Весь сезон пробовал ХR в разных режимах!!! Было дико интересно попытаться прочувствовать байк. Как бы понять: как он ведёт себя в разных ситуациях? Меня это в ХR особенно и привлекает- он разный и интересный в разных режимах работы!!!! У меня ни разу за сезон не возникло ощущение типа: вот в сонном режиме " райн" , я его выкрутил и узнал до конца!!!! Ни ХРена!))) Попадаешь в дождь и восхищаешься работой электроники и подвески при движении и торможении (ощущения " о б...ть- опять моя задница спасена электроникой", " на честном байке- уже бы ушёл в падение" и т.д.)!!!! По городу летом 80 проц ходил на режиме "динамик"- для меня это наверное, опять же наверное ))))) оптимальный режим! То есть он отвечает покрытию дороги, возможных ситуаций на дороге в г. МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ)). Режим даёт ощущение мощности того самого спортивного двигателя между ног и не раскрытых возможностей, ощущений от ускорений...... ))) ДИНАМИК ПРО- конечно включаешь его))))) Надо же знать: "Как ХR рванёт на максималке....?" Едишь на нём по Москве не долго, так как понимаешь, что за глаза хватает обыкновенного Динамик. Очень хочу в след сезон протестировать его например на трэке при чём не сразу давать "сумашедшего дуста", а спокойно накатывать круг за кругом шлифуя наклон и увеличивая скорость! РОАД-включал крайне редко, так как на дальняк собирался, но так и не сошлось. ПРО ПАДЕНИЕ: 24.09. День, солнце, +3, дождя нет, вроде сухо!))) Ночь отстоял на открытой стоянке, резина конечно задубела. Сел, поставил "РОАД" - ВЕЗДЕ!!!! Стартанул в сторону зимнего гаража.))) Второй перекрёсток -круговое движение и мне прямо....начинаю движение выезд на круг, небольшой наклон вправо...., перекладываюсь влево..... иииииии ЛЕЖУ С ХR НА ЛЕВОМ БОКУ!)) Вместе проскользили и остановились))))) Как лёг и почему могу проанализировать и предположить: холодная, дубовая резина после стоянки и самое главное холодный скользкий асфальт!!!! Повреждения мин. Очень доволен работой защиты двигателя! Ни одной царапины на теле и пластике!!! Кратко постарался поделится ощущениями о ХR, режимах работы и описать падение с ЦЕЛЬЮ (КОГО ТО ПРЕДОСТЕРЕЧЬ О ВОЗМОЖНОЙ ОПАСНОСТИ). И КОНЕЧНО МАКСИМАЛЬНОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ТЕМ , КТО ЕЩЁ НА ДОРОГЕ!!!!