Компактный компрессор от SLIME.

megs13

Модератор
Член Клуба BMCR
5,218
0
Тайга
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R NineT
Попрашу не флудить в теме. Я про километры писал, отпечатался ))))


С уважением.
 

k-dmitriy

Активный участник
Дело не в "заржавел".
В дешевых компрессорах, в отличии от дорогих, в узлах трения используется пластмасса.

не всегда так, к примеру в дешманском Airline Smart основные элементы из железа, кроме коромысла, оно да пластмассовое но нагрев на него вряд ли както повлияет, только до сост. плавления пластмассы, но скорее первым сгорит мотор.

dc93d0es-960.jpg


но после неск. лет лежания в бардачке, тупо рассохлась поршневая манжета, и в нужный момент в дороге получился обломинг.
хорошо если в дорогих насосах манжеты лучше и долговечней, хотя ничто не вечно.

а вот популярный аирман, если не ошибаюсь внутри и коромысло было железным, после неск. раз использования зимой его просто заклинило, вполне возможно с пластиковым коромыслом этого бы не произошло, после разборки и расклинивания, вскоре снова он заклинил. но скорее всего не повезло с экземпляром и заводской брак гдето был.

для себя сделал вывод что любой насос в самый нужный момент сможет отработать по схеме 50на50, и лучше иметь запаску в виде компактного велонасоса, както они стабильней, или попутчика с еще одни компрессором.
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Купил в далеком 2005 году для машины Беркут. До сих пор работает безотказно и тихо. Полагаю, что все компактные насосы с очень маленьким ресурсом.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику, сломался, выкинул, купил новый.
Найти оптимальный по соотношению цена качество и вперёд. ))
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику, сломался, выкинул, купил новый.
Найти оптимальный по соотношению цена качество и вперёд. ))

И тебя приучили быть потребителем:(
 

scott

Активный участник
305
0
Не представляю как компактным велонасосом накачать,а не подкачать колесо на мото.Кто нибудь сам качал?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
на велосипеде колесо когданибудь накачивал? вот так же только раз в 10 дольше, не минуту а десять. по крайней мере с камерным колесом проблем никаких.
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.

- - - Добавлено - - -

И тебя приучили быть потребителем:(

Саша, беркут занимает много места и весит нормально))
смысл его брать, в путешествие? поэтому, как мне кажется, надо брать легкий надежный, компактный насос.
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику...
Я бы сказал, что насос - это важный инструмент, и относится к нему надо как к инструменту.....

а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.
В дальней поездке, герметик SLIME должен быть в кофре всегда. Герметизирует что хочешь, даже камерные шины.

10662_0.jpg
 

Oleg Msk

Участник
Раньше возил баллоны для герметизации шин, но после 2-х лет они, как правило перестают накачивать колесо.
Сейчас жгуты + вот такой насос, от прикуривателя, работает идеально, вытащил из машины. На всех трехлучевых, у кого RunFlat резина с завода-этим насосом комплектуют а/м. В комплекте к нему есть баллон с герметиком, вставляется в насос непосредственно, но я его не вожу
Размер насоса не большой, но в ящик не лезет, надо пластик на нем (насосе) подпиливать чутка
IMG_3752.jpg
 

HOOD

Завсегдатай
2,554
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Раньше возил баллоны для герметизации шин, но после 2-х лет они, как правило перестают накачивать колесо.
И герметизируют они как правило не очень, даже мотюлевские.
Единственный нормальный герметик для шин на сегодняшний день - Slime Tube Sealant.

 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Там где не держит три жгута, ставят пять. Один раз целую пачку жгутов ( 20шт) засунули. Порез был с двухрублевую монету. Но доехали до монтажа. Могли бы и дальше. Но жгуты были свежие. Их надо каждый год обновлять . И ФИРМЕННЫЕ брать. Дорогие. А не китай.
 

k-dmitriy

Активный участник
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.

я представил что у меня камерные колеса, что и уточнил ;)
еще я могу представить себя одного в безлюдных пампасах, где один единственный "расходник" кончился и что тогда делать?
и да мех. насос это априори крайне неудобно и возить только его имхо не лучшее решение. но с подходом, что компрессор это расходник и надо быть готовым с ним в любой момент расстаться, я вожу допольнительно именно его с собой, запасным и в любое время работающим (хотя ему много много лет, но в отличии от компрессоров его пока не клинило и ничего не рассохлось).
 

scott

Активный участник
305
0
на велосипеде колесо когданибудь накачивал? вот так же только раз в 10 дольше, не минуту а десять. по крайней мере с камерным колесом проблем никаких.
На велосипеде очень много раз качал колеса.За минуту не накачаете,через 3-4 минуты его в руках невозможно держать,так как становиться очень горячий.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.

- - - Добавлено - - -



Саша, беркут занимает много места и весит нормально))
смысл его брать, в путешествие? поэтому, как мне кажется, надо брать легкий надежный, компактный насос.

Сергей, Беркуты разные бывают.
Мой имеет в длину 25 см и 3 см в диаметре и весит 400 гр.
И полностью соответствует твоим критериям
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
я представил что у меня камерные колеса, что и уточнил ;)
еще я могу представить себя одного в безлюдных пампасах, где один единственный "расходник" кончился и что тогда делать?
и да мех. насос это априори крайне неудобно и возить только его имхо не лучшее решение. но с подходом, что компрессор это расходник и надо быть готовым с ним в любой момент расстаться, я вожу допольнительно именно его с собой, запасным и в любое время работающим (хотя ему много много лет, но в отличии от компрессоров его пока не клинило и ничего не рассохлось).

Все правильно делаешь, вкладывая понятие "расходник" я не имею в виду, что надо брать левый или дешевый, я к отношению, что сломался, без сожаления меняешь на новый.
Сломаться может все что угодно, ручной в том числе.
 

k-dmitriy

Активный участник
На велосипеде очень много раз качал колеса.За минуту не накачаете,через 3-4 минуты его в руках невозможно держать,так как становиться очень горячий.

пошел спустил 26" колесо, накачал до 35пси на коих езжу, ладно не за минуту, за 1:10 ;) но на спор и вспотевши думаю смогу и за минуту )) да, насос нагрелся и стал тепленьким. обычный насос купленный на рынке, качает якобы в обе стороны.
 

Вложения

  • IMG_6454.JPG
    IMG_6454.JPG
    153 KB · Просмотры: 329

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
пошел спустил 26" колесо, накачал до 35пси на коих езжу, ладно не за минуту, за 1:10 ;) но на спор и вспотевши думаю смогу и за минуту )) да, насос нагрелся и стал тепленьким. обычный насос купленный на рынке, качает якобы в обе стороны.

Ждем отчета с мотоколесом)))