S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
По-моему, как раз АБС не исключает кувырок. АБС - исключают юз, а стоппи на юзе никто никогда сделать так и на смог :) Хотя... кто его знает на что способен херовский бош...

Но, в целом, твоя правда, при комбинированном тормозе в экстренной ситуации лучше жмакать передний.
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.
На Гусе было, но зад подняло максимум сантиметров на 15.
Чего чего, а ХР ну очень стабильный байк.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На абсолютно сухом асфальте на ХеРе тормозил в пол даже намека на отрыв заднего колеса небыло.
На Гусе было, но зад подняло максимум сантиметров на 15.
Чего чего, а ХР ну очень стабильный байк.

Я могу ошибаться, но стоппи бывает, когда на определенном моменте торможения, когда перед сжат ты еще дожимаешь тормоз

- - - Добавлено - - -

Влад а ты уже сравнил ХеРа с Котоэмом? ХеРоводы должны начать завидовать так же как гусеводы.

Не дождешься, безмоторнодивановод ;)
 

Buran

Новичок
13
0
Msk
  1. KTM 1290 Adventure
У КТМа нет комбитормозилок(((((( На гусе привык к ним.

Как это нет? Есть :)

Screen Shot 2017-07-03 at 15.18.13.jpg
 

EAC

Участник
92
0
Москва
  1. KTM

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
короче оказалось что у ктм дюже умная тормозилка и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка или в зависимости от соотношения угла наклона и проседания вилки.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
короче оказалось что у ктм дюже умная тормозилка и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка или в зависимости от соотношения угла наклона и проседания вилки.

Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Мой склероз мне подсказывает, что у XR-а ровно та же система, производства того же Bosh :)

=== и тем сильнее подключает зад чем сильнее проседает передняя вилка

Только вот это звучит как преднамеренное вредительство :)
Если передняя вилка "просела" - значит переднее колеса загружено, а заднее разгружено. В такой ситуации за "сильнее подключать зад" надо расстреливать ;)
ну может она отпускает перед и загружает зад, а может включает гравитационную машину и прижимает зад к Земле? я не знаю поэтому воздержусь )) и пусть воздержание вредно физиологически зато развивает дух!
Парни, как и в бмв, так и ктм инженеры не идиоты сидят и всё там правильно работает [emoji6]

вот это спорный тезис )))
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
задний тормоз на асфальте у BMW с традиционной вилкой должен лишь слегка дотормаживать . Здесь логика простая: при торможении сначала схватывает передок, чтобы сжать вилку, перенести массу вперед и обеспечить максимальный контакт передка и , соответственно, эффективность торможения. Если сначала жмакать зад , то эффективность торможения резко снижается. Это в значительно меньшей степени касается телелеверов из за их кинематики.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
задний тормоз на асфальте у BMW с традиционной вилкой должен лишь слегка дотормаживать . Здесь логика простая: при торможении сначала схватывает передок, чтобы сжать вилку, перенести массу вперед и обеспечить максимальный контакт передка и , соответственно, эффективность торможения. Если сначала жмакать зад , то эффективность торможения резко снижается. Это в значительно меньшей степени касается телелеверов из за их кинематики.

Ну вот не надо :)
Нажатие заднего тормоза куда плавнее загружает вилку, чем нажатие переднего. Потому, если сначала придавить зад и потом, без перерыва передний тормоз, по мере торможения увеличивать давление впереди и ослаблять сзади - тормозить будет куда эффективнее.
Классическая схема торможения, между прочим. Главное - не "жмакать", а плавно загружать подвеску
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Ну вот не надо :)
Нажатие заднего тормоза куда плавнее загружает вилку, чем нажатие переднего. Потому, если сначала придавить зад и потом, без перерыва передний тормоз, по мере торможения увеличивать давление впереди и ослаблять сзади - тормозить будет куда эффективнее.
Классическая схема торможения, между прочим. Главное - не "жмакать", а плавно загружать подвеску
Ну ну:) Покажите мне того мастера, который при экстренном торможении весь этот балет исполнит:)

ЗЫ. Вот здесь достаточно неплохо разжевали: http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
- - - Добавлено - - -

Ну ну:) Покажите мне того мастера, который при экстренном торможении весь этот балет исполнит:)

ЗЫ. Вот здесь достаточно неплохо разжевали: http://www.motoshkola.ru/articles/tormozhenie

Выкинь этот ужас :)

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат" :)

А что до "балета" - тренироваться просто надо. Перегазовка она тоже "балет", но ничего, многие вполне себе исполняли.
АБС и умные системы - они только помогают, но не устраняют необходимости практики. Да и в том, чтобы надавить чуть-чуть на задний тормоз и отпустить его по мере нажатия переднего ничего супер сложного нет.

И да, специально для верующих в электронику :)

https://www.youtube.com/watch?v=e7bqynuCr-Y
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
- - - Добавлено - - -



Выкинь этот ужас :)

"Конечно же, в статике будет сжиматься передняя подвеска и разжиматься задняя, но в этом случае не будет перемещения веса. Но в движении вес переместится и нагрузит заднее колесо. "

Феерично. И эти люди кого-то "учат" :)

Имхо всё там правильно написано!
Очень толково и понятно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ага, только вот зачем начинать тему про торможение с разгона? :)
Ну и половина рекомендаций "вы тупые, правильно у вас все равно не получится" :)))