Да, на валу замеры. Да, потери на кардане прилично больше, чем на цепи.
Лично мне пох.
Объективно, КС быстрее ХЕРа, на прямой. По всем параметрам.
При лучшей ветрозащите. И большей максималке. И не меньшем комфорте на асфальте.)
И почему то,) мне кажется, что и второму номеру на КС будет не хуже. А может даже и лучше)
А вот по комфорту не соглашусь.
Как раз ХеР значительно комфортней на асфальте чем КС за счёт длинноходных подвесок.
Да, на немецких автобанах разницы особо нет, но в наших суровых реалиях это особенно заметно.
Собственно по этой причине я и поменял КС на ХР.
И на ХР за счёт прямой посадки спина меньше устает и неровности не отдают через позвоночник в мозг.
Скажем так, если бы сделали модернизацию КС, убрали дуолевер, поставив на его место перевертыш, обновили бы тормоза на радиальные, увеличили бы ход задней подвески немного, получился бы идеальный для меня байк.