Не хочу выглядеть некрасиво), потому вынужден))) отметиться тут.

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Рома, поздравляю! Отличный мотик! Мне его туристическая версия нравиться.

Спасибо.
Если ты про GT, то это ниачем мот. По моему скромному мнению)

- - - Добавлено - - -

А турист чем то отличается? Кроме двух сумок?

чуть бОльший бак, типа ветровик, другой задний подрамник (усиленный и более пологий), возможность поставить заводское сидение с подогревом, более высокий руль. и заводские жесткие пластиковые кофры по 30 литров, боковые.
плюс чуть более задушенный мотор.
туристом не стал, так или иначе.
а нейкедом уже не выглядит. ни туда ни сюда)

п.с.
еще круиз, квикшифтер, полуактивная подвеска как на 1290 адвенчере, датчики колес, подогрев ручек в базе.)
 
Последнее редактирование:

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Спасибо.
Если ты про GT, то это ниачем мот. По моему скромному мнению)

- - - Добавлено - - -



типа ветровик, другой задний подрамник (усиленный и более пологий), возможность поставить заводское сидение с подогревом, более высокий руль. и заводские жесткие пластиковые кофры по 30 литров, боковые.
плюс чуть более задушенный мотор.
туристом не стал, так или иначе.
а нейкедом уже не выглядит. ни туда ни сюда)

Не буду спорить, ни катал ни тестил))))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Между туда и сюда обычный дорожник. Те же фаберже, только чуть больше чем у найкеда одежки.
Мнение на взгляд со стороны.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да, кстати, у Дюка ветрозащита лучше, чем у Брутале.
Казалось бы, у обоих ее какбэ нет, априори)))
Но вот почему то, разница есть, и она весьма ощутима.)
Вот только на Брутале уже на 170 начинала болеть шея.
А на Дюке, двушку можно ехать, не особо напрягаясь.
И максималка у него выше, оказалась. Каюсь, попробовал разок, на КАД. Чиста для научных целей, да.)
Брутальку больше 240 по спидометру не смог разогнать)
 
Последнее редактирование:

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Да, кстати, у Дюка ветрозащита лучше, чем у Брутале.
Казалось бы, у обоих ее какбэ нет, априори)))
Но вот почему то, разница есть, и она весьма ощутима.)
Вот только на Брутале уже на 170 начинала болеть шея.
А на Дюке, двушку можно ехать, не особо напрягаясь.
И максималка у него выше, оказалась. Каюсь, попробовал разок, на КАД. Чиста из научных целей, да.)
Брутальку больше 240 по спидометру не смог разогнать)
это твой годовой фитнес не позволяет тебя сдувать)))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Спасибо.
Если ты про GT, то это ниачем мот. По моему скромному мнению)

- - - Добавлено - - -



чуть бОльший бак, типа ветровик, другой задний подрамник (усиленный и более пологий), возможность поставить заводское сидение с подогревом, более высокий руль. и заводские жесткие пластиковые кофры по 30 литров, боковые.
плюс чуть более задушенный мотор.
туристом не стал, так или иначе.
а нейкедом уже не выглядит. ни туда ни сюда)

п.с.
еще круиз, квикшифтер, полуактивная подвеска как на 1290 адвенчере, подогрев ручек в базе.)

Если интересно кому, вот довольно подробный тест и ревью по 1290 Super Duke GT
С большим количеством фоток, и подробным описанием начинки)
http://www.mcnews.com.au/ktm-1290-super-duke-gt-review-test

Стоить он будет один в один как и 1290 Адвенчер. Они в Европе стоят одинаково, значит и здесь тоже будут одинаково стоить.
Т.е. в наших реалиях, где-то около 1.5 млн рублей.
Тогда вопрос возникает, нафига он нужен, такой?)

p.s.
Картинка сравнительная R-GT)

R-GT.jpg
 
Последнее редактирование: