- 3,801
- 1
-
- BMW S 1000 XR
омг, это как?
Просто. В навигаторе вводишь название города "Сочи" и поехал))
омг, это как?
Есть у меня предположение, что ты случайно лапку тормоза на ходу прижимаешь, либо задним пользуешься лишка. А, вообще, бросать нужно эту чоперную привычку задний жать. Оставь его для эндуро. Комбинированная система у БМВ работает шикарно, не нужно ей мешать.
Не надо мешать системе работать.При мне клиент взял у дилера ихний ХR для короткого теста минут на 20 ть. Я специально его дождался и по приезду попробовал его задний супорт. ОН БЫЛ ГОРЯЧИЙ!!! Не прикоснуться! Просьба большая, помониторьте задний супорт на своих. Отпишитесь. И как у вас только задний отдельно от передка схватывает? Чётко встаёт при нажатии на педаль или как бы "протягивает" торможение?
колодки поменял на оригинал, систему от воздуха прокачали! Симптомы теже.
Не надо мешать системе работать.
Комбинированные тормоза на иксаре предполагают использование заднего только в эндуро режиме, а на асфальте степень дожима система сама регулирует.
Что касается после теста, то возможно там тоже пилот лишний раз давил куда не требуется.
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
То есть: оттормаживаться на асфальте начинаю основным передним тормозом, а задним подтормаживаю в это время! Так?
При нажатии на передний электроника сама начнён сжимать задние колодки?
Эта тактика заранее убийственна.Спасибо огромное-честно не знал! Хорошо, а при супер экстренном торможении, когда впереди перед тобой неожиданно препятствие возникает и ты можешь только задним тормозом пустить мотик в юз, крутануть физикой тела и обойти объект! КАК ТОГДА НА ХR ДЕЛАЕМ? ЖМЁМ ТОЛЬКО ЗАД? ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НЕ СХВАТИТ?
Вот единственно правильное назначение заднего тормозаЗадний тут пользую только для стабилизации мота при медленном движение.. в остальном комбинированная система рулит![]()
Вообще зад не надо трогать. Система сама распределит нужное усилие назад.
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.Ну давайте учить плохому
Зад в соответствующих условиях трогать не только полезно, но и прятно.
(Причем речь именно про задний тормоз)
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому![]()
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
омг, это как?
При торможении на спуске и т.д.![]()
Илья, конечно его можно и нужно трогать, но в соответствующих условиях, а вот какие это условия надо знать.
Прошу озвучь тогда их, чтобы мы не учили плохому![]()
Если же говорить про езду по городу по сухому асфальту в гражданском стиле езды то не надо его трогать.
Я хоть и не Илья, но добавлю от себя. Двигаясь в междурядье с небольшой скорость в ситуации, когда:
1) открылась дверь автомобиля,
2) из-за машины неожиданно вышел пешеход,
3) неожиданное перестроение и тп. Некоторые с испугу умудряются так зажать перед, что переворачиваются через руль или просто падают на бок. Поэтому целесообразно использовать задний. Конечно, комбинированное торможение эффективнее при наличии соответствующего умения.