Рома, поздравляю! Отличный мотик! Мне его туристическая версия нравиться.
А турист чем то отличается? Кроме двух сумок?
Спасибо.
Если ты про GT, то это ниачем мот. По моему скромному мнению)
- - - Добавлено - - -
типа ветровик, другой задний подрамник (усиленный и более пологий), возможность поставить заводское сидение с подогревом, более высокий руль. и заводские жесткие пластиковые кофры по 30 литров, боковые.
плюс чуть более задушенный мотор.
туристом не стал, так или иначе.
а нейкедом уже не выглядит. ни туда ни сюда)
это твой годовой фитнес не позволяет тебя сдувать)))Да, кстати, у Дюка ветрозащита лучше, чем у Брутале.
Казалось бы, у обоих ее какбэ нет, априори)))
Но вот почему то, разница есть, и она весьма ощутима.)
Вот только на Брутале уже на 170 начинала болеть шея.
А на Дюке, двушку можно ехать, не особо напрягаясь.
И максималка у него выше, оказалась. Каюсь, попробовал разок, на КАД. Чиста из научных целей, да.)
Брутальку больше 240 по спидометру не смог разогнать)
в этом году я уже никуда не еду.Рома , в Крым едешь?
Если да , то когда?
Спасибо.
Если ты про GT, то это ниачем мот. По моему скромному мнению)
- - - Добавлено - - -
чуть бОльший бак, типа ветровик, другой задний подрамник (усиленный и более пологий), возможность поставить заводское сидение с подогревом, более высокий руль. и заводские жесткие пластиковые кофры по 30 литров, боковые.
плюс чуть более задушенный мотор.
туристом не стал, так или иначе.
а нейкедом уже не выглядит. ни туда ни сюда)
п.с.
еще круиз, квикшифтер, полуактивная подвеска как на 1290 адвенчере, подогрев ручек в базе.)
Брутале, это эталон!)Поздравляю с обновкой, но Брутале круче, да!)
По разномуЗЫ чо как?)