S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Очень было бы хорошо попробовать на хере вдвоем проехать )))
У меня была просто боль. 180 см + 152 см, высокое стоковое стекло и начинало болтать голову. Сильно, быстрее 120 ехать было очень сложно. Причем в одно лицо - ну вообще без вопросов.
 

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Очень было бы хорошо попробовать на хере вдвоем проехать )))
У меня была просто боль. 180 см + 152 см, высокое стоковое стекло и начинало болтать голову. Сильно, быстрее 120 ехать было очень сложно. Причем в одно лицо - ну вообще без вопросов.
Не сталкивался с таким. Моя двойка 164 см. Я 183...
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ахахаха... с гантели стащил или с РТ? Они там одинаковые. Нафига на хорька такой кофр... ))
С РТ )))
Очень было удобно, туда вообще все помещалось даже для поездки на пару недель )))
 

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
С РТ )))
Очень было удобно, туда вообще все помещалось даже для поездки на пару недель )))
Да я в курсе, у меня и на гантеле и на РТ был кофр. Два шлема и куча шмурдяка влезают. Но хорьку он совсем не идёт )))) Великовато корове седло. ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Удобно, на скорость не влияет, на стабильность поведения мотоцикла тоже.😊
А обычное недоразумение на 30 с небольшим литров вообще смысла не имеет ))
 

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Удобно, на скорость не влияет, на стабильность поведения мотоцикла тоже.😊
А обычное недоразумение на 30 с небольшим литров вообще смысла не имеет ))
И на скорость и на управлябельность влияет! Разница с ним и без него, день и ночь!
 

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Да нет сильного влияния ))) Специально сравнивал. Никакого дня и ночи даже рядом нет.
Да и 250 едет )))
А вдруг ты просто толстокожий? Я вот отлично чувствую как мот управляется с кофром и без, даже на городских скоростях. )))
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А вдруг ты просто толстокожий? Я вот отлично чувствую как мот управляется с кофром и без, даже на городских скоростях. )))
Или у тебя мнительность и фантомные ощущения? )))) Боковые кофры чувствуются - центральный, когда он не ящик - нет )))
 

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Или у тебя мнительность и фантомные ощущения? )))) Боковые кофры чувствуются - центральный, когда он не ящик - нет )))
Фантомные это как? Когда оно было, его нет но кажется, что есть? А точно оно применимо к ситуации... противоречий, не? )))))
Боковые в принципе не признаю, бестолковая штука для меня.
А кофр, что бы ты не говорил, влияет на управление. И не зря его запрещают грузить больше, чем на 10 кило и ехать шустрее 190 км/ч.
 

Takeda

Завсегдатай
4,121
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Применимо, применимо к ситуации )))
Ну и вес кофра - это от крепления, а не управляемости. Иначе бы пассажира нельзя было перевозить ))
И уж причем тут "городские скорости" и 190 - вообще вопрос за кадром )
 
Ну и вес кофра - это от крепления, а не управляемости.
Вот ни фига не соглашусь. Перевозил я как то 2 ящика плитки по 9 кг, засунул их в кофр, думаю, дотошню потихоньку, хрен там, на первом же светофоре чуть не завалился на коробку в междурядье. Положил в рюкзак, притянул стропами на место пассажира- мот шел лучше, чем без груза- идеальная управляемость.
 

Gevaudi

Новичок
2
0
Очень было бы хорошо попробовать на хере вдвоем проехать )))
У меня была просто боль. 180 см + 152 см, высокое стоковое стекло и начинало болтать голову. Сильно, быстрее 120 ехать было очень сложно. Причем в одно лицо - ну вообще без вопросов.
Сейчас на моем Трейсере та же боль, причем болтает шлем и мне и двойке, и зависит от ветра, иногда вообще такое ощущение что сотряс мозгов будет)
 
Последнее редактирование:

tualatin

Участник
168
9
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Применимо, применимо к ситуации )))
Ну и вес кофра - это от крепления, а не управляемости. Иначе бы пассажира нельзя было перевозить ))
И уж причем тут "городские скорости" и 190 - вообще вопрос за кадром )
У тебя наверное велосипеда никогда не было с багажником, вот ты и не понимаешь о чём я. И в контексте веса и в контексте скорости.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,094
31
Москва
  1. Ducati
Всем привет. Собираюсь поменять мотик, давно засматриваюсь на XR который 20года. Сейчас у меня yamaha Tracer 9 gt, на мотике езжу на работу, по городу в пробках быапет, поэтому огромный и тяжелый мот не хочется, и очень часто катаемся с женой. В целом трейсер не плох, но с двойкой а если еще и кофрами то мотик сильно проседает а он из без того низкий, лежаки с трудом даются, на неровной дороге раскачиваться начинает, в общем гружоный это боль, и мотора начинает не хватать.
Так вот вопрос к владельцам, посоветуете ли вы мне XR, или я столкнусь с подобными проблемами, и лучше смотреть в сторону гуся, поглядываю на 1300gs.
Имел удовольствие прокатить своего 110-киллограммового друга на хере как-то. То еще приключение... Сильно не разгонялся, но на низкой скорости хер с таким грузом сзади превращается в истеричку - пару раз начиналась такая раскачка на околонулевой скорости, что еле мот поймал. Но подвеска клиренс держала достойно - тут вопросов нет! На этот счет даже не парься!
 

mkov1979

Завсегдатай
1,094
31
Москва
  1. Ducati
Вот ни фига не соглашусь. Перевозил я как то 2 ящика плитки по 9 кг, засунул их в кофр, думаю, дотошню потихоньку, хрен там, на первом же светофоре чуть не завалился на коробку в междурядье. Положил в рюкзак, притянул стропами на место пассажира- мот шел лучше, чем без груза- идеальная управляемость.
Конечно, лучше будет. Груз опустился на полметра вниз и перешел в проекцию между двумя колесами, а не остался за задним колесом