Я XeReю))) поздравляйте!!!

makroman

Завсегдатай
9,936
0
А вот по комфорту не соглашусь.
Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок.
Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно.
Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР.
И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг.
Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк.

О, это магическое слово, "перевертыш"!)))
Что там, на ХЕРе? Перья 46 мм?)))
Да еще и с ходами в 140-150 мм?
Улыбаюсь...

- - - Добавлено - - -

И да.
Именно дуэлевер как раз и имел смысл на КС, при такой длинной базе и таком весе.
Этот мотоцикл задумывался как скоростной турист. И как конкурент Дрозду и Бусе.
И он, как конкурент, однозначно получился. Да и как турист, тоже.
А вот чтобы осовременить его, достаточно (имхо) было бы поставить радиальные суппорта и современные блоки ABC, ТС и управления двигателем, от Bosch.
Хотя бы на КР поставили, уже было бы офигенно!
)
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
О, это магическое слово, "перевертыш"!)))
Что там, на ХЕРе? Перья 46 мм? Да еще и с ходами в 140-150 мм?
Улыбаюсь...
Тем не менее жёсткости хватает.
У меня ни разу не возникло ощущение, что перед где-то плывет.
И ход как раз то что нужно.
Больше у гуся, а меньше смысла нет.
 

Marika

Активный участник
905
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг.
А вот здесь не соглашусь. Проблемы со спиной - одна из причин, что больше езжу на спортах. Думаю, итак понятна нагрузка на позвоночник, когда вы прямо сидите и каждую неровность ощущаете каждым позвонком. Или когда лежите на мотоцикле. Честно говоря, за день больше 1500 не ездила. Но устают ноги больше, а не спина
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Соглашусь, про позвоночник - это к Харлеям и иже с ними. Мне на спортах всегда "прилетало в мозг" через руки. И, пер фаворе, только не надо мне говорить, что "руки не так", «трясти локтями надо" и прочую шляпу. У каждого туловища есть определенный угол между руками - ногами- попой, который максимально компенсирует неудобство посадки и нагрузки при езде на мотике. Мне ХеР подходит больше КиСы, однозначно, иначе купил бы её. Я же не мазохист:)