Дополнительный свет - есть антикризисное решение?

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот хочется не злить людей) у меня установлена штатная кнопка, а через димер это как?

Вообще все управление реализовано через штатные органы управления. Очень удобно. Например яркость доп света управляется колесиком. Включение/выключение кнопкой поворотников. Плюс можно подключить доп оборудование в этот же контроллер.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
http://www.deluxauto.ru/catalog/moto-accessories/dop-equipment.html я брал тут. Не сочтите за рекламу!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

спасибо понял! это ставится блок под сиденьем в can шину и регулировка шайбой, эх раньше бы знать я уже провода и кнопку докупал. Я так понял они уже не будут нужны
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
спасибо понял! это ставится блок под сиденьем в can шину и регулировка шайбой, эх раньше бы знать я уже провода и кнопку докупал. Я так понял они уже не будут нужны

Вообще кнопка и проводка в комплекте со светом идет...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Я брал на у официалов.
https://rigidindustries.ru/products/d-ss-pro/

У меня управление ими через HEXezCAN.
https://www.hexezcan.com/


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Ну я даю! всё не правильно сделал! Купил оригинал фары, купил кнопку, провода ещё и за прошивку содрали 5000р Вот бы кто раньше подсказал! Ну всё равно спасибо! Не знаю правда есть теперь смысл переделывать
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну я даю! всё не правильно сделал! Купил оригинал фары, купил кнопку, провода ещё и за прошивку содрали 5000р Вот бы кто раньше подсказал! Ну всё равно спасибо! Не знаю правда есть теперь смысл переделывать
За прошивку 5000? [emoji15] Галочку поставить?
Охренеть!
Название сервиса в студию. Форум должен знать этих "героев".

Если нужен действительно хороший свет, то смысл есть.
Сам ездил со штатными допфарами и штатной кнопкой, но потом захотел хороший свет.



Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Я брал на у официалов.
https://rigidindustries.ru/products/d-ss-pro/

У меня управление ими через HEXezCAN.
https://www.hexezcan.com/


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

там фары дальний, ближний и водительский. которые нужно брать? И если они слепят, как понять на сколько уменьшить яркость димером? На глазок?)
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
там фары дальний, ближний и водительский. которые нужно брать? И если они слепят, как понять на сколько уменьшить яркость димером? На глазок?)
У меня d-ss Pro стоят дальнего света.
Работают в режиме днем - 70% мощности, ночью 20%. Переключается автоматически, как датчик мота реагирует на освещение.
Если ночь и не освкщенная дорога, трасса например то ставлю 10% яркости.

По нажатию курка дальнего настроено 100% мощность.
В режиме hazard тоже 100%.

При 100% мощности ночью на прямом участке дальность освещения где то 1000 метров на глаз может чуть больше.


По d-ss Pro имеет смысл брать либо дальний либо ближний, так как водительский существенно дороже получается.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
За прошивку 5000? [emoji15] Галочку поставить?
Охренеть!
Название сервиса в студию. Форум должен знать этих "героев".

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

Да 5000р. и звонят мне хотите мы вам отрегулируем противотуманки!? При чём я всё сам установил! Говорю ну отрегулируйте) а они тогда + 600руб. Я конечно им ответил, что сам приеду отрегулирую ногой на ходу! Когда забирал мот мне торжественно объявили мы вам регулировку выполнили в подарок!!!! Это Ростов-на Дону Армада салон
 

Советник

Активный участник
523
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Да 5000р. и звонят мне хотите мы вам отрегулируем противотуманки!? При чём я всё сам установил! Говорю ну отрегулируйте) а они тогда + 600руб. Я конечно им ответил, что сам приеду отрегулирую ногой на ходу! Когда забирал мот мне торжественно объявили мы вам регулировку выполнили в подарок!!!! Это Ростов-на Дону Армада салон
Суровые Ростовские сервисники. Шлите их в ж. В инете полно инфы как все сделать и рсд есть если че.

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
теперь точно пошлю! я посмотрел характеристики) да разница 17Вт (SAE) против 47! так лучше дальний брать? или ближний? Разница в дальности света?
 

Texas

Завсегдатай
1,963
21
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
теперь точно пошлю! я посмотрел характеристики) да разница 17Вт (SAE) против 47! так лучше дальний брать? или ближний? Разница в дальности света?

Все зависит от целей и задач. На сайте есть возможность сравнить свет нескольких моделей, там есть линейки в двух плоскостях.

Контроллер для управления есть и отечественный, если интересно, то дам контакты производителей/продавцов/установщиков
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Спасибо! я думаю пока стоит ли убирать установленные фары, проводку и кнопку) обидно только всё поставил) но сплю теперь плохо, зная, что есть хороший вариант. Примеры света я нашел дальний, ближний, но не пойму как дальний (риджит) не слепит встречку? Понятно, что мощность можно удавить, но они же без светотеневой границы и будут слепить водителей! Либо их включать только за городом
 

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
Спасибо! я думаю пока стоит ли убирать установленные фары, проводку и кнопку) обидно только всё поставил) но сплю теперь плохо, зная, что есть хороший вариант. Примеры света я нашел дальний, ближний, но не пойму как дальний (риджит) не слепит встречку? Понятно, что мощность можно удавить, но они же без светотеневой границы и будут слепить водителей! Либо их включать только за городом

На контроллере есть режимы день/ночь и на каждом режиме есть ближний и дальний. Фары можно настроить по яркости. Но светят они ппц как ярко.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Да я это всё уже изучил, но сказать, что прям вау нет наверно, но за то не нужно покупать проводку кнопку и есть возможность фары мощнее штатных! Наверно поменяю, но не могу определится риджит ближний или дальний брать!? Дальний наверно хорош за городом. либо уже уменьшать мощность
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Да я это всё уже изучил, но сказать, что прям вау нет наверно, но за то не нужно покупать проводку кнопку и есть возможность фары мощнее штатных! Наверно поменяю, но не могу определится риджит ближний или дальний брать!? Дальний наверно хорош за городом. либо уже уменьшать мощность

Лучше бери водительский свет. Я себе на f800gsa поставил эти https://rigidindustries.ru/product/262313/

Диаграмма светораспределения у них поинтересней будет, особенно если езди по неосвещённым грунтовым дорогам. Они освещают хорошо обочину, прекрасно бьют в даль. В отличии от ближнего/дальнего света у водительского распределение идёт в том числе и в вертикальной плоскости (т.е как у рабочего света). У меня установлены с модулем BG CanPowerModule (это модуль управления доп электро оборудованием и сопряжения с CAN шиной) и настроены на работу от штатных кнопок мотоцикла. Есть несколько режимов работы. При моргании фарами фары доп света моргают в противофазе с дальним светом, что добавляет заметности на дороге. По желанию можно настроить даже стробоскоп, но я настраивать не стал за ненадобностью. На мой взгляд это самый класный вариант для 800ки из-за ограниченного пространства для монтажа (мало точек, при креплении на которые фары будут защищены при падении). На 1250gsa же, напротив, есть удачные варианты крепления на штатные дуги. Спроси у @mika он себе такие поставил. Где-то была фотка с его фарами на 1250gsa
d3742ecef87aac4e45d1134c070ce194.jpg
cafdd7f2f1336bd44d94f91e47a23390.jpg
74c395715a93017313c33b05f65071ad.jpg
cde45ca41f477f7327933891c23405d0.jpg


Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Немного информации по фарам. Водительский свет потребляет больше энергии ок 70Вт, но он и мощнее. К фарам риджит есть защитные накладки как на фото ниже. Я себе купил янтарные, хотя есть и прозрачные.

Если есть желание, можешь глянуть в живую как светит. Позвони - расскажу.
77cdf7e549e5b7ff168a844082aa3efc.jpg
9f2350edb29ff69f6c88ebef872a6fbe.jpg
7c728a27346df83b84997396d03d6d54.jpg


Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
У меня d-ss Pro стоят дальнего света.
Работают в режиме днем - 70% мощности, ночью 20%. Переключается автоматически, как датчик мота реагирует на освещение.
Если ночь и не освкщенная дорога, трасса например то ставлю 10% яркости.

По нажатию курка дальнего настроено 100% мощность.
В режиме hazard тоже 100%.

При 100% мощности ночью на прямом участке дальность освещения где то 1000 метров на глаз может чуть больше.


По d-ss Pro имеет смысл брать либо дальний либо ближний, так как водительский существенно дороже получается.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk

название темы видели?))