меня 03 год, не ксенон, светит куда должен светить, не надо определять расстояние до меня, просто увидьте и поймите что вы не одни. Большего мне не надо.я и с обычным светом бывало еду быстрей потока, и метрах в 20-30 начинается перестроение. Поэтому дискутировать можно до бесконечности, а рассматривать с позиции грузовика, самолёта или электрички, ну это из серии: и до столба можно дое...)
Ещё раз всем добра, но я надеялся услышать мнение по поводу повеления пилота гантели, когда он по зеркалу долбанул. Но думаю здесь тоже будет 1 000 000 мнений, как и поддерживающих, так и противоположных.
Ещё раз всем добра и удачи!


Отправлено с моего тапка
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
preview-650x390-650-1438779893.jpg
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
У меня 03 год, не ксенон, светит куда должен светить, не надо определять расстояние до меня, просто увидьте и поймите что вы не одни. Большего мне не надо.я и с обычным светом бывало еду быстрей потока, и метрах в 20-30 начинается перестроение. Поэтому дискутировать можно до бесконечности, а рассматривать с позиции грузовика, самолёта или электрички, ну это из серии: и до столба можно дое...)
Ещё раз всем добра, но я надеялся услышать мнение по поводу повеления пилота гантели, когда он по зеркалу долбанул. Но думаю здесь тоже будет 1 000 000 мнений, как и поддерживающих, так и противоположных.
Ещё раз всем добра и удачи!


Отправлено с моего тапка
Я так скажу: определять расстояние до вас нужно ибо вы НЕ ОДИН на дороге, как вы сами и сказали выше! Мониторить на 360 вокруг своего авто, мото и прочего просто необходимо, дабы самому вовремя и без помех другим выполнять перестроения, разгоны, торможения, повороты , развороты и прочие приятные мелочи! Мнение про пилота гантели: Сам виноват! Не просчитал возможное столкновение и попал в неприятную ситуашку. Ехал на расслабоне! Оторвал человеку зеркало и убежал поскорее? ГЕРОЙ! Настоящий мужчина! Что тут ещё скажешь? И я далеко не святой, тотальные нарушения ПДД на всём, кроме грузовиков! Но вот зеркала отрывать-это гнусно! Имеешь что-то сказать? Выйди или остановись и скажи! Нет? Ехай на….. Логика проста!
 

Ines

Завсегдатай
2,264
0
Москва
  1. BMW G 650 GS Sertão
Оссспади, ну давайте еще обсудим, кто кому когда и за что в морду бил ))))

Любое действие рождает противодействие. Будьте мужчинами.
 

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
Лётчик, зеркало не оторвалось, он ладошкой, как бэ тоже один раз водителя Ауди просил остановиться, после трёх случайных или не случайных перестроений я ему наконец-то бибикнул и в сердцах крикнул чтоб он летел на йух, но понимая что не услышит, показал ему жест не достойный джентельмена и поехал дальше. Он меня догнал и начал вилять хвостом, я ему показал на обочину, предлагая остановиться. Но он обогнал впереди едущий Авто и вроде как пропал, но нет, чуть меньше чем через километр боковым зрением я увидел что то приближающееся справа, а ехал я по новой риге километров 110-120, в лёгком потоке и в левой полосе, в общем насколько смог сместился левее, чуть не в отбойник, но эта сука меня добила, я думал крылом он мне в колесо переднее ударил и не нажимая на тормоза поехал дальше, а я на жопе ногами вперёд смотрел ему в след и на мот который из левого в третий ряд на боку плыл, а я надеялся что никто в него не влетит.
Поэтому дЭбилов хватает, всех не переучить и тут ничто не поможет. Не


Отправлено с моего тапка
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Лётчик, зеркало не оторвалось, он ладошкой, как бэ тоже один раз водителя Ауди просил остановиться, после трёх случайных или не случайных перестроений я ему наконец-то бибикнул и в сердцах крикнул чтоб он летел на йух, но понимая что не услышит, показал ему жест не достойный джентельмена и поехал дальше. Он меня догнал и начал вилять хвостом, я ему показал на обочину, предлагая остановиться. Но он обогнал впереди едущий Авто и вроде как пропал, но нет, чуть меньше чем через километр боковым зрением я увидел что то приближающееся справа, а ехал я по новой риге километров 110-120, в лёгком потоке и в левой полосе, в общем насколько смог сместился левее, чуть не в отбойник, но эта сука меня добила, я думал крылом он мне в колесо переднее ударил и не нажимая на тормоза поехал дальше, а я на жопе ногами вперёд смотрел ему в след и на мот который из левого в третий ряд на боку плыл, а я надеялся что никто в него не влетит.
Поэтому дЭбилов хватает, всех не переучить и тут ничто не поможет. Не


Отправлено с моего тапка

Нашли злодея?
Я бы в такой ситуации либо дал бы ему уехать, либо открутил бы сам...

- - - Добавлено - - -

f88b4635078303775716e1b30580e431.jpg


И мотофестиваль у них называется Козлопати)
460f9adde76909094645cbff3f0a9438.jpg






Отправлено с моего тапка

Извиняюсь, что не в тему... :) а первую фотку чем фотографировали! :) Тень какая-то неоднозначная... :)
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
прочитал и открыл для себя новое- оказывается, есть люди на машинах, которые завидев мотоцикл начинают просчитывать какие то маневры, успею/не успею...мне такого упражнения в голову реально не приходило, кмк это против здравого смысла. Увидел мот- будь наготове пока он мимо тебя не проехал, хз че у байкеров на уме)))

статистики не видел, но по моим наблюдениям - доля аварий, когда мотоциклиста тупо не заметили намного больше тех аварий, когда мотоциклиста видели, но думали что успеют проскочить.

засим, эти наблюдения мне говорят о том, что мот нужно максимально обозначать на дороге- свет, звук, экип.

Поэтому я езжу с дальним, в белой каске и зеленой жилетке, глушак сток. у меня двое мелких детей, когда еду на машине и они спят, а рядом через пробку лезет какойто пердак- либо заранее сторонюсь от него если есть возможность, либо жестом прошу чтобы не рычал. не помню на эту тему ни одного эксцесса, все ведут себя адекватно.

Заранее искренне извиняюсь если я кому то мешаю своим дальним..
 

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
Извиняюсь, что не в тему... :) а первую фотку чем фотографировали! :) Тень какая-то неоднозначная... :)[/QUOTE]

Так тем самым и фотографировал, огрызком)))
Сам увидел первое фото, решил второе с другого бока сделать)))

Вот да, я если вижу мот, то я лучше ещё потошню пока он не проедет, зачем мне считать, формулы выводить. Поэтому фразы: мотоцикл днём слепит.
Извините у меня только улыбку вызывает, в тоннеле да, но там я выключаю, могу поморгать, но в ооочень редких случаях.
В общем можете считать меня свиньёй, но от дальнего я пока отказываться не буду. Считаю его единственным нейтральным для своего обозначения.

Ворон, про нашли злодея-да, но ситуация не однозначная, он приехал в Гаи, нашли трещины на краске бампера, и пригласили на экспертизу в экц МВД, после чего чел слился, его вызывали как могли пару месяцев и в итоге суд заочно лишил его прав на 1,5-2 года, а ещё через пару месяцев мне пришла бумажка, что этот (цензура) подал аппеляцию мол меня никто не вызывал, всвязи с этим решение незаконно и поэтому требую отмены. Чем закончилось не знаю, осадочек остался, что на пустом месте чуть не ушатали меня на глушняк, но что было то было. Могу при встрече более подробно рассказать ;)


Отправлено с моего тапка
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Так тем самым и фотографировал, огрызком)))
Сам увидел первое фото, решил второе с другого бока сделать)))

Вот да, я если вижу мот, то я лучше ещё потошню пока он не проедет, зачем мне считать, формулы выводить. Поэтому фразы: мотоцикл днём слепит.
Извините у меня только улыбку вызывает, в тоннеле да, но там я выключаю, могу поморгать, но в ооочень редких случаях.
В общем можете считать меня свиньёй, но от дальнего я пока отказываться не буду. Считаю его единственным нейтральным для своего обозначения.

Ворон, про нашли злодея-да, но ситуация не однозначная, он приехал в Гаи, нашли трещины на краске бампера, и пригласили на экспертизу в экц МВД, после чего чел слился, его вызывали как могли пару месяцев и в итоге суд заочно лишил его прав на 1,5-2 года, а ещё через пару месяцев мне пришла бумажка, что этот (цензура) подал аппеляцию мол меня никто не вызывал, всвязи с этим решение незаконно и поэтому требую отмены. Чем закончилось не знаю, осадочек остался, что на пустом месте чуть не ушатали меня на глушняк, но что было то было. Могу при встрече более подробно рассказать ;)


Отправлено с моего тапка

Позвольте высказать своё мнение... На мой взгляд ошибка в том, что мотоциклист пытается себя обозначить в потоке, а мой принцип ехать так, как-будто меня не видят... Отсюда и манера передвижения... :)
"Но я не настаиваю..." (С)
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
]прочитал и открыл для себя новое- оказывается, есть люди на машинах, которые завидев мотоцикл начинают просчитывать какие то маневры,
Немного заблуждаетесь! Не начинают просчитывать манёвр именно увидев мото, а постоянно это делают, бесперебойно, инфа в башке обновляется с очень большой скоростью!:biggrin: А мотоциклист, будь он неладен, ломает всю картину происходящего и вносит хаос в упорядоченное движение законопослушных граждан!:wacko2:

- - - Добавлено - - -

А можно жест в студию, которым просите мотоциклистов не рычать, не выходя из машины?!)))0
 
Последнее редактирование:

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
мотоциклист пытается себя обозначить в потоке, а мой принцип ехать так, как-будто меня не видят... Отсюда и манера передвижения... :)
"Но я не настаиваю..." (С)

Вот этот принцип я и выразил словами: меня все хотят убить, а не то что я пошёл в игил с парашютом за спиной, калашом на груди и красной звездой на пЕлотке)


Отправлено с моего тапка
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Вот этот принцип я и выразил словами: меня все хотят убить, а не то что я пошёл в игил с парашютом за спиной, калашом на груди и красной звездой на пЕлотке)


Отправлено с моего тапка
Так и я о том! Представьте поле боя... А вы стоите с флагом (в белом пальто), и кричите: "стреляйте в меня...!"
Не безопасней тихонько прокрасться и быстро проехать, пока противник соображает, что происходит?! :)
Простой пример... Едешь быстро, чудо в среднем ряду едет 80-сят, упирается в такое же чудо, которое едет 75... Тупо включает налево и перестраивается! Мало, что у тебя скорость в 2-2,5 раза выше, так ещё и за тобой нет никого.... Возникает вопрос... "У тебя г...к, зеркала наркоты украли или тебе реально пофиг, что тебя снесут на скорости около 2-х?!?!"
Это я к чему... Таких чуд, надо видеть из далёко... :)
Это я про машину... С мото надо быть в двойне боязливым! :)
 
Последнее редактирование: