S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Есть у меня предположение, что ты случайно лапку тормоза на ходу прижимаешь, либо задним пользуешься лишка. А, вообще, бросать нужно эту чоперную привычку задний жать. Оставь его для эндуро. Комбинированная система у БМВ работает шикарно, не нужно ей мешать.

При мне клиент взял у дилера ихний ХR для короткого теста минут на 20 ть. Я специально его дождался и по приезду попробовал его задний супорт. ОН БЫЛ ГОРЯЧИЙ!!! Не прикоснуться! Просьба большая, помониторьте задний супорт на своих. Отпишитесь. И как у вас только задний отдельно от передка схватывает? Чётко встаёт при нажатии на педаль или как бы "протягивает" торможение?
колодки поменял на оригинал, систему от воздуха прокачали! Симптомы теже.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
При мне клиент взял у дилера ихний ХR для короткого теста минут на 20 ть. Я специально его дождался и по приезду попробовал его задний супорт. ОН БЫЛ ГОРЯЧИЙ!!! Не прикоснуться! Просьба большая, помониторьте задний супорт на своих. Отпишитесь. И как у вас только задний отдельно от передка схватывает? Чётко встаёт при нажатии на педаль или как бы "протягивает" торможение?
колодки поменял на оригинал, систему от воздуха прокачали! Симптомы теже.
Не надо мешать системе работать.
Комбинированные тормоза на иксаре предполагают использование заднего только в эндуро режиме, а на асфальте степень дожима система сама регулирует.
Что касается после теста, то возможно там тоже пилот лишний раз давил куда не требуется.
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Не надо мешать системе работать.
Комбинированные тормоза на иксаре предполагают использование заднего только в эндуро режиме, а на асфальте степень дожима система сама регулирует.
Что касается после теста, то возможно там тоже пилот лишний раз давил куда не требуется.

То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?

Задний можешь вообще не трогать! Система тормозов комбинированная.
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Спасибо огромное-честно не знал! Хорошо, а при супер экстренном торможении, когда впереди перед тобой неожиданно препятствие возникает и ты можешь только задним тормозом пустить мотик в юз, крутануть физикой тела и обойти объект! КАК ТОГДА НА ХR ДЕЛАЕМ? ЖМЁМ ТОЛЬКО ЗАД? ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НЕ СХВАТИТ?
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Спасибо огромное-честно не знал! Хорошо, а при супер экстренном торможении, когда впереди перед тобой неожиданно препятствие возникает и ты можешь только задним тормозом пустить мотик в юз, крутануть физикой тела и обойти объект! КАК ТОГДА НА ХR ДЕЛАЕМ? ЖМЁМ ТОЛЬКО ЗАД? ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НЕ СХВАТИТ?
Эта тактика заранее убийственна.
В таких случаях правильнее действовать контррулением.
А пустить зад в юз не даст абс.
Так что или контрруление или тормозить в пол передним, стстема на зад даст максимум возможного.
 

Vbif

Новичок
28
0
Moscow
  1. BMW S 1000 XR
Задний тут пользую только для стабилизации мота при медленном движение.. в остальном комбинированная система рулит ;)
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Задний тут пользую только для стабилизации мота при медленном движение.. в остальном комбинированная система рулит ;)
Вот единственно правильное назначение заднего тормоза
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Понял! Спасибо, просветили и возможно предотвратили! А то на курсах по экстремалке натаскивали на всё время на задний тормоз, физику и юз. Но что правда там были "честные мотоциклы" без электроники!
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.

Ну давайте учить плохому :)
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.

(Причем речь именно про задний тормоз :) )

На мозги надейся, а сам не плошай.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну давайте учить плохому :)
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.

(Причем речь именно про задний тормоз :) )
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.

Первый случай, когда "надо трогать зад" - при езде с пассажиром.
Второй - при торможении на скользском (немного притормозить, чтобы перенести вес на переднее колесо).
При торможении на спуске и т.д. :)
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому :)
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.

Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.

Имхо как раз такой совет еще опаснее.
Все таки тема про Хер, а не про байки не оборудованные ABS, и кувыркнуться через руль невозможно с абс.
Во всех перечисленных случаях использование заднего тормоза (в отрыве от переднего) приведет к большему тормозному пути.
Все что написано выше предполагает максимально эффективное торможение или контрруление.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
По-моему, как раз АБС не исключает кувырок. АБС - исключают юз, а стоппи на юзе никто никогда сделать так и на смог :) Хотя... кто его знает на что способен херовский бош...

Но, в целом, твоя правда, при комбинированном тормозе в экстренной ситуации лучше жмакать передний.
 
Последнее редактирование: