SOS: как проверить уровень масла в редукторе жидкого?

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
А колесо качал??? Про оплавилось напрягло((((
Туплю я:)))) не въезжаю про колесо:)) image.jpeg image.jpeg
Напрягает то, что оба оплавления имеют абсолютно сходую геометрию и находятся не в местах прямого контакта с редуктором....
 
Последнее редактирование:

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Вот это загадочное технологическое отверстие;), чуть пониже датчика АБС.
 

Вложения

  • пробка контр.jpg
    пробка контр.jpg
    808.1 KB · Просмотры: 444

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Вот это загадочное технологическое отверстие;), чуть пониже датчика АБС.
Ай спасибо!
Масло должно быть на уровне отверстия? Правильно понимаю?
Заливать новое масло тоже через это отверстие?
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Нет, не должен он так сильно греться! Тревожный знак..

Еще раз повторю, что самое странное то, что пластик расплавлен не в точках соприкосновения с редуктором, а на сантиметр выше. Как такое может быть? Двумя постами ранее я разметил фотки. Есть какие либо мысли по этому поводу?
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Ай спасибо!
Масло должно быть на уровне отверстия? Правильно понимаю?
Заливать новое масло тоже через это отверстие?
Можешь и через него. А лучше через заливную и как из контрольного пойдёт масло-закручивай его. uploadfromtaptalk1460398699062.jpg
Вот ещё раз сфоткал. Пробка под шестигранник.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Можешь и через него. А лучше через заливную и как из контрольного пойдёт масло-закручивай его. Посмотреть вложение 46948
Вот ещё раз сфоткал. Пробка под шестигранник.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Отлично, так и сделаю завтра. Еще раз спасибо. Фотки очень помогли разобраться в вопросе:))
 

Пастырь

Завсегдатай
скорее всего когда меняли либо слабо закрутили заливную-сливную гайки или повредили уплотнительное кольцо(резиновое)

если бы масло текло сильно весь редуктор был бы в масле.

Насчет оплавленостей, у самого прожжённое пятно прям на самом брызговике прям по центру(( думаю что чтото с дороги прилетело.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Братцы, менял масло редуктора в сервисе на 13600 км. Через некоторое время стал замечать темные пятна на ободе заднего колеса. Списывал это на износ задних тормозных колодок. Несколько дней назад ( при показаниях одометра 16000 км) обнаружил масло на внутренней стороне редуктора. Вытер все до зеркального блеска и проехал после этого 600 км в скоростном режиме. Потеков и запотевания не обнаружено.
Теперь возможны два итога:
1. Печальный - за 3000 км вытекло все что могло вытечь и редуктор погублен.
2. Оптимистичный - лишнее масло выдавило через сальник и поэтому больше не течет.
Но откуда взяться лишему маслу, если заливали строго 180 грамм?
Через заливную пробку не удалось понять, что там с уровнем. Сливать не хочется.
Есть идеи?
В данный момент пробег мотоцикла 16600 км...
С кто масло в редуктор заливал и сколько.
У меня была такая же история ро дороге с Крым. Весь диск колесных был в масле из под редуктора течь, потом прошла, на думаю пипец, вытекло все.
Купил новое, открутил гайку, масла вытекло сколько надо, залил новое поехал дальше
Возможно слегка перелили при заливке.
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
С кто масло в редуктор заливал и сколько.
У меня была такая же история ро дороге с Крым. Весь диск колесных был в масле из под редуктора течь, потом прошла, на думаю пипец, вытекло все.
Купил новое, открутил гайку, масла вытекло сколько надо, залил новое поехал дальше
Возможно слегка перелили при заливке.
При заливке сам принимал активное участие - три раза шприцем по 60гр. Может слили плохо, как вариант...
Завтра буду посмотреть:)) отпишу потом, что с уровнем масла...

- - - Добавлено - - -

скорее всего когда меняли либо слабо закрутили заливную-сливную гайки или повредили уплотнительное кольцо(резиновое)

если бы масло текло сильно весь редуктор был бы в масле.

Насчет оплавленостей, у самого прожжённое пятно прям на самом брызговике прям по центру(( думаю что чтото с дороги прилетело.
Дима, мокрит не оттуда, а из сальника на внутренней стороне редуктора в передней его части...
 
Последнее редактирование:

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
короч....ждем завтра.......Каммль, слей залей)))))...на водяном не знаю...на воздушнике хитрая пробка.....может закусить уплотнитель...и привет...надо внимательней и аккуратно)))
фотки про оплавилось...чет там протерлось а не оплавилось)))))
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
короч....ждем завтра.......Каммль, слей залей)))))...на водяном не знаю...на воздушнике хитрая пробка.....может закусить уплотнитель...и привет...надо внимательней и аккуратно)))
фотки про оплавилось...чет там протерлось а не оплавилось)))))
Мика, я плохо знаю редуктор, но руки из правильного места растут. поэтому откручу и закручу правильно, только вот течет то не из этих пробок:))
На снимке отметил, откуда течь... пробка контр.jpg