Видел, а что не так?название темы видели?))
изи кан и ригид вряд ли можно назвать антикризисным ??????Видел, а что не так?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Почему? Очень даже можно, есть варианты дороже с clearwater например.изи кан и ригид вряд ли можно назвать антикризисным ������
Да. Тут я с тобой согласен. Дорогой свет. Фары 2 шт под 40тыс₽ + модуль BG canPM 10тыс₽. Но и мотоциклы у нас BMW, а не ИЖ. Это тоже не самая антикризисная техника.изи кан и ригид вряд ли можно назвать антикризисным ������
Да. Тут я с тобой согласен. Дорогой свет. Фары 2 шт под 40тыс₽ + модуль BG canPM 10тыс₽.
В названии темы задан вопрос "есть антикризисное решение?". Посты в теме дают на него ответ: НЕТ!
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
Тогда и gs1250 лучше не покупать, а взять баджадж и фары с али.Уж лучше вообще ни чего не делать тогда!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тогда и gs1250 лучше не покупать, а взять баджадж и фары с али.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
А со старыми фарами что? Или ты с ними мот продал?Ну как сказать, я вот на старой РТ ставил клиарвотер. Но сейчас заказал с али 6ти диодные доп фары, посмотрим..)
Продал с ними, т.к. там кнопка и димер были врезаны в пластик. да и там другое крепление было, на 1250 не подойдут
Ничего удивительного. Не все покупают BMW с нуля. Ваш космолёт тоже когда нибудь примерит доп фары побюджетнее) При этом останется BMW)Тогда и gs1250 лучше не покупать, а взять баджадж и фары с али.
До сих пор удивляюсь подходу. Купить мотик за 1,5-1,8 млн, а потом искать свет на али за 100 баксов [emoji2359]
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Ничего удивительного. Не все покупают BMW с нуля. Ваш космолёт тоже когда нибудь примерит доп фары побюджетнее) При этом останется BMW)
У меня d-ss Pro стоят дальнего света.
Работают в режиме днем - 70% мощности, ночью 20%. Переключается автоматически, как датчик мота реагирует на освещение.
Если ночь и не освкщенная дорога, трасса например то ставлю 10% яркости.
По нажатию курка дальнего настроено 100% мощность.
В режиме hazard тоже 100%.
При 100% мощности ночью на прямом участке дальность освещения где то 1000 метров на глаз может чуть больше.
По d-ss Pro имеет смысл брать либо дальний либо ближний, так как водительский существенно дороже получается.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
да ну на хе..р))).....во всем должен быть здравый смысл и рациональность!
Подключено через 2х контактные разъёмы. 3й провод там не нужен.подключено через трехконтактные разъемы изикан? В изикане видно датчик освещенности?
Подключено через 2х контактные разъёмы. 3й провод там не нужен.
EzCan видит сигнал с датчика освещения и соответственно даёт команду на яркость итд, но силовые провода, которыми запитаны доп.фары здесь не при чем.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Если "автосвет" отключён то доп.фары у меня горят по режиму "ночь"Понятно, еще вопрос. Может ли быть алгоритм включения доп фар таким, что бы в режиме Авто работало как у Вас, а если режим Авто отключить - они бы не работали?