Все бы тебе кал мерить[emoji23][emoji23][emoji23]
П.С. И у меня такой. Но использую по назначению[emoji5]
Всё будет хАрАшо!!![emoji41]
интересно как он это делает))))))):biggrin::biggrin:
Все бы тебе кал мерить[emoji23][emoji23][emoji23]
П.С. И у меня такой. Но использую по назначению[emoji5]
Всё будет хАрАшо!!![emoji41]
Попрашу не флудить в теме. Я про километры писал, отпечатался ))))
С уважением.
Дело не в "заржавел".
В дешевых компрессорах, в отличии от дорогих, в узлах трения используется пластмасса.
Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику, сломался, выкинул, купил новый.
Найти оптимальный по соотношению цена качество и вперёд. ))
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)на велосипеде колесо когданибудь накачивал? вот так же только раз в 10 дольше, не минуту а десять. по крайней мере с камерным колесом проблем никаких.
И тебя приучили быть потребителем![]()
Я бы сказал, что насос - это важный инструмент, и относится к нему надо как к инструменту.....Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику...
В дальней поездке, герметик SLIME должен быть в кофре всегда. Герметизирует что хочешь, даже камерные шины.а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.
И герметизируют они как правило не очень, даже мотюлевские.Раньше возил баллоны для герметизации шин, но после 2-х лет они, как правило перестают накачивать колесо.
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.
На велосипеде очень много раз качал колеса.За минуту не накачаете,через 3-4 минуты его в руках невозможно держать,так как становиться очень горячий.на велосипеде колесо когданибудь накачивал? вот так же только раз в 10 дольше, не минуту а десять. по крайней мере с камерным колесом проблем никаких.
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.
- - - Добавлено - - -
Саша, беркут занимает много места и весит нормально))
смысл его брать, в путешествие? поэтому, как мне кажется, надо брать легкий надежный, компактный насос.
я представил что у меня камерные колеса, что и уточнил![]()
еще я могу представить себя одного в безлюдных пампасах, где один единственный "расходник" кончился и что тогда делать?
и да мех. насос это априори крайне неудобно и возить только его имхо не лучшее решение. но с подходом, что компрессор это расходник и надо быть готовым с ним в любой момент расстаться, я вожу допольнительно именно его с собой, запасным и в любое время работающим (хотя ему много много лет, но в отличии от компрессоров его пока не клинило и ничего не рассохлось).
На велосипеде очень много раз качал колеса.За минуту не накачаете,через 3-4 минуты его в руках невозможно держать,так как становиться очень горячий.
пошел спустил 26" колесо, накачал до 35пси на коих езжу, ладно не за минуту, за 1:10но на спор и вспотевши думаю смогу и за минуту )) да, насос нагрелся и стал тепленьким. обычный насос купленный на рынке, качает якобы в обе стороны.