Mitas E-07, E-09 кто пробовал на R1200GS/A?

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что, так плохо? Что именно?? Спасибо!
На ровном месте в городе улетел. Мопедом придавило и летел так метров 10 в сторону парка Лефортово. Да и вела она себя непредсказуемо на разметке с ровным газом мотоцикл вело.
Езжу не быстро если чё.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
За себя могу сказать и многие подтвердят что изъездил много разной резины и опыт есть. А не как некоторые тут присутствующие виртуальные спецы)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Ясно, спасибо... Короче, я на Шинку гляну, но поставлю таки, наверно, ТКС80. Эта проверена временем... В конце концов, если не понравится - ее один фиг через 3К миль менять... :))
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ясно, спасибо... Короче, я на Шинку гляну, но поставлю таки, наверно, ТКС80. Эта проверена временем... В конце концов, если не понравится - ее один фиг через 3К миль менять... :))
А чем мишлен не нравится? Зачем шинко, сильно дешевле?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
...но поставлю таки, наверно, ТКС80. Эта проверена временем... В конце концов, если не понравится - ее один фиг через 3К миль менять... :))
Она понравится, но её через 3К миль менять... :biggrin:

Зачем шинко, сильно дешевле?
Патамушта, 804/805 - это очень удачная шина у Шинко, в отличие от других моделей.
Логика...... :empathy3:

За себя могу сказать и многие подтвердят что изъездил много разной резины и опыт есть.....
Ну, давай свой список в студию, посмотрим што там ещё кроме пАники3 есть..... :biggrin:
 
Последнее редактирование:

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
Со мной товарищ на mitas-07 проехал Памир,шел от Москвы до Алма-Ата.На тех же баллонах от Улан-Уде до Магадана.Доволен как удав.Мопед vstream 650(пробег мото порядка 200 тыс.)Проблем минимум,т.е нет вааще.Не реклама мопеда,просто данный аппарат перед глазами три года(наверное последний не из фольги)
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Глянь, глянь, посоны на 990-х КТМах на неё ни разу не жаловались....
Я слышал, что она на сыпучке больше в стороны плавает... вроде..?
А чем мишлен не нравится? Зачем шинко, сильно дешевле?

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Мишелин нравится всем, кроме износа. И даже не потому, что $$$, а тупо лень менять. :) Ну и, конечно же, на ней в поворот как на Анаке3 не войдешь... ну почти не войдешь :)) Была надежда, что в этоm, плане Митас получше.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Я слышал, что она на сыпучке больше в стороны плавает... вроде..?
На сыпучке главное, чтобы переднее колесо не сносило, а с этим у неё всё в порядке.
А куда плавает заднее, райдер решает сам.....

Была надежда, что в этоm, плане Митас получше.
Нет.......
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
В моем случае сначала надо достигнуть того, что заднее хотябы догадывалось о моем решении... :)))))
Нуу, ежели хочется прям шашки, посмотри на Е-09 и Е-10.
Ими многие КТМщики тоже довольны.
Но на 804/805 Шинко проблем на грунтах нет, и на асфальте она хороша......
 
Последнее редактирование:

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Там ещё Е-07+ есть.
Сам про неё ничего не знаю, но писали, что у неё смесь лучше, чем у простого 07, но протектор более асфальтовый.

Е07+ - Дa, у нее другой протектор чуток, и у Дарак версии - толще боковые стенки - проколоть труднее...

Я ее и имел в виду. Не сообразил оговориться про + ... Ну что, погнали по-новой?! :)))

E-07+, a version specifically designed for the largest of trail going motorcycles. With cross-ply construction and a slightly modified big-block chevron tread pattern, the E-07+ provide excellent grip on both pavement and the roughest terrain. The big block design of the E-07+ not only provides extra stability on pavement, but also pulls double duty when the going gets tough by quickly evacuating mud, water and sand that can become lodged in smaller tread blocks, effectively turning your knarly knobby into a free-spinning race slick.

Перевод:

"E-07 +, версия, специально разработанная для самых больших мотоциклов, идущих по тропе. С кросс-слойной конструкцией и слегка модифицированным рисунком протектора с большим блоком E-07 + обеспечивают превосходное сцепление как на тротуаре, так и на грубой местности. Конструкция большого блока E-07 + не только обеспечивает дополнительную стабильность на тротуаре, но и тянет двойную нагрузку, когда движение становится жестким, быстро эвакуируя грязь, воду и песок, которые могут попасть в более мелкие блоки протектора, эффективно поворачивая ваш knarly knobby в свободную прямую гонку."
 
Последнее редактирование:

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
А откуда на рассейском форуме возьмутся отзывы о шинах, которых никто в глаза не видел.
Читай про них на адврайдере.....

Просто в России такие вещи, как правило, раньше появляются - резина из европы. На АДВРайдере читал... вроде хвалят, но не много инфы, т.к новая. Вот решил тут подтвердить. :)