S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Думал, на ХR меньше 180 никто не ездит...

Буду первым :)

Если серьезно, то обычно и еду 140 - 150. И за права не страшно особенно, и зуда немного, и ветрозащиты более-менее хватает, и на открутить еще лошадки есть.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
поздравьте меня, за 3 недели починили ХеР )
замена распредвалов по гарантии, пробег - 900км.
Заменили оба распредвала?
И толкатели меняли и если меняли то на всех клапанах или выборочно?
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Заменили оба распредвала?
И толкатели меняли и если меняли то на всех клапанах или выборочно?

Влад! Ты своим пройденным путём хочешь поделиться с колегой по несчастью(((
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
По итогам сегодняшнего тест-драйва субьективный миниотчет. По горячим следам, пока свежи воспоминания.
Надо оговориться, что полноте впечатлений-ощущений помешало то, что мотоцикл был купирован обкаточным режимом. Отсечка срабатывала на 9т. Об. И ограничитель скорости на 200кмч. Кстати, в Авилоне не предупредили об этом. Сам увидел цифру в 690км на одометре, правда уже проехав половину пути. Пожалел бы больше.
Да, и сравниваю с жидким гусем и с агустой брутале (моим предыдущим коником).
Что могу сказать: Парни, у вас хороший мотоцикл!
Что особенно понравилось, так это мотор. Мало того, что он достаточно мощный, ровный, без истеричных подрывов и подхватов, так еще и эластичный. Если не ставить рекорды, то можно на 6 ехать большую часть пути и не утруждать себя переключениями вниз.
2. Это управляемость в целом и подвеска. Перекладывается оч. Легко. Особенно после гуся ) Иногда ловил себя на мысли поначалу, что прикладываю чрезмерно много усилий )) Подвеска предсказуемо работает. Плотная. На дуге стабильно, хотя не в полной мере удалось это испытать.
Что не понравилось:
1. Для себя развенчал миф о его универсальности в сравнении с гусем. Это машина для хороших дорог. По сути дорожник с хорошим мотором. Истории про езду по грейдеру это тоже самое что и на обычном (невысоком) дорожнике проехать по грейдеру).
На гусе ехать далеко (для меня) удобнее и менее утомительно именно изза того, что подвеска и мотор не настолько "строгие" ). ХR в городе очень удобен. Но гусь не настолько неудобен в городе, чтоб сказать что ХR сильно лучше.
В стойке на XR не едется.
2. Не понял режим ROAD. Какая-то резиновая езда. Как будто что-то держит. Неясно, для кого и для чего он. Этот режим превращает хорошую технику во что-то совсем иное. Режим Динамик Про или Динамик совсем другое дело. Весело и сердито ).
3. Особенно раздражало то, что на тестируемом хере крайне трудно было включить нейтраль. Только под конец удавалось включить ее хотя бы со второго - третьего раза.

По ветрозащите в сравнении с гусем ощущения примерно одинаковые (на уровне попадания отсекаемого стандартным стеклом потока воздуха в шлем).
Не уверен, что согласен с длиной первых 2х передач ХR. Может показалось. А может реверанс в сторону "внедорожности".

В целом ощущения положительные. Мотоцикл понравился. На роль мотоцикла, чтоб ездить медленнее и универсальнее мне не подходит )
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Минут 20 назад встретил "Херовое" звено, Спайдер, видимо, и еще кто то. Белый и Красный. Привет опять.
Заныли прям зубы по мопедке.)
 

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
поддержу и плюсану отчёт! Но не полный.! ХR -начинает приоткрывать свои возможности и подкидывать "кайфа" при управляемости на дистанцию езды 500-1000 км. за раз!))) У меня после шести часов езды появилось шикарное ощущение от управляемости байком! Это ощущение похоже на: ощущение закрытия мотосезона осенью, когда ты начинаешь балдеть и пробовать байк в более экстремальных для привычных тебе режимов работы!!! Все мы помним, сколько райдеров из-за этого ломаются осенью!!!!! Так вот! XR-даёт это ощущение после 5-7 часов непрерывной дружбы с ним за городом!)
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
А чего это в стойке не едется? :)
Положение такое же как на гусе, как по моим ощущениям

Видимо руль ниже. Или подножки выше относительно руля. И еще, по ощущениям, когда встаешь, XR ощущается короткобазным и менее устойчивым.
 
Последнее редактирование:

вадим zzz

Активный участник
490
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
А чего это в стойке не едется? :)
Положение такое же как на гусе, как по моим ощущениям

Едится в стойке отлично и интересно! Внимание к ручке газа!))) Чтоб на яме не колыхнуло до полного!))))
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
поддержу и плюсану отчёт! Но не полный.! ХR -начинает приоткрывать свои возможности и подкидывать "кайфа" при управляемости на дистанцию езды 500-1000 км. за раз!))) У меня после шести часов езды появилось шикарное ощущение от управляемости байком! Это ощущение похоже на: ощущение закрытия мотосезона осенью, когда ты начинаешь балдеть и пробовать байк в более экстремальных для привычных тебе режимов работы!!! Все мы помним, сколько райдеров из-за этого ломаются осенью!!!!! Так вот! XR-даёт это ощущение после 5-7 часов непрерывной дружбы с ним за городом!)

Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Видимо руль ниже. И еще, по ощущениям, когда встаешь, XR ощущается короткобазным и менее устойчивым.

Я, может, ошибаюсь, но там же руль, где и у гуся без проставок. По посадке вообще разницы не заметил.

А то что XR чувствительнее - это да.

Но вообще, на грейдере нет особой разницы. Что гусь, что XR та же фигня. Разве что на XR в руль больше бьет немного.

ЗЫ. Я, кстати, тоже думал, что у XR острая управляемость, пока не прокатился на R6 :) Нормальная она :)
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Тест-драйв длился 40 мин. Нереально на 100% оценить, тем более длительные поездки. Написал лишь о том, что наиболее существенно в восприятии здесь и сейчас.
Что касается управляемости - она хорошая. Но на мой вкус, острая управляемость будет утомлять в дальней дороге. Мне видятся идеальной средой обитания для XR альпийские серпантины. Территория дукати и агусты в прямом и переносном смысле )

тест-драйв должен быть как минимум дня два три...
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
тест-драйв должен быть как минимум дня два три...

Этточна. Сегодняшний тест-драйв такую возможность не предоставил. Это надо в представительстве брать.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Именно. Катал на мульте из Испании в Германию через Альпы и Италию и обратно и далее в Португалию. На Хере подозреваю, тоже айс.
Но Одвенчур заруливает его большим баком. А кайфа в горах от него не меньше.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
ЗЫ. Я, кстати, тоже думал, что у XR острая управляемость, пока не прокатился на R6 :) Нормальная она :)

Я там приписал, может подножки чуть выше. Не замерял. Субьективно, относительно моей антропометрии.

R6 отличный мотоцикл для своих целей. Отьездил на нем года 2-3 в свое время ;)