А вот по комфорту не соглашусь.
Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок.
Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно.
Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР.
И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг.
Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк.
О, это магическое слово, "перевертыш"!)))
Что там, на ХЕРе? Перья 46 мм?)))
Да еще и с ходами в 140-150 мм?
Улыбаюсь...
- - - Добавлено - - -
И да.
Именно дуэлевер как раз и имел смысл на КС, при такой длинной базе и таком весе.
Этот мотоцикл задумывался как скоростной турист. И как конкурент Дрозду и Бусе.
И он, как конкурент, однозначно получился. Да и как турист, тоже.
А вот чтобы осовременить его, достаточно (имхо) было бы поставить радиальные суппорта и современные блоки ABC, ТС и управления двигателем, от Bosch.
Хотя бы на КР поставили, уже было бы офигенно!
)
Последнее редактирование: