Дополнительный свет - есть антикризисное решение?

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо) lexaria
чем дальше в лес, тем больше дров))) Думаю пора менять название темы "Дополнительный свет - есть антикризисное решение" ;)
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
изи кан и ригид вряд ли можно назвать антикризисным ������
Да. Тут я с тобой согласен. Дорогой свет. Фары 2 шт под 40тыс₽ + модуль BG canPM 10тыс₽. Но и мотоциклы у нас BMW, а не ИЖ. Это тоже не самая антикризисная техника.

В названии темы задан вопрос "есть антикризисное решение?". Посты в теме дают на него ответ: НЕТ!

Можно поставить варианты с Алишки и ЕБэя, но часто эти варианты по качеству света и сборки не выдерживают никакой конкуренции с риджитами, хэлой, ipf, валео или клирвотер...



Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да. Тут я с тобой согласен. Дорогой свет. Фары 2 шт под 40тыс₽ + модуль BG canPM 10тыс₽.

В названии темы задан вопрос "есть антикризисное решение?". Посты в теме дают на него ответ: НЕТ!



Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

Уж лучше вообще ни чего не делать тогда!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Ну как сказать, я вот на старой РТ ставил клиарвотер. Но сейчас заказал с али 6ти диодные доп фары, посмотрим..)
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Уж лучше вообще ни чего не делать тогда!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тогда и gs1250 лучше не покупать, а взять баджадж и фары с али.
До сих пор удивляюсь подходу. Купить мотик за 1,5-1,8 млн, а потом искать свет на али за 100 баксов [emoji2359]

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Ну как сказать, я вот на старой РТ ставил клиарвотер. Но сейчас заказал с али 6ти диодные доп фары, посмотрим..)
А со старыми фарами что? Или ты с ними мот продал?

На самом деле на Ali бываю и достойные варианты. Я вот, например, для своего и отцовского гуся f800gsa заказал на ебее led фары головного света (см. фото выше). Светит существенно лучше штатной, да на бездорожье выживает, не умирает от вибраций. 4 года полёт нормальный. Выжил после дорог Дагестана...

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Продал с ними, т.к. там кнопка и димер были врезаны в пластик. да и там другое крепление было, на 1250 не подойдут
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Продал с ними, т.к. там кнопка и димер были врезаны в пластик. да и там другое крепление было, на 1250 не подойдут

А что тебе мешало снять фары а кнопку оставить. Дешевле докупить кнопку ....
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
Тогда и gs1250 лучше не покупать, а взять баджадж и фары с али.
До сих пор удивляюсь подходу. Купить мотик за 1,5-1,8 млн, а потом искать свет на али за 100 баксов [emoji2359]

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Ничего удивительного. Не все покупают BMW с нуля. Ваш космолёт тоже когда нибудь примерит доп фары побюджетнее) При этом останется BMW)
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Ничего удивительного. Не все покупают BMW с нуля. Ваш космолёт тоже когда нибудь примерит доп фары побюджетнее) При этом останется BMW)

кому то не нравится, как на рт висят штатные доп фары, например
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
нет смысла спорить! во всем должен быть здравый смысл и рациональность! Да я например купил 1250, но он у меня он не один мото и к нему докупил кучу экипа. Я поставил штатные противотуманки и сейчас их снять, положить на полку и купить следующие за 40000р. Конечно хочется, но это не первая необходимость, тем более и штатный свет хороший. Поэтому считаю полезным на этом сайте просто делиться своим опытом! Я даже не зал про этот димер и что можно обойтись штатными кнопками :( поздновато зарегистрировался тут))
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
У меня d-ss Pro стоят дальнего света.
Работают в режиме днем - 70% мощности, ночью 20%. Переключается автоматически, как датчик мота реагирует на освещение.
Если ночь и не освкщенная дорога, трасса например то ставлю 10% яркости.

По нажатию курка дальнего настроено 100% мощность.
В режиме hazard тоже 100%.

При 100% мощности ночью на прямом участке дальность освещения где то 1000 метров на глаз может чуть больше.


По d-ss Pro имеет смысл брать либо дальний либо ближний, так как водительский существенно дороже получается.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

подключено через трехконтактные разъемы изикан? В изикане видно датчик освещенности?
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
подключено через трехконтактные разъемы изикан? В изикане видно датчик освещенности?
Подключено через 2х контактные разъёмы. 3й провод там не нужен.

EzCan видит сигнал с датчика освещения и соответственно даёт команду на яркость итд, но силовые провода, которыми запитаны доп.фары здесь не при чем.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Подключено через 2х контактные разъёмы. 3й провод там не нужен.

EzCan видит сигнал с датчика освещения и соответственно даёт команду на яркость итд, но силовые провода, которыми запитаны доп.фары здесь не при чем.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Понятно, еще вопрос. Может ли быть алгоритм включения доп фар таким, что бы в режиме Авто работало как у Вас, а если режим Авто отключить - они бы не работали?
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Понятно, еще вопрос. Может ли быть алгоритм включения доп фар таким, что бы в режиме Авто работало как у Вас, а если режим Авто отключить - они бы не работали?
Если "автосвет" отключён то доп.фары у меня горят по режиму "ночь"

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk